Технологическая карта №2
организованной учебной деятельности
для средней группы
Образовательная область: «Познание»
Раздел: конструирование
Тема: «Осенняя фантазия»
Цель: закрепить представление о признаках осени, о первом осеннем месяце сентябре. Учить называть с какого дерева лист. Дать представление о свойствах листьев: сырой лист можно сложить, а сухой – ломается, шуршит. Учить создавать из листьев различные композиции. Развивать сенсорные чувства, речь, внимание. Воспитывать активность, развивать фантазию.
Словарная работа: хрустит, шуршит.
Оборудование: кукла, листики, ватман, иллюстрации осени, клейстер, кисти, подкладные листы, салфетки.
Билингвальный компонент: осень – к?з, autumn, лист – жапыра?, sheet.