kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по логике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Вариативный компонент.

Группа: подготовительная

Раздел: «ЛогикаРррH»

Тема:  Игра «Умники и умницы»

Цель:  Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), закрепить навыки  счёта в пределах 10, продолжать формировать представление о составе чисел из двух меньших,  закреплять знания и геометрических фигурах.

          Развивающие: Развивать умственно-познавательную деятельность, наблюдательность, самостоятельность, мыслительную активность,  высказываться  и обосновывать свои суждения,  мышление. 

Воспитательные: 

Воспитывать интерес к математическим занятиям через информационные технологии; стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации,  дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.  Продолжать работу над формированием правильной осанки.

Билингвальный компонент:  счет на государственном языке.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

 

Мотивационно-

побудительный

Ра-ра-ра  начинается игра

Ру-ру-ру все вступили мы в игру

Ры-ры-ры выявляем победителя игры

Цель: организовать детей на  занятие.

-сядет тот, кто назовет сколько предметов на рисунке?

- что вы видите на рисунке?

Дети называют, садятся на стульчики.

Организационно - поисковый

Первый  этап.  Индивидуальный.

  1. Игра «Что лишнее?»

- что мы видим на  картинках?

- назовите лишний предмет?

- объясните, почему вы так думаете?

Цель: закреплять умение анализировать.

 Второй этап.

 2. Закономерность.

2.1. Проведи  стрелки от фигурок к отверстиям.

2.2. Посмотрите, каких цифр не хватает в клетках, вписать недостающие цифры.

Необходимо составить числа из двух меньших.

Цель: классифицируем предметы, искать закономерность, решать логическую задачу, состав числа из дву меньших,  развивать внимание, память.

  3. Влеопауза: «Это класс»

     4. Игра «Головоломка»

Цель:   Упражнять в умение анализировать.

  

      5. Игра «Хитрые задачки»

- соедини цифры по порядку и ты узнаешь на чем можно быстро добраться.

Цель:  закреплять знания о числах.

     6. Графический  диктант.

- помоги девочке  добраться до домика. Ставим карандаш в точку, начиная, по стрелке  проводим путь.

 

Дети работают с карточками.

Запоминают, работают в парах.

 Повторяют слова  и выполняют движения.

Дети работают с палочками.

Самоконтроль по  образцу.

 Соединяют рисунок по точка.  Выполняют задание по образцу.

Дети работают на карточке.

Рефлексивно - корригирующий

Р/и  «Дорисуй»

-   нарисуй размытые цифры.

Цель:   развитие зрительного внимания.

Предлагает детям сделать выводы по   итогу занятия, уточняет, что запомнили.

Рефлексия.

Работают с карточками. Выполняют задание по подгруппам.

Высказывают свои мнения  от занятия,что нового узнали.

Называют в чем испытывали трудности.

 

Ожидаемый результат:

Знать:

  • геометрические фигуры
  • приемы мыслительных операций (анализ, синтез)
  • счет от 1до 10
  • состав чисел из двух  меньших

Иметь:

  • представления  о логических операциях
  • представление,  как составить число из двух меньших
  • навык  самоконтроля и самооценки
  • о работе с карточками

Уметь:

  • отвечать на вопросы педагога
  • понимать и выполнять поставленную задачу
  • решать логическую задачу

Технологическую карту заполнила воспитатель         ___Данилова _В. Т.________

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по логике»


Технологическая карта организованной учебной деятельности


Вариативный компонент.

Группа: подготовительная

Раздел: «ЛогикаРррH»

Тема: Игра «Умники и умницы»

Цель: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), закрепить навыки счёта в пределах 10, продолжать формировать представление о составе чисел из двух меньших, закреплять знания и геометрических фигурах.

Развивающие: Развивать умственно-познавательную деятельность, наблюдательность, самостоятельность, мыслительную активность, высказываться и обосновывать свои суждения, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим занятиям через информационные технологии; стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща. Продолжать работу над формированием правильной осанки.


Билингвальный компонент: счет на государственном языке.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей



Мотивационно-

побудительный

Ра-ра-ра начинается игра

Ру-ру-ру все вступили мы в игру

Ры-ры-ры выявляем победителя игры

Цель: организовать детей на занятие.

-сядет тот, кто назовет сколько предметов на рисунке?

- что вы видите на рисунке?


Дети называют, садятся на стульчики.




Организационно - поисковый

Первый этап. Индивидуальный.

  1. Игра «Что лишнее?»

- что мы видим на картинках?

- назовите лишний предмет?

- объясните, почему вы так думаете?

Цель: закреплять умение анализировать.


Второй этап.

2. Закономерность.

2.1. Проведи стрелки от фигурок к отверстиям.

2.2. Посмотрите, каких цифр не хватает в клетках, вписать недостающие цифры.

Необходимо составить числа из двух меньших.

Цель: классифицируем предметы, искать закономерность, решать логическую задачу, состав числа из дву меньших, развивать внимание, память.


3. Влеопауза: «Это класс»


4. Игра «Головоломка»

Цель: Упражнять в умение анализировать.

5. Игра «Хитрые задачки»

- соедини цифры по порядку и ты узнаешь на чем можно быстро добраться.

Цель: закреплять знания о числах.


6. Графический диктант.

- помоги девочке добраться до домика. Ставим карандаш в точку, начиная, по стрелке проводим путь.


Дети работают с карточками.








Запоминают, работают в парах.










Повторяют слова и выполняют движения.

Дети работают с палочками.

Самоконтроль по образцу.



Соединяют рисунок по точка. Выполняют задание по образцу.




Дети работают на карточке.



Рефлексивно - корригирующий

Р/и «Дорисуй»

- нарисуй размытые цифры.

Цель: развитие зрительного внимания.


Предлагает детям сделать выводы по итогу занятия, уточняет, что запомнили.


Рефлексия.


Работают с карточками. Выполняют задание по подгруппам.


Высказывают свои мнения от занятия,что нового узнали.


Называют в чем испытывали трудности.


Ожидаемый результат:

Знать:

  • геометрические фигуры

  • приемы мыслительных операций (анализ, синтез)

  • счет от 1до 10

  • состав чисел из двух меньших

Иметь:

  • представления о логических операциях

  • представление, как составить число из двух меньших

  • навык самоконтроля и самооценки

  • о работе с карточками

Уметь:

  • отвечать на вопросы педагога

  • понимать и выполнять поставленную задачу

  • решать логическую задачу


Технологическую карту заполнила воспитатель ___Данилова _В. Т.________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по логике

Автор: Данилова Валентина Тимофеевна

Дата: 04.03.2019

Номер свидетельства: 502097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта урока.  Физическая культура в 5 классе по теме высокий и низкий старт"
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizichieskaiakulturav5klassiepotiemievysokiiinizkiistart"
    ["file_id"] => string(6) "288221"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454598732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока "Управление компьютером с помощью меню" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-upravlieniie-komp-iutierom-s-pomoshch-iu-mieniu"
    ["file_id"] => string(6) "143055"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418415858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе на тему "Правильное мышление и логика""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_vneurochnogo_zaniatiia_vo_2_klasse_na_temu_pravilnoe_my"
    ["file_id"] => string(6) "478939"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537971314"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта урока информатики по теме «Элементы алгебры логики. Логические операции»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_informatiki_po_teme_elementy_algebry_logiki_logic"
    ["file_id"] => string(6) "570435"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610926724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта по развитию речи «Звук [ж]. Дикие животные». "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-razvitiiu-riechi-zvuk-zh-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "186884"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426430440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства