kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "я - это кто?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: я – это кто?

Школа / ДО:

Дата:

Ф.и.О. педагога:

Предшкольный класс / группа

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного ОуД

0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.

0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов, выполнение действий).

0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

• внимательно слушать и реагировать на речь взрослого.

Большинство воспитанников смогут:

  • использовать в речи новые слова по лексическим темам: мальчик, девочка, дети, он, она;
  • передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков;
  • использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Некоторые воспитанники смогут:

• произносить и различать звуки в словах и фразах.

Предшествующие знания

Знакомство друг с другом, произношение имен.

План

Планируемое время

запланированная деятельность

Ресурсы

I. создание положительного эмоционального настроя 0–3 мин

(К) Организационный момент.

игра «Кто я?»

дети стоят в кругу, в руках - зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и рассказать: «Я – мальчик (девочка). Меня зовут…» и т.д.

(К) игра «узнай голос».

один ребенок стоит спиной к остальным. По очереди дети называют его по имени, используя уменьшительно-ласкательную форму. ребенок должен отгадать имя того, кто его назвал. Педагог подводит к пониманию, что у каждого человека есть свое имя.

Зеркала на каждого ребенка

nsportal.ru/detskiy-sad/ razvitie-rechi/2013/01/20/

II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин

Работа в азбуке-тетради.

(К, и) задание №1. Кто это? Послушай и повтори. у каждого человека есть что-то, что отличает его от других! что это? (имя) если одного ребенка назвали коля, а другого – Асель. что можно сказать про этих детей? (коля – мальчик, Асель – девочка). к кому можно обратиться просто по имени? (к детям) А к кому обращаются по имени и отчеству?

Азбука-тетрадь pochemu4ka.ru/blog/ konspekt_zanjatija_quot_ moi_ljubimye_igrushki.

Магнитная доска, фломастеры, заготовки для смайликов

         

Например, к одному человеку обратились «Маратик», а к другому «Марат сапарович». что вы скажете про этих людей? (Маратик – маленький мальчик, Марат сапарович – взрослый человек)

III. Работа по теме

ОуД середина оуд

7–26 мин

Работа в азбуке-тетради

(К, и) задание №2. игровое упражнение «Кто на картинках?» дети закрашивают кружок синим цветом у мальчиков, красным цветом у девочек.

(К, и) игра «Какое имя лишнее?» сауле, оля, Айгуль, серик, катя.

Аспан, сережа, ира, серик, Марат.

Предлагает произнести имена серик, сауле, сережа, четко выделяя первый звук [с]. Это согласный звук. когда мы его произносим язычок встречает препятствие, во рту образуется шум. Назвать первый звук в именах: Арман, Абай, Ажар, Айгуль. Пропойте этот звук. А-а-а-а. Это гласный звук. он легко поется, при этом во рту ничего не мешает, воздух проходит свободно, рот широко открыт.

(Ф) Показ карточек с различными именами детей и рассказ педагога о значении имен и их выборе:

Мария – любимая;

Абай –умный;

Ажар – красивая;

Арман – мечта; Зара – золотая; Малик – царь.

(К, и) задание № 3. Как тебя зовут? Назови свое имя.

(Ф) Динамическая пауза «Тук-тук».

заучивание слов. тук-тук молотком!

строим-строим новый дом!

Этот дом для даны!

Этот дом для Ани!

Этот дом для Берика! Этот дом для серика! все соседи, все друзья,

Жить без дружбы нам нельзя!

(и) задание № 4. Нарисуй мальчика и девочку.

Азбука-тетрадь ped-kopilka.ru/blogs/ smirnova-tatjana/konspekt-nod-v-starshei.

карточки-постеры с именами детей

Азбука-тетрадь

Азбука-тетрадь, цветные карандаши

IV. итог ОуД. Рефлексия

конец оуд 27–30 мин

(К,Ф) что было самым интересным на занятии? что вы запомнили? что вы узнали?

Нарисуй дома автопортрет и принеси на следующее занятие.

(Р) «оцени себя». Педагог предлагает оценить работу на занятии: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик –неинтересно.

Азбука-тетрадь смайлики с разными эмоциями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "я - это кто?"

Автор: Койшанова Гулзия Толегеновна

Дата: 27.12.2017

Номер свидетельства: 447028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему "Я– это кто?""
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_zaniatiia_po_russkomu_iazyku_v_predshkolnom_klasse_na_temu_ia_eto_kto"
    ["file_id"] => string(6) "485279"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542042809"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Что это? кто это?"
    ["seo_title"] => string(16) "chto_eto_kto_eto"
    ["file_id"] => string(6) "445840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513877641"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация исследовательской работы по теме: «Эта удивительная соль»"
    ["seo_title"] => string(66) "prezentatsiia_issledovatelskoi_raboty_po_teme_eta_udivitelnaia_sol"
    ["file_id"] => string(6) "512913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559287082"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный  час по теме: "Это великое слово Дружба""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyichaspotiemieetovielikoieslovodruzhba"
    ["file_id"] => string(6) "325302"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462900265"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "КСП по познанию мира по теме: "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(44) "ksp_po_poznaniiu_mira_po_tiemie_moia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "420020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496339127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства