kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема; "Хлеб всему голова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по развитию речи на тему: « Хлеб всему голова»
Цель: Совершенствовать знание детей о значимости хлеба.
Задачи: Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба.
Образовательная: 
Развивающая: Развивать
Воспитывать: Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей выращивающих хлеб.
Ход занятия: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются на трех языках Здравствуйте, Hello, Сәлеметсіздерме қонақтар!
Воспитатель: Ребята сегодня унас свами занятие по развитию речи.
Но прежде чем мы начнем свое занятие, давайте все встанем в круг и попреветствуем друг – друга. 
                                Придумано кем-то, просто и мудро.
                                При встрече здороваться – Доброе утро,
                                Доброе утро – Солнцу и птицам!
                                Доброе утро – Улыбчивым лицам.
                               И каждый становится добрым, доверчивым. 
                               Пусть  доброе утро, длится до, вечера. 
Садитесь ребята, Скажите какое сейчас время года?  - Весна.
                                 Какой сейчас месяц?- Апрель.
Ребята, назовите три весенних месяца. – Март, апрель, май.
Ребята, давайте вспомним, сколько дней в одной неделе? – 7
Как называются два выходных дня? Как называются остальные дни? – Рабочие.
Кто хочет перечислить дни недели?
Какой сегодня день недели?
                                     Ребята я хочу вам загадать загадку.
                                     Отгадать легко и быстро мягкий, пышный, и душистый.
                                     Он и черный, он и белый, а бывает подгорелый.
                                     Без него плохой обед, вкусней его, на свете нет. ( Хлеб) Правильно дети это хлеб, сегодня мы с вами будем говорить о хлебе. Тема нашего занятия: Хлеб всему голова!
С/М стук в дверь, ребята кто- то к нам стучится, давайте я посмотрю кто это. Нам передали корзинку, вносит корзину с хлебом. Давайте откроем салфетку и посмотрим что там? ( хлеб) Правильно ребята хлеб. А что вы можете сказать о хлебе? Вкусный, ароматный, аппетитный, белый, мягкий, ржаной, пшеничный, серый, горячий.
Ребята, а как на казахском будет, слово белый? Ақ, а на английском Uait
А как на казахском будет, слово черный? Кара, а на английском blek
А как на казахском будет, слово вкусный? Дәмді, а на английском sweet
Как на казахском будет, слово хлеб? Нан, а на английском bread
Как на казахском будет слово мягкий? Жұмсақ soft.
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает стихотворения о хлебе? ( Дети рассказывают стихи о хлебе)                    Ребята а сейчас давайте посмотрим  как к нам на стол попал хлеб.Показать видеоролик о хлебе.
Воспитатель: видели ребята, какой долгий путь проделал хлеб, чтобы попасть к нам на стол.
Ребята, вы наверное устали, давайте встанем, пройдем все на палас, сделаем большой круг, и проведем физкультминутку. 
                                                         Физкультминутка.
                    В землю зернышко попало, Подрастать на солнце стало.
                   Дождик, землю поливал, и росточек подрастал.
                   К свету и теплу тянулся, колоском он обернулся.
Воспитатель: Ребята мы с вами посмотрели видеоролик. Теперь я хочу поиграть с вами в игру. Игра называется « Цепочка» Для этого нам снова надо пройти на палас, сесть всем на корточки.Я буду задавать вам вопросы, а вы если знаете на них ответы должны будете встать дать ответ и снова сесть. Слушаем внимательно.
1 Ребята, кто знает как к нам на стол попал хлеб? ( его покупают в магазине)
2 А как хлеб попал в магазин? ( Из пекарни)
3 Что делают в пекарни? ( Пекут хлеб)
4 А из чего получают муку ? ( Из зерен)
5 А откуда зерно? ( Из колоска)
6 А откуда колосок? ( В земле на поле растет)
7 А кто этим занимается? ( Хлеборобы)
8 Ребята а кто такие хлеборобы? ( Это люди которые выращивают хлеб) Молодцы ребята садитесь.
Воспитатель: Ребята, скажите какие вы знаете пословицы о хлебе?
Много снега, много хлеба.  Шахсултан
 Хочешь есть калачи, не сиди на печи.  Рахим
 За обедом хлеб всему голова  Даша Золотухина.
. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится.  Даша Калачикова
 Без труда хлеб не родится никогда.  Айгерим.
 Упустишь время потеряешь урожай. Айзере.
 Береги хлеб он дорого достается.  Рамиля.
 Никогда не бросай хлеб.   Эльдар
 Уважай труд человека. ( молодцы ребята) Айша.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте скажем на казахском Тыиым сөздерді
Нанды бір қолымен үзуге болмайды
Нанды төнкөріп қоюға болмайды
Нанды аяк астына тастама.
 Воспитатель:Ребята давайте попробуем с вами отгадать загадки, если вы правильно отгадаете то на экране появятся картинки.
                                       Загадки.
1 Вырос в поле колоском на столе лежит куском? ( хлеб)
2 Железный нос, в землю врос, режет,копает, зеркало сверкает? ( плуг)
3 Он идет, волну сечет, из трубы зерно течет? ( комбайн)
4 Он на солнышке стоит и усами шевелит? ( колосок)
5 Сегодня на земле, а завтра на столе? ( хлеб)
Итог занятия: Ребята скажите какое у нас было занятие? ( развитие речи)
О чем мы говорили на занятии? ( о хлебе)
 Ребята скажите какие вы сделали выводы для себя о хлебе?
 1Хлеб нужен человеку как продукт питания. Дарья З.
 2 Хлеб выращивают люди многих профессий. Дарья К.
 3 Нужно уважать их труд. Лэйла.
 4 Хлеб вкусный,полезный. Шахсултан.
 5 В нем наша сила и здоровье. Айша.
На этом ребята наше занятие подошло к концу скажем нашим гостям досвидания,гудбай, сауболыныздар!


 

Просмотр содержимого документа
«Тема; "Хлеб всему голова"»

Открытое занятие по развитию речи на тему: « Хлеб всему голова»

Цель: Совершенствовать знание детей о значимости хлеба.

Задачи: Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба.

Образовательная:

Развивающая: Развивать

Воспитывать: Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей выращивающих хлеб.

Ход занятия: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются на трех языках Здравствуйте, Hello, Сәлеметсіздерме қонақтар!

Воспитатель: Ребята сегодня унас свами занятие по развитию речи.

Но прежде чем мы начнем свое занятие, давайте все встанем в круг и попреветствуем друг – друга.

Придумано кем-то, просто и мудро.

При встрече здороваться – Доброе утро,

Доброе утро – Солнцу и птицам!

Доброе утро – Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро, длится до, вечера.

Садитесь ребята, Скажите какое сейчас время года? - Весна.

Какой сейчас месяц?- Апрель.

Ребята, назовите три весенних месяца. – Март, апрель, май.

Ребята, давайте вспомним, сколько дней в одной неделе? – 7

Как называются два выходных дня? Как называются остальные дни? – Рабочие.

Кто хочет перечислить дни недели?

Какой сегодня день недели?

Ребята я хочу вам загадать загадку.

Отгадать легко и быстро мягкий, пышный, и душистый.

Он и черный, он и белый, а бывает подгорелый.

Без него плохой обед, вкусней его, на свете нет. ( Хлеб) Правильно дети это хлеб, сегодня мы с вами будем говорить о хлебе. Тема нашего занятия: Хлеб всему голова!

С/М стук в дверь, ребята кто- то к нам стучится, давайте я посмотрю кто это. Нам передали корзинку, вносит корзину с хлебом. Давайте откроем салфетку и посмотрим что там? ( хлеб) Правильно ребята хлеб. А что вы можете сказать о хлебе? Вкусный, ароматный, аппетитный, белый, мягкий, ржаной, пшеничный, серый, горячий.

Ребята, а как на казахском будет, слово белый? Ақ, а на английском Uait

А как на казахском будет, слово черный? Кара, а на английском blek

А как на казахском будет, слово вкусный? Дәмді, а на английском sweet

Как на казахском будет, слово хлеб? Нан, а на английском bread

Как на казахском будет слово мягкий? Жұмсақ soft.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает стихотворения о хлебе? ( Дети рассказывают стихи о хлебе) Ребята а сейчас давайте посмотрим как к нам на стол попал хлеб .Показать видеоролик о хлебе.

Воспитатель: видели ребята, какой долгий путь проделал хлеб, чтобы попасть к нам на стол.

Ребята, вы наверное устали, давайте встанем, пройдем все на палас, сделаем большой круг, и проведем физкультминутку.

Физкультминутка.

В землю зернышко попало, Подрастать на солнце стало.

Дождик, землю поливал, и росточек подрастал.

К свету и теплу тянулся, колоском он обернулся.

Воспитатель: Ребята мы с вами посмотрели видеоролик. Теперь я хочу поиграть с вами в игру. Игра называется « Цепочка» Для этого нам снова надо пройти на палас, сесть всем на корточки .Я буду задавать вам вопросы , а вы если знаете на них ответы должны будете встать дать ответ и снова сесть. Слушаем внимательно.

1 Ребята, кто знает как к нам на стол попал хлеб? ( его покупают в магазине)

2 А как хлеб попал в магазин? ( Из пекарни)

3 Что делают в пекарни? ( Пекут хлеб)

4 А из чего получают муку ? ( Из зерен)

5 А откуда зерно? ( Из колоска)

6 А откуда колосок? ( В земле на поле растет)

7 А кто этим занимается? ( Хлеборобы)

8 Ребята а кто такие хлеборобы? ( Это люди которые выращивают хлеб) Молодцы ребята садитесь.

Воспитатель: Ребята, скажите какие вы знаете пословицы о хлебе?

Много снега, много хлеба. Шахсултан

Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Рахим

За обедом хлеб всему голова Даша Золотухина.

. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. Даша Калачикова

Без труда хлеб не родится никогда. Айгерим.

Упустишь время потеряешь урожай . Айзере.

Береги хлеб он дорого достается. Рамиля.

Никогда не бросай хлеб. Эльдар

Уважай труд человека. ( молодцы ребята) Айша.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте скажем на казахском Тыиым сөздерді

Нанды бір қолымен үзуге болмайды

Нанды төнкөріп қоюға болмайды

Нанды аяк астына тастама.

Воспитатель:Ребята давайте попробуем с вами отгадать загадки, если вы правильно отгадаете то на экране появятся картинки.

Загадки.

1 Вырос в поле колоском на столе лежит куском? ( хлеб)

2 Железный нос, в землю врос, режет,копает, зеркало сверкает? ( плуг)

3 Он идет, волну сечет, из трубы зерно течет? ( комбайн)

4 Он на солнышке стоит и усами шевелит? ( колосок)

5 Сегодня на земле, а завтра на столе? ( хлеб)

Итог занятия: Ребята скажите какое у нас было занятие? ( развитие речи)

О чем мы говорили на занятии? ( о хлебе)

Ребята скажите какие вы сделали выводы для себя о хлебе?

1Хлеб нужен человеку как продукт питания. Дарья З.

2 Хлеб выращивают люди многих профессий. Дарья К.

3 Нужно уважать их труд. Лэйла.

4 Хлеб вкусный,полезный. Шахсултан.

5 В нем наша сила и здоровье. Айша.

На этом ребята наше занятие подошло к концу скажем нашим гостям досвидания,гудбай, сауболыныздар!




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема; "Хлеб всему голова"

Автор: Жуманова Гульдана Муратбековна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Исследовательская работа на Тему: "Хлеб всему голова" "
    ["seo_title"] => string(58) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-khlieb-vsiemu-gholova"
    ["file_id"] => string(6) "174393"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424113087"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Хлеб – всему голова. Месяцы года, дни недели, время суток.""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_uroka_na_temu_khleb_vsemu_golova_mesiatsy_goda_dni_nedeli_vremia_sutok"
    ["file_id"] => string(6) "498954"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549622542"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Тема: «Хлеб всему голова»"
    ["seo_title"] => string(24) "tiemakhliebvsiemugholova"
    ["file_id"] => string(6) "280651"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453396042"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект классного часа "Хлеб - всему голова" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-khlieb-vsiemu-gholova"
    ["file_id"] => string(6) "107630"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403358712"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План урока «Хлеб всему голова». «В гостях у сказки»."
    ["seo_title"] => string(53) "plan_uroka_khlieb_vsiemu_gholova_v_ghostiakh_u_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "393830"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487585196"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства