kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе" К нам пришла весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme: «К нам пришла весна!»  (вопросы – ответы)

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь давать связные ответы на вопросы воспитателя (снег тает, солнце греет, птички прилетают), подбирать определения к словам (солнце яркое, цветы красивые). Закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к).

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, составлять рассказ о весне, понимать смысл загадок и находить отгадку.

Закреплять правильное произношение звуков (ч), (к); учить детей определять на слух наличие или отсутствие данного звука в словах.

Закрепить характерные признаки весны.

Развивающая / Developmental: Развивать наблюдательность, любознательность

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать любовь к природе родного края.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work:

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Музыка «Звуки  леса», картинки птиц, игрушка Птичка, конверт с письмом, иллюстрация весеннего пейзажа,. Обручи.

Билингвальді  компонент: весна- коктем, лес- орман, птицы- кустар

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе" К нам пришла весна"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:1.03 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «К нам пришла весна!» (вопросы – ответы)

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь давать связные ответы на вопросы воспитателя (снег тает, солнце греет, птички прилетают), подбирать определения к словам (солнце яркое, цветы красивые). Закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к).

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, составлять рассказ о весне, понимать смысл загадок и находить отгадку.

Закреплять правильное произношение звуков (ч), (к); учить детей определять на слух наличие или отсутствие данного звука в словах.

Закрепить характерные признаки весны.

Развивающая / Developmental: Развивать наблюдательность, любознательность

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать любовь к природе родного края.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work:

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Музыка «Звуки леса», картинки птиц, игрушка Птичка, конверт с письмом , иллюстрация весеннего пейзажа,. Обручи.

Билингвальді компонент: весна- коктем, лес- орман, птицы- кустар

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетела вот такая заморская птичка и принесла нам письмо. Давайте его прочтем! Угадайте, о каком времени года говорится в этой загадке?(показываю птичку и письмо)

Воробей с березы на дорогу - прыг!

Больше нет мороза – чик – чирик.

Вот журчит в канавке быстрый ручеек

И не зябнут лапки, скок, скок, скок!

Воспитатель: Молодцы! А вот Элина знает стихотворение о весне, которое написала Ирина Токмакова. Давайте послушаем!










Ребята, а давайте мы расскажем нашей птичке о весне!

Дети сидят на стульчиках, слушают, отгадывают:

-Это весна.









Девочка читает, дети слушают:

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами.

Черные проталины на полях видны.

Верно, очень теплые ноги у весны

Дети соглашаются..






Воспитатель: Ребята, а по каким признакам мы узнаем, что наступила весна? Давайте вспомним признаки весны

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня нас с вами птичка приглашает в весенний лес. А поедем мы на автобусе. Садимся. А чтобы веселее ехать было споем песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: - Приехали! А теперь давайте закроем глазки и прислушаемся (звучит «музыка» леса)

Открываем глазки. Что вы услышали?

Воспитатель: Правильно – звуки леса! После зимних холодов просыпается лес. Слышится пение птиц, журчание ручейков, ветер качает ветви деревьев. Пригревает солнышко, оно греет ваши щечки, ручки. И как хочется полюбоваться весенним лесом. Давайте пройдем в наш сказочный, волшебный лес.

Воспитатель: Ребята, какие животные живут в лесу?

Воспитатель: Да, в лесу живут дикие животные. Назовите животных, живущих в этом сказочном лесу.

Воспитатель: А давайте изобразим, как заяц прыгает? А как лисичка хвостиком виляет? Ребята, а кого боится заяц? Как волк рычит на зайца?

Воспитатель Кто по лесу идет, ветки ломает и с ноги на ногу переваливается?

Воспитатель: А теперь давайте нашей заморской птичке покажем, как мы умеем солнышку радоваться!

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Физкультинутка. Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули и на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх - вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе)

Наши пальчики – малютки не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук- тук, молоточками(Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп - хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг- прыг, словно зайки, Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Как тепло стало, давайте сядем закроем глазки и погреемся на солнышке. Ой, а кто это поет?

 

.Воспитатель Они радуются, а почему им радостно?





Воспитатель: А какие птицы прилетели к нам из теплых стран?



Воспитатель: Правильно, этих птиц называют вестниками весны.

Подвижная игра «День – Ночь»

 - Представим, что мы с вами грачи. Наступил день. Грачи вылетают из своих гнезд (приготовить обручи – гнёзда), они ходят важно по проталинкам, что они ищут? (червячков) Почистим свои перышки, полетаем с ветки на ветку. Вот и ночь наступила, пора опять в гнёзда лететь.

Воспитатель:  Весной и звери изменились. А что же с ними произошло?

Воспитатель:  Какой зайчик был зимой? Какой стал весной?

Воспитатель проводит словарную работу: журчит в канавке, поясняет смысл новых слов.

Билингвальді компонент: весна- коктем, лес- орман, птицы- кустар

Дети рассматривают мнемотаблицу, рассказывают о признаках весны: снег тает, солнце греет, птички прилетают.




Дети: звуки леса






Дети подходят к панно


Дети: дикие.

.

Дети: Заяц. Лиса, волк, медведь.

Дети имитируют движения животных.


Дети: медведь.







Дети выполняют движения в соответстви с текстом.
















Дети садятся на стульчики, закрывают глаза.

Дети: Птицы

Ответы детей: потому что стало тепло, светло, солнышко ярко светит.

Дети: Грачи, скворцы, жаворонки, ласточки.





Дети изображают птиц, по сигналу воспитателя выходят и заходят в свои домики.




Ответы детей: звери поменяли свои шубки.



Дети повторяют новые слова за воспитателем, усваивают их смысл.



Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель: Хорошо весной в лесу. И животных с вами встретили, и в игру поиграли. Но нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в наш автобус и поехали!

Звучит песня «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: - Приехали!» Вот мы и в детском саду. Наше путешествие закончилось!

Птичка: Спасибо вам, ребята! А мне пора возвращаться! До скорых встреч!


Дети садятся на стульчики, имитируют езду на машине, затем прощаются с героем.



күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: правильное произношение звуков (ч), (к). Нені игерді/ Понимает / understands: какие изменения в природе происходят весной Нені білді/ Применяет / applies: умение составлять предложения по вопросам воспитателя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе" К нам пришла весна"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 03.03.2017

Номер свидетельства: 397357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта ОУД 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "435942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509524380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта по развитию речи во второй младшей группе на тему "Моя любимая мама"."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_mo"
    ["file_id"] => string(6) "499657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550071183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта по развитию речи на тему: "Детский сад""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_na_tiemu_dietskii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "448538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515435641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства