kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Фруктовый сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырырыл?ан о?у ?ызметіні?

                                                   Технологиясы картасы №1

Білім беру – образовательные области:    «Творчество»  «Познание»

Раздел:  «Лепка»

Та?ырыбы- Тема:  «Фруктовый сад» (яблоко,груша)

Ма?саты- Цель:  Научить детей передавать форму и характерные особенности фруктов с помощью приемов выдавливания,сжимания, расплющивания.Закрепить представление о геометрических телах шаре и цилиндре. Развивать умение сравнивать образ с конкретным предметом, находить соответствие с геометрическими фигурами. Расширять знания детей о фруктах и их полезных свойствах. Воспитывать любовь  к природе.

Оборудование и материалы: фрукты. Муляжи фруктов. Кукла Королева осень. Пластилин, емкость с водой, дощечк, стека.

Іс- ?рекет б?лімдері

Этапы деятельности

                          Т?рбиешіні? іс- ?рекеті

                           Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Ынталандыру сезімдерін ояту

Мотивационно -побудительный

Организовать круг радости: -Это- наш круг радости. Посмотрите друг на друга! Улыбнитесь и порадуйтесь друг другу поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

Сюрпризный момент: стук в дверь. Входит королева Осень с корзиной фруктов в руках.

Обратить внимание детей на гостью.

Провести  беседу об осени:

-Какое время года изображено на рисунке?

Какие фрукты собирают ежи?

-Знаете ли вы, чем полезны фрукты?

Встают в круг, повторяют слова и действия за воспитателем

Разглядывают картинку, отвечают на вопросы.

-осень

-яблоки, груши и грибы

-они полезны для здоровья, содержат много витаминов

Ізденістер-?ымдастыру

Организационо-поисковый

Словарная работа со словом «Витамины».

Королева Осень показывает детям фрукты, уточняет. Как они называются, какой формы, на какие геометрические фигуры похожи.

 Вводит билингвальный компонент: фрукты -жеміс,яблоко- алма, груша- алм?рт.

 

Предлагает вылепить яблоко и грушу. Объясняет порядок выполнения работы:

-Посмотрите сначала возьмем кусочек красного пластилина размягчим его, разминая в ладонях, а затем скатаем шарик. Надавив большим пальцем сделаем углубление, сформируем яблоко. Откнем в центр веточку(собрали во время прогулки). Теперь берем кусочек зеленого пластилина, скатываем в ладонях шарик, кладем его на дощечкуи расплющиваем, придаем форму овала,кончиком стеки вырезаем листочек, прорисовываем жилки.прикрепляем листочек к веточке.

Наше яблоко готово.

Физминутка

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать-

Трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Продолжает  объяснение:

Теперь приступим к лепке груши. Возьмем кусочек желтого пластилина, разомнем в ладонях и сформируем колбаску. Сдавив верхнюю чась колбаски, придадим ей форму груши. С помощью большого пальца сделаем углубление. Прикрепим в середину веточку.

Из небольшого кусочка зеленого пластилина скатаем шарик, расплющим его на дощечке. Вырежем стекой листочек и прлепим к веточке.

Вот и груша готова.

Помочь детям индивидуально. Осень изучает готовые работы и поощряет детей.

Рассматривают фрукты, определяют, что яблоко напоминает шар, а груша цилиндр.

Слушают, наблюдают за действиями

Выполняют работу, ориентируясь на образец и муляжи фруктов

Встали.

Руки в стороны. Руки на пояс. Вытянули вперед.

Руки вверх. Качаем вверх руками.

Подтянулись. Подпрыгнули. Хлопаем в ладоши над головой.

Встали руки в стороны.

 Руки на пояс.

Лепят грушу, опираясь на объяснения и образец.

?орытындылау-?зін-?зі ба?алау

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия:  - Чем сегодня занимались?

 Что вам понравилось?

Королева осень раздает подарки(предварительно вымытые фрукты).

Круг радости: - Спасибо солнцу за тепло. Спасибо землю за жизнь. Спасибо живительной воде. Спасибо Королеве Осени за ароматные фрукты.

Ответы детей

Радуются подаркам

Формируют круг вокруг Королевы Осени и прощаясь благодарять её.

К?тілетін н?тиже:

Ожидаемый результат:

 Воспроизводят: называют знакомые фрукты, их форму и характерные особенности; технику выполнения лепки.

Понимают: фрукты растут в саду; фрукты полезны для здоровья.

Применяют: навыки лепки круглых форм, приемы сплющивания, выдавливания; полученные знания в ответах на вопросы.                                   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Фруктовый сад»»

Ұйымдастырырылған оқу қызметінің

Технологиясы картасы №1

Білім беру – образовательные области: «Творчество» «Познание»

Раздел: «Лепка»

Тақырыбы- Тема: «Фруктовый сад» (яблоко,груша)

Мақсаты- Цель: Научить детей передавать форму и характерные особенности фруктов с помощью приемов выдавливания,сжимания, расплющивания.Закрепить представление о геометрических телах шаре и цилиндре. Развивать умение сравнивать образ с конкретным предметом, находить соответствие с геометрическими фигурами. Расширять знания детей о фруктах и их полезных свойствах. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материалы: фрукты. Муляжи фруктов. Кукла Королева осень. Пластилин, емкость с водой, дощечк, стека.

Іс- әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Ынталандыру сезімдерін ояту

Мотивационно -побудительный

Организовать круг радости: -Это- наш круг радости. Посмотрите друг на друга! Улыбнитесь и порадуйтесь друг другу поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

Сюрпризный момент: стук в дверь. Входит королева Осень с корзиной фруктов в руках.

Обратить внимание детей на гостью.

Провести беседу об осени:

-Какое время года изображено на рисунке?

Какие фрукты собирают ежи?

-Знаете ли вы , чем полезны фрукты?




Встают в круг, повторяют слова и действия за воспитателем



Разглядывают картинку, отвечают на вопросы.

-осень

-яблоки, груши и грибы

-они полезны для здоровья, содержат много витаминов

Ізденістер-ұымдастыру

Организационо-поисковый

Словарная работа со словом «Витамины».

Королева Осень показывает детям фрукты, уточняет. Как они называются, какой формы, на какие геометрические фигуры похожи.

Вводит билингвальный компонент: фрукты -жеміс,яблоко- алма, груша- алмұрт.


Предлагает вылепить яблоко и грушу. Объясняет порядок выполнения работы:

-Посмотрите сначала возьмем кусочек красного пластилина размягчим его, разминая в ладонях, а затем скатаем шарик. Надавив большим пальцем сделаем углубление, сформируем яблоко. Откнем в центр веточку(собрали во время прогулки). Теперь берем кусочек зеленого пластилина, скатываем в ладонях шарик, кладем его на дощечкуи расплющиваем, придаем форму овала,кончиком стеки вырезаем листочек, прорисовываем жилки.прикрепляем листочек к веточке.

Наше яблоко готово.

Физминутка

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать-

Трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Продолжает объяснение:

Теперь приступим к лепке груши. Возьмем кусочек желтого пластилина, разомнем в ладонях и сформируем колбаску. Сдавив верхнюю чась колбаски, придадим ей форму груши. С помощью большого пальца сделаем углубление. Прикрепим в середину веточку.

Из небольшого кусочка зеленого пластилина скатаем шарик, расплющим его на дощечке. Вырежем стекой листочек и прлепим к веточке.

Вот и груша готова.

Помочь детям индивидуально. Осень изучает готовые работы и поощряет детей.


Рассматривают фрукты, определяют, что яблоко напоминает шар, а груша цилиндр.



Слушают, наблюдают за действиями




Выполняют работу, ориентируясь на образец и муляжи фруктов



Встали.

Руки в стороны. Руки на пояс. Вытянули вперед.

Руки вверх. Качаем вверх руками.

Подтянулись. Подпрыгнули. Хлопаем в ладоши над головой.

Встали руки в стороны.

Руки на пояс.






Лепят грушу, опираясь на объяснения и образец.



Қорытындылау-өзін-өзі бағалау

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия: - Чем сегодня занимались?

Что вам понравилось?

Королева осень раздает подарки(предварительно вымытые фрукты).

Круг радости: - Спасибо солнцу за тепло. Спасибо землю за жизнь. Спасибо живительной воде. Спасибо Королеве Осени за ароматные фрукты.

Ответы детей


Радуются подаркам

Формируют круг вокруг Королевы Осени и прощаясь благодарять её.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют знакомые фрукты, их форму и характерные особенности; технику выполнения лепки.

Понимают: фрукты растут в саду; фрукты полезны для здоровья.

Применяют: навыки лепки круглых форм, приемы сплющивания, выдавливания; полученные знания в ответах на вопросы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема: «Фруктовый сад»

Автор: Шамекешева Бибигуль Бериковна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Во саду ли, в огороде – мы нашли дары природы"
    ["seo_title"] => string(37) "vosadulivoghorodiemynashlidaryprirody"
    ["file_id"] => string(6) "279219"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453208575"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»"
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppieporazvitiiuriechirasskazyvaniienatiemuchtonamosienpriniesla"
    ["file_id"] => string(6) "292052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455209986"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Тема урока : Древняя Бактрия. 5класс История"
    ["seo_title"] => string(47) "tiema_uroka_drievniaia_baktriia_5klass_istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "445497"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513773693"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Электронные методические материалы для открытого урока в 8 классе по теме «Деловая графика» "
    ["seo_title"] => string(104) "eliektronnyie-mietodichieskiie-matierialy-dlia-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-dielovaia-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "105604"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402895386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок литературного чтения во 2 классе Тема : Э.Успенский «Чебурашка» "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-tiema-e-uspienskii-chieburashka"
    ["file_id"] => string(6) "211647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431665884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства