kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие во 2 младшей группе " Путешествие в страну Независимости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы мини-центра

Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание», «Социум»

Бөлімдері / Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Тақырыбы / Тема: Путешествие в страну Независимости
Мақсаты / Цель: Формировать знания детей о Республике Казахстан, о Дне Независимости, о государственной символике. Внедрять в повседневную разговорную речь казахский язык. Показать  обширность нашей  Родины, богатство  природы. Воспитывать чувство гордости, уважения и любовь к своей стране.
Әдістер / Методы: Словесный, объяснительно-иллюстративный.
Билингвиадық компонент / Билингвальный компонент : Отан – Родина, астана – столица, Мереке – праздник.

Жабдық / Оборудование: Презентация с музыкальным сопровождением – Герб, Флаг, Гимн, фотография Президента, карта Казахстана; аудиозапись: Сагнур – Замандастар (казахская песня), песня «Маленькая страна», фильм про Казахстан и Астану  с фонограммой (слышен шум проходящего поезда), подарочная юрта с конфетами.

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный

(На доске изображение С Днём Независимости!) (слайд №1)

Звучит песня «Маленькая страна»

Хоть поверь, хоть сомневайся,
 Есть чудесная страна.
 Не найти её на карте,
 До того она мала.
 И живут в стране ребята,
 Вот они народ какой!
 На кого не кинешь взгляд ты-
 Все дружны между собой!
 Что же за страна такая
 С населеньем из ребят?
 Вы, наверно, догадались?
 Ну, конечно, это наш мини-центр!

Дети садятся на стульчики

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

- Ребята мы сегодня с вами поговорим о нашей большой стране.

- А вы  знаете как называется наша страна?
- 16 декабря 1991 года была образована независимая Республика Казахстан.

- Независимая – это значит самостоятельная.

- 16 декабря каждый год народ Казахстана  в этот день отмечает праздник «День независимости»

- Слово праздник на казахский язык переводится – мереке.

Этот праздник день счастливый республики прекрасной

Встретят взрослые и дети в каждом доме, полном счастья!

 - Как и в любой стране мира есть свои государственные символы. Есть они и у Казахстана - Герб, Флаг, Гимн.

   - Сейчас мы с вами рассмотрим герб   (слайд № 2)

  Какую форму имеет Герб?

В мире самой совершенной формой считается форма шара. А круг как самый близкий к этому совершенству элемент. Круг это символ жизни, вечности. 

Ну, а сейчас давайте мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка.

Раз, два, все вставайте,

Три, четыре, приседайте,

Пять, шесть повернись,

Семь, восемь подтянись,

Девять, десять не зевайте,

Своё место занимайте.

- А теперь давайте рассмотрим с вами  изображение флага (слайд № 3)

- Какой формы флаг?

- Флаг представляет собой прямоугольное полотнище

- Какого цвета флаг?

- Флаг РК голубого цвета с изображением в его центре солнца с лучами, под которым - парящий степной орел. Слева - вертикальная полоса с национальным орнаментом. Изображения солнца, лучей, орла и орнамента - цвета золота.  

- Ребята, в нашей независимой стране еще  есть свой гимн (слайд № 4)

-Гимн это патриотическая песня.

Также в нашей стране есть

Президент, который руководит страной. Это Нурсултан Абишевич Назарбаев  (слайд № 5)

- А теперь посмотрите, какую огромную территорию занимает наша независимая страна Казахстан

(слайд № 6) 

- В связи с празднованием Дня Независимости нашей страны сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по  Казахстану.

  (слайд № 7)

Прежде чем мы отправимся в путь, давайте немножко разомнёмся.

Физкультминутка «Поезд»

(Дети делают круговые движения согнутыми в локтях руками. Это движение сохраняется в течение всей физкультминутки).

Чух,чух,чух, пыхчу, ворчу

Стоять на месте не хочу

(Стоя на месте, попеременно поднимают ноги)

Колесами стучу, стучу

(Топают ногами)

Колесами верчу, верчу

Садись, скорее, прокачу

(Бег на месте)

Чу-чу-чу-чу!

(Поезд останавливается)

Ну а теперь, давайте сядем с вами в поезд, поскольку путь нам предстоит неблизкий, и отправимся в дорогу. -  

Если долго-долго-долго
В поезде  нам ехать
Если долго-долго-долго
На Казахстан нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Ленты рек, озёра, горы.
Мы увидим даль без края,
И поймём тогда, какая
Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Родина – переводится на казахский язык – Отан

 (Звучит фонограмма, на которой слышен шум проходящего поезда. Воспитатель побуждает детей покачиваться, вглядываться в «окна поезда» -слайды)

- Ребята, обратите внимание, как широки и необъятны казахстанские просторы! Как много вокруг полей, лесов, морей и рек!

А сколько больших городов и маленьких деревушек!

Велика наша страна – Казахстан!

(после 02мин.16сек.просмтра)

- Но вот наш поезд пребывает в столицу нашей Родины – Астану

- астана с казахского языка переводится – столица.

Сейчас мы с вами проедем по нашей столице которая тоже будет отмечать 16 декабря День Независимости

Бросив в будущее взгляд

Взмыл, как песня над землёй

Родины столичной град,

Что зовётся Астаной.

 (фильм про столицу)

Ну вот, нам этом наше путешествие по независимому Казахстану закончилось.

Давайте встанем на ноги.

«Вокруг себя повернись,

В мини-центре окажись».

Сейчас садитесь на стульчики.

Проявляют  интерес.

Дети отвечают – Казахстан.

Дети повторяют слово – мереке.

Дети отвечают круглую

Дети встают

Дети приседают

Дети поворачиваются

Дети подтягиваются

Дети садятся

Дети отвечают прямоугольной

Ответ детей - голубого цвета.

Сгибают руки в локтях

Дети стоя на месте, попеременно поднимают ноги

Дети топают ногами

Бег на месте

Садятся поудобнее на стульчики.

Повторяют слово - Отан

Покачиваются, вглядываются в слайды.

Дети встают на ноги.

Поворачиваются вокруг себя.

Садятся на стульчики.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлексивно - корригирующий

- Ребята, о каком празднике мы сегодня с вами говорили?
- Ребята, смотрите в честь праздника к нам
прилетел голубь и у него что-то для нас есть. (Голубь прикреплен около доски, слегка заметен).

- Смотрите  -это поздравительная телеграмма.

Дорогие ребята! Любите свою Родину- большую и малую. Старайтесь побольше узнать о её людях, историю, берегите её природу, храните её обычаи и традиции!

Стихи детей:
— У казахов есть хороший обычай: любое хорошее событие сопровождается «Шашу»
-разбрасывание конфет на счастье, благополучие (в этот момент, воспитатель достаёт маленькую бумажную юрту наполненную конфетами и угощает всех детей)
-Так и я вам всем желаю  «Денсаулық зор болсын, бақыт болсын, достық болсын». Счастья, дружбы, здоровья» (звучит песня  Сагнур – Замандастар)

Ответы детей.Дети слушают телеграмму

Күтілетін нәтиже.

Ожидаемые результаты.

Нені біледі / Знать: дату «День Независимости РК»

Қандай түсініктерді игерді / Иметь: понятие о государственных символах РК

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь:  различать и называть государственные символы, отвечать на вопросы воспитателя, любить свою Родину

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие во 2 младшей группе " Путешествие в страну Независимости"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы мини-центра


Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание», «Социум»

Бөлімдері / Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Тақырыбы / Тема: Путешествие в страну Независимости
Мақсаты / Цель: Формировать знания детей о Республике Казахстан, о Дне Независимости, о государственной символике. Внедрять в повседневную разговорную речь казахский язык. Показать  обширность нашей  Родины, богатство  природы. Воспитывать чувство гордости, уважения и любовь к своей стране.
Әдістер / Методы: Словесный, объяснительно-иллюстративный.
Билингвиадық компонент / Билингвальный компонент : Отан – Родина, астана – столица, Мереке – праздник.

Жабдық / Оборудование: Презентация с музыкальным сопровождением – Герб, Флаг, Гимн, фотография Президента, карта Казахстана; аудиозапись: Сагнур – Замандастар (казахская песня), песня «Маленькая страна», фильм про Казахстан и Астану с фонограммой (слышен шум проходящего поезда), подарочная юрта с конфетами.


Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-

побудительный

(На доске изображение С Днём Независимости!) (слайд №1)

Звучит песня «Маленькая страна»

Хоть поверь, хоть сомневайся,
 Есть чудесная страна.
 Не найти её на карте,
 До того она мала.
 И живут в стране ребята,
 Вот они народ какой!
 На кого не кинешь взгляд ты-
 Все дружны между собой!
 Что же за страна такая
 С населеньем из ребят?
 Вы, наверно, догадались?
 Ну, конечно, это наш мини-центр!







Дети садятся на стульчики


Ұйымдастыру –іздестіру


Организационно -поисковый

- Ребята мы сегодня с вами поговорим о нашей большой стране.

- А вы знаете как называется наша страна?
- 16 декабря 1991 года была образована независимая Республика Казахстан.

- Независимая – это значит самостоятельная.

- 16 декабря каждый год народ Казахстана в этот день отмечает праздник «День независимости»

- Слово праздник на казахский язык переводится – мереке.

Этот праздник день счастливый республики прекрасной

Встретят взрослые и дети в каждом доме, полном счастья!

- Как и в любой стране мира есть свои государственные символы. Есть они и у Казахстана - Герб, Флаг, Гимн.

- Сейчас мы с вами рассмотрим герб (слайд № 2)

 Какую форму имеет Герб?

В мире самой совершенной формой считается форма шара. А круг как самый близкий к этому совершенству элемент. Круг это символ жизни, вечности. 

Ну, а сейчас давайте мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка.

Раз, два, все вставайте,

Три, четыре, приседайте,

Пять, шесть повернись,

Семь, восемь подтянись,

Девять, десять не зевайте,

Своё место занимайте.

- А теперь давайте рассмотрим с вами изображение флага (слайд № 3)

- Какой формы флаг?

- Флаг представляет собой прямоугольное полотнище

- Какого цвета флаг?

- Флаг РК голубого цвета с изображением в его центре солнца с лучами, под которым - парящий степной орел. Слева - вертикальная полоса с национальным орнаментом. Изображения солнца, лучей, орла и орнамента - цвета золота.  

- Ребята, в нашей независимой стране еще есть свой гимн (слайд № 4)

-Гимн это патриотическая песня.

Также в нашей стране есть

Президент, который руководит страной. Это Нурсултан Абишевич Назарбаев (слайд № 5)

- А теперь посмотрите, какую огромную территорию занимает наша независимая страна Казахстан

(слайд № 6)

- В связи с празднованием Дня Независимости нашей страны сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по Казахстану.

  (слайд № 7)

Прежде чем мы отправимся в путь, давайте немножко разомнёмся.

Физкультминутка «Поезд»

(Дети делают круговые движения согнутыми в локтях руками. Это движение сохраняется в течение всей физкультминутки).

Чух,чух,чух, пыхчу, ворчу

Стоять на месте не хочу

(Стоя на месте, попеременно поднимают ноги)

Колесами стучу, стучу

(Топают ногами)

Колесами верчу, верчу

Садись, скорее, прокачу

(Бег на месте)

Чу-чу-чу-чу!

(Поезд останавливается)

Ну а теперь, давайте сядем с вами в поезд, поскольку путь нам предстоит неблизкий, и отправимся в дорогу. -

Если долго-долго-долго
В поезде нам ехать
Если долго-долго-долго
На Казахстан нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Ленты рек, озёра, горы.
Мы увидим даль без края,
И поймём тогда, какая
Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Родина – переводится на казахский язык – Отан

(Звучит фонограмма, на которой слышен шум проходящего поезда. Воспитатель побуждает детей покачиваться, вглядываться в «окна поезда» -слайды)

- Ребята, обратите внимание, как широки и необъятны казахстанские просторы! Как много вокруг полей, лесов, морей и рек!

А сколько больших городов и маленьких деревушек!

Велика наша страна – Казахстан!

(после 02мин.16сек.просмтра)

- Но вот наш поезд пребывает в столицу нашей Родины – Астану

- астана с казахского языка переводится – столица.

Сейчас мы с вами проедем по нашей столице которая тоже будет отмечать 16 декабря День Независимости

Бросив в будущее взгляд

Взмыл, как песня над землёй

Родины столичной град,

Что зовётся Астаной.

(фильм про столицу)

Ну вот, нам этом наше путешествие по независимому Казахстану закончилось.

Давайте встанем на ноги.

«Вокруг себя повернись,

В мини-центре окажись».

Сейчас садитесь на стульчики.

Проявляют интерес.


Дети отвечают – Казахстан.










Дети повторяют слово – мереке.











Дети отвечают круглую









Дети встают

Дети приседают

Дети поворачиваются

Дети подтягиваются

Дети садятся



Дети отвечают прямоугольной



Ответ детей - голубого цвета .



























Сгибают руки в локтях


Дети стоя на месте, попеременно поднимают ноги

Дети топают ногами


Бег на месте




Садятся поудобнее на стульчики.



Повторяют слово - Отан

Покачиваются, вглядываются в слайды.








Дети встают на ноги.

Поворачиваются вокруг себя.

Садятся на стульчики.


Рефлексивті –түзетушілік





Рефлексивно - корригирующий

- Ребята, о каком празднике мы сегодня с вами говорили?
- Ребята, смотрите в честь праздника к нам
прилетел голубь и у него что-то для нас есть. (Голубь прикреплен около доски, слегка заметен).

- Смотрите -это поздравительная телеграмма.

Дорогие ребята! Любите свою Родину- большую и малую. Старайтесь побольше узнать о её людях, историю, берегите её природу, храните её обычаи и традиции!

Стихи детей:
— У казахов есть хороший обычай: любое хорошее событие сопровождается «Шашу»
-разбрасывание конфет на счастье, благополучие (в этот момент, воспитатель достаёт маленькую бумажную юрту наполненную конфетами и угощает всех детей)
-Так и я вам всем желаю «Денсаулық зор болсын, бақыт болсын, достық болсын». Счастья, дружбы, здоровья» (звучит песня Сагнур – Замандастар)


Ответы детей.




















Дети слушают телеграмму









Күтілетін нәтиже.

Ожидаемые результаты.

Нені біледі / Знать: дату «День Независимости РК»

Қандай түсініктерді игерді / Иметь: понятие о государственных символах РК

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: различать и называть государственные символы, отвечать на вопросы воспитателя, любить свою Родину








































































Казахстан – это имя страны, 
Казахстан – это имя весны, 
Казахстан – это имя свободы, 
Казахстан – это солнечный свет, 
Казахстан – это крылья побед! 
***
Расцветай и будь прекрасной 
Наша древняя земля, 
Пусть живут твои народы, 
Как единая семья! 
***
У нас на всех одна, одна страна! 
Своих детей люби, Земля 
Мы вместе будем сильными 
Ведь Родина у нас на всех одна! 

***

Как хорошо тебе и мне, 
Мы родились в такой стране. 
Где люди все – одна семья, 
Куда ни глянь – кругом друзья. 
Казахи мы и русские, 
Немцы и уйгуры, 
Мы дети нашей Родины, 
Ее мы очень любим. 

***
На свете много разных стран, 
Но есть одна страна: 
С высоких гор до теплых рек 
Раскинулась она. 
На свете много разных стран, 
Но есть одна страна: 
Ее мы Родиной зовем, 
А Родина одна. 
***
Моя земля!
Мой Казахстан!
Люблю твои просторы –
Твои бескрайние поля,
Твои холмы и горы.
***












Эта подборка будет полезна для подготовки Дня Независимости Казахстана, Наурыза, и других национальных праздников.

Стихи для детей:

***
Казахстан – это имя страны, 
Казахстан – это имя весны, 
Казахстан – это имя свободы, 
Казахстан – это солнечный свет, 
Казахстан – это крылья побед! 
***
Расцветай и будь прекрасной 
Наша древняя земля, 
Пусть живут твои народы, 
Как единая семья! 
***
У нас на всех одна, одна страна! 
Своих детей люби, Земля 
Мы вместе будем сильными 
Ведь Родина у нас на всех одна! 
***
Мы разные, но здесь мы все равны 
Мы дети нашей матери – страны. 
Мой Казахстан, для всех ты есть Отчизна, 
И мы горды тобой, тобой сильны! 
***
Наша сила, конечно в единстве, 
Мы вместе с любимой страной. 
Цвети и дерзай Казахстан! 
Мы рядом, мы вместе с тобой! 
***
Пусть на твоей земле, 
Мой Казахстан прекрасный, 
Смеются дети и цветут сады, 
Не будет тесно людям разных наций. 
***
Как хорошо тебе и мне, 
Мы родились в такой стране. 
Где люди все – одна семья, 
Куда ни глянь – кругом друзья. 
Казахи мы и русские, 
Немцы и уйгуры, 
Мы дети нашей Родины, 
Ее мы очень любим. 
***
Бежит волна неторопливая, 
Простор полей ласкает глаз. 
Какая Родина счастливая, 
И это счастье для нас! 
***
Шире океана ты моя страна! 
Как цветок прекрасна, велика, сильна! 
Над моей страною, солнца яркий свет, 
Ярко звезды светят, и числа им нет! 

***
Дружба народов — не просто слова,
Дружба народов — навеки жива,
Дружба народов — счастливые дети,
Колос на нивах и сила в расцвете.
***
На свете много разных стран, 
Но есть одна страна: 
С высоких гор до теплых рек 
Раскинулась она. 
На свете много разных стран, 
Но есть одна страна: 
Ее мы Родиной зовем, 
А Родина одна. 
***
Играет речка перекатами, 
В ней рыба вся из серебра. 
Какая Родина богатая, 
Не сосчитать ее добра! 
***
Моя земля!
Мой Казахстан!
Люблю твои просторы –
Твои бескрайние поля,
Твои холмы и горы.
***
Пусть птицы весело звенят,
Ввысь беркуты взмывают,
Своей землей гордиться рад,
Пусть каждый это знает!
***
Я – сын своей страны,
Хотя еще ребенок,
Но твердо знаю – я горжусь
Своей землей с пеленок!
***
Я люблю свою страну
И горжусь я ею!
Казахстан – моя земля!
Нет ее роднее!
***
Что нам родина дала?
Золотистые хлеба,
Птиц поющих голоса,
Голубые небеса.
А еще – поля и горы,
Необъятные просторы,
Верных преданных друзей –
Самых лучших на Земле!

Просмотров:59873

Теги: хлеба, стихи, родина, поля, науры

Сценарий, посвящённый Дню Независимости Республики Казахстан, для 2 младшей группы

Сценарий, посвящённый Дню Независимости Республики Казахстан, для 2 младшей группы «Путешествие на Марс»
Автор: Шаламова Елена Владимировна, учитель музыки и пения КГУ «Средняя школа № 14» акимата города Усть-Каменогорска, г. Усть-Каменогорск
Цель: Формирование у дошкольников основ гражданственности и патриотизма. 
Задачи: 
1. Закрепление приобретенных знаний и навыков, осознания себя гражданином республики Казахстан во время путешествия в космос. 
2. Воздействуя на эмоциональную сферу, способствовать привитию дошкольникам таких качеств, как: дружелюбие, чуткость, взаимовыручка средствами музыки, художественного слова, музыкально-ритмических движений. 
3. Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны.
Участники: Ведущая (учитель музыки), ученики 4 «а» и «в» классов (Робот, Саруар, медведь, Волк, Лиса, Котенок и Щенок.
Ход праздника:
Под музыку в зал входят дети 2 младшей группы с голубыми и жёлтыми флажками в руках и выполняют музыкально-ритмическую композицию «Казахстан». 


Дети читают стихи:
1.Отан деген – атамекен.
Отан деген – туган жер.
Отан – ана,Отан улкен
Казахстан – туган ел.
2. Казахстан – земля родная, 
Очень любим мы тебя. 
Море, горы, даль степная – 
Это Родина моя!
3. Он алтыншы желтоксан
Тауелсіздік алган кун,
Ерекше боп мангілік
Ел жанында калган кун.
5. Великую Землю, 
Любимую землю, 
Где мы родились и живем,
Мы Родиной милой, 
Мы Родиной светлой, 
Мы Родиной нашей зовем! 
6.Жасай берсін, улы кун,
Уміті боп елінін;.
Ак куні боп баланын,
Шаттыгы боп шалдардын.
7. Тебе сегодня, Казахстан, 
Хотим мы пожелать
Жить долго, счастливо, 
Расти и процветать!
Ведущая: Курметті балалар мен конактар! Еліміз егемендік алып, тауелсіз мемлекет болдын;. 16 декабря народ Казахстана отмечает День Независимости. В этот день всюду слышна музыка. Развевается небесно-голубой флаг. Гордо простёр на нём золотые крылья свободный беркут.
1. Шире океана
Ты, моя страна!
Как цветок, прекрасна,
Велика, сильна!
2. Надо мною небо
Дивной красоты,
Мне дано, как птице,
Счастье высоты
3. И пусть не меркнет свет земли твоей,
Народов судьбы мы соединим,
И пусть для каждого живущего на ней
Звучит твой Казахстан державный гимн.
Дети исполняют «Гимн Республики Казахстан»


Звучит «Космическая музыка», входит мальчик Саруар.
Ведущая: Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг!
Тут - речка, там – зеленый луг.
А вот и мальчик – Саруар
Однажды он вот так мечтал....
Саруар: А если в космос полечу,
То из окна ракеты
Увижу шар там голубой - 
Любимую планету!
Всё решено! Я полечу! Вот только друзей себе найду...
Саруар идет по дорожке, навстречу выходит медведь.
Медведь: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, аю! Полетишь со мной на Марс?
Медведь: А там есть любимый мед?
Саруар: Нет мёда ...
Медведь: Без мёда жить я не могу!
Медведь машет лапой и уходит. Саруар идет дальше. Навстречу волк.
Волк: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, каскыр! Полетишь со мной на Марс?
Волк: А на чем мы полетим? 
Саруар: На космической ракете!
Волк: А на Марсе ягнята есть?
Саруар: Нет...
Волк: Так что тогда я буду есть? Нет!
Волк машет рукой и уходит. Саруар отправляется дальше. Навстречу выходит лиса.
Лиса: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, тулкі! Полетишь со мной на Марс?
Лиса: А там куры есть? 
Саруар: Нет...
Лиса: А что ж тогда я буду есть? Нет, нет, нет....


Идет Саруар дальше, навстречу котенок и щенок.
Котенок и щенок (вместе): Салем Саруар, мы так соскучались по тебе! Почему ты грустишь?
Саруар: Я думал в космос полечу,
И из окна ракеты
Увижу шар там голубой - 
Любимую планету!
Я так хотел друзей найти
Чтоб веселей было в пути!
Котенок и щенок: 
Мы с тобой полетим! 
Не страшимся мы в пути! 
Будем друга охранять! 
И конечно помогать!
Саруар: Вот мои настоящие друзья! (пожали друг другу руки)
Ведущая: И нас с ребятами возьмите! Мы тоже хотим на Марс! Правда ребята?
Дети: ДА!
Ведущая: 
К полёту готовы?
Готовы!
Одели скафандры.... Сели поудобнее, пристегнули  ремни, запускаем  двигатель, 5,4,3,2,1,пуск!
Дети «летят на космическом корабле». Звучит космическая музыка. Появляется Робот. 


Робот: Приветствую вас, пришельцы! Меня зовут Робот. Откуда прилетел ваш корабль?
Ведущая: М с ребятами прилетели с планеты Земля.
Робот:  Слышал я о вашей планете не мало. Знаю, что много стран есть у вас. А как ваша страна называется? 
Дети: Казахстан!
Робот:  Казахстан? Интересное название. Я такой страны не знаю.
Ведущая: А мы тебе сейчас расскажем. Наша Родина краше всех стран - Независимый, свободный Казахстан
Робот:  Я вижу вы ребята любите свою Родину, а что такое Родина?
Дети: Дом, семья, друзья....
Ведущая: А ты послушай песню о нашей Родине. 
Исполняется песня: «Моя родина» 
Робот: Весело вы живете. А я не умею не петь, ни танцевать... 
Ведущая: А мы тебя можем научить! Научим, ребята!
Дети: Да!
Исполняется общий  танец «Дружба» 


Девочки исполняют танец «Матрешки» 


Робот:  Ха! Ха! ХА! Прекрасный танец! Вот и мне весело с вами! 
Ведущая: А у тебя есть друзья?
Робот:  Нет! Я живу один. 
Ведущая: Одному наверно скучно? И играть не с кем?
Робот:  А что такое играть?
Ведущая: Ребята, а давайте поиграем с Роботом в игру «Лётчики-на аэродроме»,   покажем другие страны, как много у нас друзей, как  по-дружески приветствуют они друг друга.
Игра: «Лётчики на аэродроме» - дети делятся на группы и  играют по очереди.


Робот:  А можно я буду вашим другом?
Ведущая: Конечно! Мы будем тебя навещать, а сейчас нам пора отправляться домой.
Робот:  Спасибо, ребята. А я вас на прощанье, хочу угостить космическими сладостями. (угощает конфетами) 
Ведущая: Прощай, Робот! Сау болыныз!
Робот: Сау болындар, земляне! (уходит)
Дети на космическом корабле «возвращаются в детский сад».
Ведущая: Вот и прибыли мы в Казахстан.
Хорошо, что солнце светит? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо, что дует ветер? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо идти с друзьями? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо прижаться к маме? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо в краю родном? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо там, где наш дом? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо кружиться в танце? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо быть казахстанцем? Хорошо!
Дети: Процветай во все времена, родина наша, родная страна!


Ведущая: Мы ещё раз поздравляем всех с праздником – Днём Независимости нашего родного Казахстана! Желаем всем мирного неба над головой! Достатка вашим семьям! Живите в дружбе и согласии! А нам пора возвращаться в группу! До новых встреч!

27.09.2016 Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2016 года № 453 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие во 2 младшей группе " Путешествие в страну Независимости"

Автор: Богданова Наталья Ивановна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Развитие воспитанности и толерантности на уроках самопознания» "
    ["seo_title"] => string(65) "razvitiie-vospitannosti-i-tolierantnosti-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "209654"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431257864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства