Пойдёмте с Мишуткой в лес! Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” В лесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом. Идите все за мной. Ходьба друг за другом по массажному коврику босиком. - Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите! Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите, как здесь красиво (листики разложены на полу и висят на ниточках). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? Листики большие и маленькие(Дети рассматривают листочки.) - А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть ( дыхательное упражнение «Подуем на листочки»). -А теперь Мишутка хочет с нами поиграть. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом). - Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). -А вы знаете, ребята, сколько у Мишутки в лесу друзей?! -Посмотрите, кто это? Правильно! Ежики! Давайте и с ними поиграем (Игра «Соберем ежиков в корзинку с резиновыми массажными мячиками.) -Ой, а это кто еще пришел? Белочка! Она орешки нам принесла! Посмотрите сколько их ! Они большие и маленькие. ( Игра «Соберем орешки»на развитие тактильных ощущений. Дети собирают большие грецкие орехи в ведерко с большим отверстием , а фундук- в ведерко с маленьким отверстием) |