kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к Интегрированному занятию на тему: "Путешествие в Фиолетовый лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Интегрированного занятия

 в старшей  группе «Капелька»

Образовательные области: «Познание»

Разделы:  «ФЭМП», «Основы Экологии».

Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к Интегрированному занятию на тему: "Путешествие в Фиолетовый лес"»




Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для старшей группы «Капелька»

Білім саласы/Образовательная область: Познание

Бөліқ /Разделы: ФЭМП, Основы Экологии

Тақырыбы/Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес».

Мақсаты/Цель: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича. Закреплять навыки счёта от 1 до 10, геометрические фигуры. Продолжать развивать умение решать простейшие задачи путём сложения и вычитания, сравнивать числа больше, меньше; работать в игровизорах. Закрепить с детьми сезонные изменения в природе. Развивать память, мышление и диалогическую речь в ходе занятия. Развивать коммуникативные качества: выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение.

Алдын ала дайындық жұмысы/ Предварительная работа: Знакомство с жителями «Фиолетового леса», с развивающими играми «Игровизор», «Нетающие льдинки», «Чудо цветок»

Сөздік жұмыс /Словарная работа: нетающие льдинки, четырёхугольники, Феолетовый лес.

Жабдықтар/ Оборудование: сказочная среда «Фиолетовый лес», жители Феолетового леса: мальчик Гео, медвежонок Мишик, пчёлка Жужа, девочка Долька; цифры, прищепки, карточки, игровизоры, блоки Дьенеша, «Нетающие льдинки», карта, музыка.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: лес – орман, весна – көктем, дерево – ағаш,

птицы – құстар, цветы – гүлдер, друзья – достар, яблоки – алма, треугольник – үшбұруш, круг –

шенбер.

Іс-әре-кеткезе-ңі/

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно- побудительный

Посмотрите, какие у нас сегодня добрые, приветливые гости и вообще сегодня замечательный, солнечный день.

Ребята, давайте встанем в круг и скажем наше приветствие.
Приветствие

«Руки к солнышку все потянули.

Лучик все взяли и к сердцу прижали,

Мы улыбнулись, гостям лучик дали.

«Здравствуйте, гости, мы вас всех ждали»
Ребята, сегодня тема нашего занятия «Путешествие в фиолетовый лес». А вы любите путешествовать? И я люблю. Но чтобы попасть в фиолетовый лес нам надо произнести заклинание: «Кохле, охле, желе, зеле, геле, селе, фи».

Звучит музыка, дети подходят к фиолетовому лесу.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Всем – Всем! Добрый день.
Заниматься нам не лень
Мы покажем Вам друзья
игры Воскобовича.
Он придумал много разных
игр умных и прекрасных
Игры эстетичные, яркие практичные.
Так и тянет в руки взять
обучаться и играть.

Произносят приветствие

Любим

Произносят заклинание, касаясь руками волшебной лампы.





Ұйымдастыру –іздестіру


Организационно-поисковый





Ребята вот мы и попали с вами в Фиолетовый лес. А кто мне скажет, какое время года наступило? Какой месяц? А какие изменения весной происходят в лесу?

Слышится плач. Ребята, кто же это плачет?
Здравствуй, мальчик Гео, что с тобой случилось?

Почему ты плачешь?

Мальчик Гео: я со своими друзьями медвежонком Мишиком, пчёлкой Жужой отправились путешествовать по Фиолетовому лесу и отправились к большому дереву «Знаний». Но вот беда – случилась. Вчера на наш лес налетел ураган, сорвал все плоды с



Большого дерева Знаний и разметал их по всей округе. И мы не можем их найти. Ворон Метр дал нам карту с заданиями. Если мы их выполним, то все плоды вернутся на место.

Ребята, помогите, пожалуйста, собрать потерянные плоды Большого Дерева Знаний. Но будьте осторожны, на пути вам могут повстречаться очень трудные испытания.

Воспитатель: Ребята, поможем Мальчику Гео и его друзьям собрать золотые плоды Большого Дерева Знаний?
Тогда отправляемся в путь! Посмотрим на карту, что у нас впереди?
И вот первое задание: Игра «Раскрути спираль»
Но вот беда все «Зверята-цифрята» перепутались и не знают, под каким номером они стоят. Давайте им поможем и разложим их в правильном числовом порядке, кто за кем должен стоять.
Молодцы ребята первое задание выполнили, закрепите на дерево золотой плод.
Теперь давайте выполним второе задание:

Перед вами картинка, рассмотрите её внимательно. Кто изображён в лесу?

-Где находились ежи всю зиму?

-Какие новости произошли в семействе ежей?

-Среди них есть мальчики и девочки. Подумайте, как можно определить, где здесь девочки, а где мальчики.

-Как можно узнать, кого больше (меньше).

- Посчитайте глазами про себя, сколько девочек и мальчиков. Сколько же девочек - ежат? (Мальчиков).

Положите справа от себя цифру, обозначающую количество мальчиков, а слева – девочек. Кого больше? (меньше). На сколько? Поставьте математический знак,

Ребята, смотрите к ним прибежал ещё один ежонок мальчик, что теперь можно сказать о ёжатах? Какой теперь знак поставить между ними?
Смотрите ещё один плод мы можем закрепить на дерево.

Давайте посмотрим на карту, какое следующее задание.
А какой недавно был праздник? А кто первый космонавт?

- Мальчик ГЕО предлагают вам сделать из нетающих льдинок вот такую ракету.
Какие геометрические фигуры использовали для построения ракеты?
-Сколько треугольников?
-Сколько четырёхугольников?
-А пятиугольники использовали?
Ребята, ещё один плод можно закрепить на дереве. Потому что вы выполнили и это задание.
Физминутка: Музыкальная

4.задание: составление задач в фиолетовом лесе.

5 задание: в игровизорах (дорисовать столько фигур, какая цифра стоит)

6 задание: Выложи по схемам недостающую фигуру.
Вот мы с вами и выполнили все задания и собрали все плоды.
Ребята, мальчик Гео заскучал по своим друзьям и предложил сделать для них подарки из игр Воскобовича.

Мальчик Гео, благодарит детей. Ребята, мы сегодня сделали столько добрых дел, сейчас мы расскажем. Анализ занятия. Мы по плану, который нам дал Ворон Метр собрали золотые плоды. Какие мы задания выполняли?

Проявляют интерес

Наступила весна

Апрель месяц

Называют приметы весны

Читают стихотворение «Апрель»



















За Ёжиком – единичкой, будет стоять зайка двойка, за тройкой мышкой будет стоять крыса – четвёрка, за четвёркой будет стоять пятёрка пёс, за шестёркой будет стоять крокодил семёрка, за обезьянкой восьмеркой будет стоять лиса девятка, за девяткой будет стоять десятка.



Ежиха родила ежат. Можно сосчитать мальчиков и девочек и сравнить полученные числа.



Выполняют задание за столами











Это ракета
День космонавтики
Юрий Гагарин

Выкладывают по образцу ракету.

3

6





Составляют задачи

Выполняют задание в игровизорах

Выполняют задание

Делают подарки (чудо – крестики, квадраты , фонарики, цветы)

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Подводит итог.


Подводят итог.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:/ Воспроизводят: навыки счёта от 1 до 10, названия геометрических фигур,

творческие способности через игры Воскобовича; изменения в природе весной.

Түсінеді:/Понимают: с какой цифры начинается счёт, как составлять числовой ряд; что задача

состоит из условия, вопроса и решения; что с приходом весны всё вокруг оживает;

Түсінеді:/Применяют: счёт, решения задач, сравнивают числа больше, меньше и все

заданные задания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сечина Елена Валерьевна

Дата: 29.04.2016

Номер свидетельства: 323396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Интегрированное занятие на тему: "Путешествие в Фиолетовый лес""
    ["seo_title"] => string(65) "intieghrirovannoiezaniatiienatiemuputieshiestviievfiolietovyilies"
    ["file_id"] => string(6) "323387"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461904252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Интегрированное занятие по Естествознанию "В гости лесным жителям""
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannoie_zaniatiie_po_iestiestvoznaniiu_v_ghosti_liesnym_zhitieliam"
    ["file_id"] => string(6) "372588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482429924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства