kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта интегрированного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Познание» и «Творчество».

 

Раздел: Ознакомление с элементарными математическими представлениями.

              Рисование.

Тема: «В городе геометрических фигур».

 

Цель: Знать геометрические фигуры. Нарисовать дома.

 

Задачи: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры, ориентироваться на листе.

             Формировать умения расшифровывать (декодировать) информацию о наличии или отсутствии определенных

             свойств у  предметов по их знаково – символическим обозначениям.

             Совершенствовать умение рисовать предметы прямоугольной формы, дополнять изображение деталями (окна,

             двери), совершенствовать навык штрихования.

             Развивать логическое мышление, умение рассуждать. 

             Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

 

Оборудование: Д: геометрические фигуры, две карты, условные обозначения направления движения. Две картины с

                            изображением города геом. фигур (сравнение), карточки  с логическими домиками,

                            Р: геометрические фигуры (блоки), листы белой бумаги, цветные карандаши,

                            листочки в клеточку, схема – план занятия.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

 

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Ориентирует детей на тему занятия.

Предлагает игру «Узнай и назови» геометрическую фигуру.

 

Сообщает цель занятия.

Сегодня мы побываем в «городе геометрических фигур».

 

 

Слушают описание геометрической фигуры, называют ее.

Организационно-побудительный

 

 

Организует поисковую деятельность

Предлагает найти на карте дорогу в город с помощью условных обозначений.

 

 

 

 

 

Предлагает рассмотреть дома.

Сколько домов в городе? Их каких фигур сделаны дома?

Предлагает запомнить картинку.

Меняет изображение.

 

 

 

 

 

Организует работу с «блоками».

Предлагает отгадать какие фигуры спрятались.

Красный маленький квадрат, большой желтый круг, синий маленький треугольник, желтый маленький прямоугольник, большой красный треугольник.

- сколько больших (маленьких) фигур?

- сколько фигур без углов?

- какого цвета маленькие фигуры?

- какой по счету синий маленький треугольник?

- какая фигура четвертая в ряду?

 

 

Организует работу с «блоками».

Предлагает узнать какие фигуры живут в домике. 

 

 

Физ. минутка

Показывает геометрическую фигуру.

Задание: взяться за руки по столько человек, сколько углов у фигуры.

 

 

 

Организует творческую деятельность.

(рисование)

Предлагает нарисовать новые дома для города, выполнив определенные условия.

Дома состоят только из прямоугольников разного размера и трех цветов.

Обращает внимание на штрихование.

 

Предлагает украсить город цветами.

Проводит графический диктант «Цветок».

 

 

Работа детей в 2 подгруппах.

1 гр. определяет дорогу по четырем знакам (идти прямо до цветка, повернуть на право, дойти до гриба, найти тропинку между елочек.)

2 гр. определяет дорогу по двум знакам (идти прямо до цветка, найти тропинку между елочек.)

 

 

Рассматривают изображение. Определяют количество домов. Называют цвет и размер фигур.

 

Запоминают изображение домов на первом рисунке.

Сравнивают по памяти с изображением на второй. Называют отличия.

 

 

 

 

Находят фигуру, по словесному описанию, выкладывают фигуры в ряд.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Считают количество фигур.

Определяют положение фигуры по порядку.

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

Расшифровывают знаково-символическое обозначение фигуры в окошке дома.

 Находят фигуру, закрывают окошко в домике.

 

Сосчитают количество углов у фигуры.

Объединиться в подгруппы по два, три, четыре, пять человек.

 

 

 

 

 

 

Придумывают и рисуют новые дома, соблюдая условия.

Рассказывают о своем  рисунке.

 

 

 

Рисуют изображение цветка по клеточкам, под диктовку. Сравнивают изображение с образцом.

 

Рефлексивно-коррегирующий

 

Где мы побывали на занятии?

Что понравилось в городе фигур?

Какое задание самое интересное,

трудное?

 

Предлагает придумать название городу.

 

Рассказывают, что на занятии понравилось. Анализируют свою деятельность.

 

 

Фантазируют, придумывают название городу. (Многоугольник, Фигурник, Разноцветик и т. п.)

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированного занятия »

Технологическая карта интегрированного занятия


Образовательная область: «Познание» и «Творчество».

Раздел: Ознакомление с элементарными математическими представлениями.

Рисование.

Тема: «В городе геометрических фигур».


Цель: Знать геометрические фигуры. Нарисовать дома.


Задачи: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры, ориентироваться на листе.

Формировать умения расшифровывать (декодировать) информацию о наличии или отсутствии определенных

свойств у предметов по их знаково – символическим обозначениям.

Совершенствовать умение рисовать предметы прямоугольной формы, дополнять изображение деталями (окна,

двери), совершенствовать навык штрихования.

Развивать логическое мышление, умение рассуждать.

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.


Оборудование: Д: геометрические фигуры, две карты, условные обозначения направления движения. Две картины с

изображением города геом. фигур (сравнение), карточки с логическими домиками,

Р: геометрические фигуры (блоки), листы белой бумаги, цветные карандаши,

листочки в клеточку, схема – план занятия.








Этапы деятельности

Действия воспитателя


Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Ориентирует детей на тему занятия.

Предлагает игру «Узнай и назови» геометрическую фигуру.


Сообщает цель занятия.

Сегодня мы побываем в «городе геометрических фигур».


Слушают описание геометрической фигуры, называют ее.

Организационно-побудительный



Организует поисковую деятельность

Предлагает найти на карте дорогу в город с помощью условных обозначений.






Предлагает рассмотреть дома.

Сколько домов в городе? Их каких фигур сделаны дома?

Предлагает запомнить картинку.

Меняет изображение.






Организует работу с «блоками».

Предлагает отгадать какие фигуры спрятались.

Красный маленький квадрат, большой желтый круг, синий маленький треугольник, желтый маленький прямоугольник, большой красный треугольник.

- сколько больших (маленьких) фигур?

- сколько фигур без углов?

- какого цвета маленькие фигуры?

- какой по счету синий маленький треугольник?

- какая фигура четвертая в ряду?



Организует работу с «блоками».

Предлагает узнать какие фигуры живут в домике.



Физ. минутка

Показывает геометрическую фигуру.

Задание: взяться за руки по столько человек, сколько углов у фигуры.




Организует творческую деятельность.

(рисование)

Предлагает нарисовать новые дома для города, выполнив определенные условия.

Дома состоят только из прямоугольников разного размера и трех цветов.

Обращает внимание на штрихование.


Предлагает украсить город цветами.

Проводит графический диктант «Цветок».



Работа детей в 2 подгруппах.

1 гр. определяет дорогу по четырем знакам (идти прямо до цветка, повернуть на право, дойти до гриба, найти тропинку между елочек.)

2 гр. определяет дорогу по двум знакам (идти прямо до цветка, найти тропинку между елочек.)



Рассматривают изображение. Определяют количество домов. Называют цвет и размер фигур.


Запоминают изображение домов на первом рисунке.

Сравнивают по памяти с изображением на второй. Называют отличия.




Находят фигуру, по словесному описанию, выкладывают фигуры в ряд.






Отвечают на вопросы.

Считают количество фигур.

Определяют положение фигуры по порядку.







Работа в парах.

Расшифровывают знаково-символическое обозначение фигуры в окошке дома.

Находят фигуру, закрывают окошко в домике.


Сосчитают количество углов у фигуры.

Объединиться в подгруппы по два, три, четыре, пять человек.







Придумывают и рисуют новые дома, соблюдая условия.

Рассказывают о своем рисунке.




Рисуют изображение цветка по клеточкам, под диктовку. Сравнивают изображение с образцом.


Рефлексивно-коррегирующий


Где мы побывали на занятии?

Что понравилось в городе фигур?

Какое задание самое интересное,

трудное?


Предлагает придумать название городу.


Рассказывают, что на занятии понравилось. Анализируют свою деятельность.



Фантазируют, придумывают название городу. (Многоугольник, Фигурник, Разноцветик и т. п.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта интегрированного занятия

Автор: Шкулова Елена Владимировна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 170977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке в классе предшкольной подготовки на тему: Космический корабль"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_intieghrirovannogho_zaniatiia_po_oznakomlieniiu_s_ok"
    ["file_id"] => string(6) "376517"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483887112"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Мишутке»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_integrirovannogo_zaniatiia_s_ispolzovaniem_zdorovesbere"
    ["file_id"] => string(6) "492547"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545667489"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта к Интегрированному занятию на тему: "Путешествие в Фиолетовый лес""
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartakintieghrirovannomuzaniatiiunatiemuputieshiestviievfiolietovyilies"
    ["file_id"] => string(6) "323396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461905766"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта внеурочного занятия "Я помню, я горжусь" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-vnieurochnogho-zaniatiia-ia-pomniu-ia-ghorzhus"
    ["file_id"] => string(6) "242914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445580960"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Интегрированное занятие"
    ["seo_title"] => string(24) "integrirovannoe_zaniatie"
    ["file_id"] => string(6) "550776"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590057946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства