kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Страна в которой я живу...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Топ(Группа): старшая группа

Білім беру саласы (Образовательная область): познание, коммуникация, творчество

Б?лімі (Раздел): ознакомления с окружающим

Та?ырыбы (Тема): «Страна, в которой я живу».

Ма?саты (Цель):  расширять знания детей о Родине, о главе государства РК; учить детей выразительно читать стихотворения; развивать речь детей. Воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту. Развивать воображение и интерес к художественному творчеству.

Билингвальдік компонентті (Билингвальный компонент):с?леметсіз бе- здравствуйте, балалар- дети, Октау- палка, кереге- стенка юрты,шанырак- купол юрты, батыр- герой, богатырь, Родина- отан, іс- рекет кезедері.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Страна в которой я живу...»


Технологиялық картасы

Технологическая карта


Топ(Группа): старшая группа

Білім беру саласы (Образовательная область): познание, коммуникация, творчество

Бөлімі (Раздел): ознакомления с окружающим

Тақырыбы (Тема): «Страна, в которой я живу».

Мақсаты (Цель): расширять знания детей о Родине, о главе государства РК; учить детей выразительно читать стихотворения; развивать речь детей. Воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту. Развивать воображение и интерес к художественному творчеству.

Билингвальдік компонентті (Билингвальный компонент):сәлеметсіз бе- здравствуйте, балалар- дети, Октау- палка, кереге- стенка юрты,шанырак- купол юрты, батыр- герой, богатырь, Родина- отан, іс- рекет кезедері.


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Педагогтің басқару іс- қимылдары

Управленческие действия педагога


Балалар қызметі

Деятельность детей



Звучит музыка.

сәлеметсіз бе балалар!

Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время.

Поднимаем руки вверх.

-Здравствуй Небо! Мы рады встрече с тобой. Ты такое высокое свободное и бесконечное» (руки в вниз)

- я приветствую тебя Земля! Ты даешь всем жизнь! (Руки в стороны)

- приветствую тебя Вода! Ты источник жизни на земле! (руки поднимаем в стороны ладонями вверх)

- я приветствую тебя воздух! (руки поднимаем вверх ладонями вверх)

- я приветствую тебя Солнце! Ты такое ласковое и горячее!

- мы дети своей родной страны! Живем мы в Казахстане! И этим мы горды!

Мы живем в стране особой

Самой дружной, самой доброй.

Мы гордимся ею

Родиной своею.

Мы все больше понимаем

Что нам надо дорожить

Дорожить страной Казахстана

Нашу Родину любить.

Родина- отан

Песня «Я казах»





Здороваются на русском и казахском языках.








Выполняют движение и слова за воспитателем.













Дети читают стихи.










Поют песню о Казахстане.



А сейчас , ребята, я хочу рассказать вам одну удивительную историю.

На зеленой полянке возле синей реки жил был бедный верблюжонок. Он был белым как облако, как молоко, которым его каждое утро поила бабушка. Как все верблюжата на свете он любил мечтать, например, о том, как он однажды отправился в путешествие, и потому читал с утра до вечера книги по истории и географии, которые брал в библиотеке. А еще у него были верные друзья Тулпарчик, Беркутенок и Барсенок. И вот однажды бабушка подарила верблюжонку на день рождение одну удивительную книгу «Волшебное путешествие по Казахстану», и когда друзья пришли к нему они стали рассматривать ее. И с каждой страницей погружались в волшебный мир. Друзья путешествовали по нашей родине. Давайте и мы с друзьями тоже отправимся в путешествие. (звучит кюй)

Рассматривание карты Казахстана:

1.Как называется наша страна?

2. как называется столица нашей республики?

3. назовите города Казахстана?

Стих- читает вед:

В стране я с рождения живу

И в этих стихах я ее опишу.

Наша страна богата

И президент надежен.

Мы этому рады,

И вы, наверное, тоже!

Казахстан- единое

Много национальное государство.

Развитие и процветание Казахстана- это колоссальной портрета Назарбаева Н.А.. Глава страны Первый президент независимого Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев, будичи опытным лидером, он смог найти нужные пути развития нашей страны. Во всем мире признано, что наш президент истинный стратег. Кроме того, наш президент обеспечивает единство, защиту, права и свободу человека живущего в Казахстане.

Приветствуем тебя, наш солнечный,

Наш гордый Казахстан!

Наша любовь, Наша Отчизна,

Наш край родной, Наша земля, Наш дом родной!

Наша страна, где солнце всходит,

Где президент с народом за одно,

Где жизнь страны, народа, президента, цветет под солнцем золотым!!!


Елдің ыстық ықыласын сезіңіз,

Әр ауылда бұған көзіміз,

«Әқажет емес бізгі басқа Президент,-

Дейді халық ,- калау мыз өзіңіз!»

В современом мире у каждого государства тоже есть символы, связанные с его многовековой историей. Это государственная символика – Флаг, Герб и Гимн. Это знаки единения народа. Есть они и у Республики Казахстан. Каждый гражданин обязан знатьи и уважать государственные символы: и взрослый и ребенок.

Давайте с вами на них посмотрим еще раз, запомним, почувствуем гордость, что мы живем в Казахстане.

Звучит гимн Казахстана.

Ребята, в этом году наша страна1 декабря отмечает День первого президента, не случайно. Нурсултан Абишевич Назарбаев внес неоценимый вклад в становление, развития и процветания нашего государства. Забота о будущем своей страны, о детях, строят новые детские сады, школы, больницы.

Видео ролик.

Стать страной свободной и богатой

Шанс историей казахстану дан,

Воплоти же шанс в реальности жизни,

Президент наш первый- Нурсултан!

все мы с вами знаем, что национальное желище казахов это юрта. Она олицитворяет собой мир, покой и благополучие народа, давайте построим юрту.

Физминутка:

А ну- ка дети встали.

Построим юрту сами (берутся за руки)

Стенки- это кереге.

Давайте их растянем (расходятся, растягиваются)

Поднимаем шанырак (поднимают руки )

Палочки Октау- палка вставляем (руки вперед)

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.


Ну что ж, ребята, нам уже пора проститься с Верблюжонком, Беркутенком и Барсенком. Нам было очень приятно и поучительно путешествовать с ними по нашей Родине.


А сейчас я предлагаю вам нарисовать праздничный салют.

Напоминает и показывает детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металической части кисточки.

Напоминает детям, что кисточкой можно рисовать плашмя, всем ворсом, примакиванием, кончиком кисти.

Предложить детям краски сделать несколько тычков и начать рисовать салют тычками (разного размера).

Предлагает рисовать салют разными цветами.

Полюбоваться нарисованными салютами: как празднично и нарядно стало в нашем зале благодаря нашим салютам!

  • Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!








Провляют интерес, внимательно слушают историю.































Отвечают на вопросы:

Казахстан.

Столица Астана.

Костанай, Рудный, Байконур, Алматы.








Слушают воспитателя.



























Дети читают стихи.






















Называют государственную символику нашей страны.













Дети встают, кладут правую руку на сердце, вслушиваютсяв слова, смотрят на герб. Поют гимн.












Смотрят видео ролик, о нашем первом Президенте в Федоровском районе.


















Выполняют физминутку.





























Подходят к столам, берут бумагу, кисти и приступают к рисованию салюта.

















Рассматривают свои и товарищей работы.


Рефлексті-түзетімдеуші

(рефлексивно-коррегирующий)

Возьмем друга крепко за руки.

Повторяйте за мной:

Я люблю свою семью!

Я счастливый гражданин своей страны!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!

Встают в круг и повторяют за воспитателем слова.

Күтілетін нәтиже(предполагаемый результат):

жаңғыртады(воспроизводит): знать, что 1 декабря отмечается праздник – День первого Президента;


  • түсінеді(понимает): представление о жизни и деятельности Н.А.Назарбаева

  • қолданады(применяет): уметь выразительно читать стихотворения, правильно отвечать на вопросы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Страна в которой я живу...

Автор: Замятина Татьяна Владимировна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тема: Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»). "
    ["seo_title"] => string(76) "tiema-fantazii-astrid-lindghrien-malysh-i-karlson-kotoryi-zhiviot-na-kryshie"
    ["file_id"] => string(6) "125178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414929109"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект открытого занятия по направлению «Зеленая тропинка» на тему: «Значение воды в жизни живых организмов. Охрана воды от загрязнений»."
    ["seo_title"] => string(153) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-zielienaia-tropinka-na-tiemu-znachieniie-vody-v-zhizni-zhivykh-orghanizmov-okhrana-vody-ot-zaghriaznienii"
    ["file_id"] => string(6) "275091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452515376"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Воспитательский час "Страна, где мы с тобой живем" "
    ["seo_title"] => string(53) "vospitatiel-skii-chas-strana-ghdie-my-s-toboi-zhiviem"
    ["file_id"] => string(6) "179872"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425088719"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игровая программа "Страна толерантности" "
    ["seo_title"] => string(42) "ighrovaia-proghramma-strana-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "113327"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409853755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства