kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "День Независимости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 2 младшей группы по ознакомлению с окружающим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "День Независимости"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 2 младшей группы

Technological card of educational activity for 2 junior group group

Білім беру саласы.Образовательная область. Educational area:Әлеуметтік. Социум. Socium.Ознакомление с окружающим.Шығармашылың. Творчество. Creativity.

Сквозная тема:«Астана – столица нашей Родины»

Күні. Дата. Date. 15.12

Тәрбиеші.Воспитатель.Еducator.ТамилинаО.М. Тақырыбы.Тема.Theme: «Путешествие по Казахстану»

Мақсаты.Цель.Aim: продолжать знакомить детей с нашей Родиной – Казахстан, ее символикой. Развивать у детей интерес к лепке. Учить детей узнавать флаг и герб нашей Республики. Знакомить с бытом казахского народа. Воспитывать уважение и любовь к Родине.

Жабдықталуы. Оснащение.Resources.:слайды, иллюстрации, пластилин, дощечки для лепки.

Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа.Preliminary work: разучивание физ.минуток, рассматривание иллюстраций о предметах быта казахского народа, беседы о Родине, слушание гимна РК, игры с волшебным квадратом Воскабовича

Сөздік жұмыс. Словарная работа.Vocabulary work: флаг, гимн, герб, баурсаки.

Көптілділік. Полиязычие.Multilingualism: Отан – Родина, ту –флаг, елтаңба – герб, әнұран – гимн, ел –страна, жарайсыңдар – молодцы, көгілдір-голубой, қызыл- красный. - Hello! (здравствуйте) хэлоу, сәлеметсіз бе-здравствуйте.


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Вносит куклу Сауле.

Полилингвальный компонент

Сауле предлагает поиграть в игру-разминку «Хорошо».

Хорошо, что солнце светит?

Хорошо, что дует ветер?

Хорошо идти с друзьями?

Хорошо прижаться к маме?

Хорошо в краю родном?

Хорошо там, где наш дом?

Хорошо кружиться в танце?

Хорошо быть Казахстанцем?

Жарайсындар!



Приглашает детей отправиться в путешествие, предлагает полететь на самолете.

С интересом смотрят.

Здороваются с куклой на трех языках.

Здравствуйте, салеметсізбе. Hello!

Играют в игру-разминку.

- Хорошо. Изображают солнце.

- Хорошо. (Хлопают в ладоши).

- Хорошо. (шагают)

- Хорошо (обнимают себя).

- Разводят руки в сторону.

- Хлопают в ладоши, изображают дом.

- Хлопают в ладоши, кружатся.

- выставляют большие пальцы

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage


Показывает иллюстрации столицы нашей страны Астаны.

Спрашивает:




- Кто знает как называется наша страна «Ел».

Рассказывает о нашей стране, в которой мы живем.

Казахстан – это наша Родина «Отан». Это место, где мы с вами родились, живем, ходим в садик.

Спрашивает: как вы понимаете слово «Родина»? Рассказывает о символике.

В каждой стране есть свой флаг, герб, гимн. Обращает внимание на герб. На гербе есть – шанырак – похож он на купол юрты.


Юрта – это древний национальный очаг казахского народа, дом в котором раньше жили казахи. Показывает юрту.

По краям на гербе – два тулпара (это сказочные кони). Вверху на гербе находится пятиконечная звезда, которая освещает путь нашей страны. В нижней части герба написано имя нашей страны – Казахстан.

Игра: «Собери герб»

Рассказывает:

- У нашей страны есть свой флаг. На казахском языке флаг называется ту.

Спрашивает:

- Что изображено на флаге?

- Какого цвета флаг?

- Какого цвета звезда?

Степной орел – символизирует свободу.

Игра: «Собери флаг».

Читает стих:

- Под солнцем золотым божественная птица

Летит в единстве с небом выше всех

Большой степной орел обжечься не боится

Несет родной стране надежду и успех.

Спрашивает:

- Кто запомнил, как называется дом, в котором раньше жили казахи?

Сауле предлагает детям построить юрту.

Физ.минутка

А ну - ка дети встали.

Построим юрту сами.























Сауле приглашает детей на чаепитие. Предлагает вернуться в детский сад, сесть на поезд и поехать.


Возвращение в детский сад.

Предлагает из волшебных квадратов Воскабовича сделать конфету.

Сауле приглашает детей к столу, на котором лежат дощечки и пластилин. Просит помочь испечь баурсаки для Әже.

Напоминает, как лепить баурсаки.

Раскатать пластилин, сделать длинную колбаску и стекой нарезать баурсаки.

Соглашаются, поют песню «Самолет». Самолет летит, самолет гудит У-У-У-У – я лечу в Астану. Командир пилот, самолет ведет.

У-У-У-У – я лечу в Астану.

Рассматривают иллюстрации.

Рассказывают, что наша страна (ел) называется – Казахстан.

Сидят на ковре и слушают рассказ воспитателя.

Это место, где мы с вами родились, живем, ходим в садик.


Слушают рассказ.

Рассматривают герб, повторяют слова: шанырақ, гелтаңба, тұлпар, Казахстан, звезда.

Дети знакомятся с юртой.










На ковре выкладывают герб.


Рассматривают флаг, называют его на казахском языке ту.


Солнышко с лучами, орел, узор.



Собирают флаг.

Слушают Сауле.









Отвечают – юрта.


Строят юрту.


Выполняют физминутку.

(берутся за руки)

Стенки – это кереге.

Давайте их растянем (расходятся, растягиваются).

Поднимаем шанырақ (поднимают руки).

Палочки вставляем (руки вперед).

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки).

Юрту строим сами.

Слушают рассказ воспитателя о символике страны.

Встают паровозиком и едут.

Прощаются с Сауле и поют песню «Поезд».

Вот поезд наш едет колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

Пыхтит паровоз.

В д/сад, в д/сад. Он ребят привез.

Возвращаются в детский сад, берут квадраты воскабовича и делают конфеты, загибают два противоположенных угла.

Рассказывают, кому подарят конфету.

Дети выбирают пластилин и садятся за столы.


Раскатывают на дощечке ладонью, длинную колбаску и стекой разрезают ее на несколько кусочков.


Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and correctivestage

Подводит итог путешествия.

-что вы увидели в путешествии?

- Какие новые слова вы запомнили?

Благодарит всех детей за путешествие.

рассказывают, что больше всего запомнилось.

Играют в игру «Напоим куку чаем».

Кукла Сауле остается в группе


Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат The expected result:

Ұғынады.Воспроизводят. Reproduce: отвечают на вопросы, играют в игры,

Түсінеді. Понимают. Understand: что Родина это то место, где родился человек, выполняют действия, называют нашу страну, столицу,

Қолданады.Применяют. Apply: приемы лепки во время ОУД.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "День Независимости"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "День Независимости Республики Казахстан "
    ["seo_title"] => string(42) "dien-niezavisimosti-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "111424"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407484080"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Открытое занятие по развитию речи "День Независимости""
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytoie_zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dien_niezavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "419812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496236725"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Занятие во 2 младшей группе " Путешествие в страну Независимости""
    ["seo_title"] => string(73) "zaniatiie_vo_2_mladshiei_ghruppie_putieshiestviie_v_stranu_niezavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "389794"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486635826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План конспект урока производственного обучения по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_proizvodstviennogho_obuchieniia_po_profiessii_08_01_07_mast"
    ["file_id"] => string(6) "465751"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523383889"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Под шаныраком дружбы живут народы Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "361860"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479909799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства