kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слушание музыки в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слушание музыки в подготовительной группе»

900igr.net

900igr.net

Расскажите о составе отраслей первичного сектора. Какие типы и виды природных ресурсов вы знаете? Какого рода проблемы существуют в России в первичном секторе  экономики? Какие из них присущи всем странам, а какие характерны только  для России?
  • Расскажите о составе отраслей первичного сектора.
  • Какие типы и виды природных ресурсов вы знаете?
  • Какого рода проблемы существуют в России в первичном секторе экономики? Какие из них присущи всем странам, а какие характерны только для России?
План урока:

План урока:

  • Природно-ресурсный потенциал России, его оценка
  • Проблемы и перспективы использования природных ресурсов.
  • Основные ресурсные базы.
  • Обеспеченность России природными ресурсами.
  • Дисбаланс в обеспеченности основными видами ресурсов и их потреблении.
  • Основные проблемы развития природо-эксплуатирующих отраслей в России
Схема природного комплекса Рельеф  и горные породы Климат Воды Растительный мир Животный мир Почвы

Схема природного комплекса

Рельеф

и горные

породы

Климат

Воды

Растительный

мир

Животный мир

Почвы

Какими ресурсами богата Россия?

Какими ресурсами богата Россия?

1.Что означает словосочетание «природно-ресурсный потенциал»? Возможность страны обеспечить себя необходимыми ресурсами 2. Может ли человек при всей катастрофичности экологических и экономических проблем отказаться от использования природных ресурсов?   Нет, не может 3. Что такое природные ресурсы? Компоненты природы, используемые человеком в процессе производства 4. Доля каких из них наиболее велика в мировых запасах? Сланцы, природный газ, железные руды, уголь. 5. Природное богатство ресурсами - это благо или проблема? Безусловно, это благо, необходимо только грамотно и экономично их использовать, а, кроме того, развивать нересурсоемкие отрасли экономики

1.Что означает словосочетание «природно-ресурсный потенциал»?

Возможность страны обеспечить себя необходимыми ресурсами

2. Может ли человек при всей катастрофичности экологических и экономических проблем отказаться от использования природных ресурсов?

Нет, не может

3. Что такое природные ресурсы?

Компоненты природы, используемые человеком в процессе производства

4. Доля каких из них наиболее велика в мировых запасах?

Сланцы, природный газ, железные руды, уголь.

5. Природное богатство ресурсами - это благо или проблема?

Безусловно, это благо, необходимо только грамотно и экономично их использовать, а, кроме того, развивать нересурсоемкие отрасли экономики

Действительно, по разнообразию и величине ресурсного потенциала Россия опережает многие страны. В ней почти идеально соотношение про­мышленных и сельскохозяйственных ресурсов (55:45%). Даже сейчас, в условиях жесточайшего экономического кризиса, недра России дают значительную часть мировой добычи многих полезных ископаемых
  • Действительно, по разнообразию и величине ресурсного потенциала Россия опережает многие страны.
  • В ней почти идеально соотношение про­мышленных и сельскохозяйственных ресурсов (55:45%).
  • Даже сейчас, в условиях жесточайшего экономического кризиса, недра России дают значительную часть мировой добычи многих полезных ископаемых
Так, по ресурсному потенциалу (на каждого жителя) она превосходит

Так, по ресурсному потенциалу (на каждого жителя) она превосходит

  • США в 2 раза,
  • Германию — в 6 раз,
  • Японию — в 20 раз.
Вывод:

Вывод:

  • Итак, по обеспеченности природными ресурсами Россия — одна из богатейших стран мира.
  • Однако по их потреблению она уступает даже странам со скромным ресурсным достатком.
  • По потреблению железной руды на 1 человека она уступает ФРГ и Японии.
  • По использованию меди, свинца, цинка, олова занимает 9—11-е места в мире.
  • В целом же по душевому потреблению важнейших видов ресурсов Россия отстает от западных стран в 2—5 раз.
Причины отставания от западных стран по потреблению ресурсов 1.  Сырьевые базы России все больше сдвигаются на восток и север. 2.  Качество и геологические условия месторождений также зачастую требуют дополнительных затрат 3.  Когда Россия входила в состав СССР, она не добывала многих видов сырья, получая их из других регионов страны. 4.  Природно-ресурсный потенциал России недостаточно разведан.

Причины отставания от западных стран по потреблению ресурсов

1. Сырьевые базы России все больше сдвигаются на восток и север.

2. Качество и геологические условия месторождений также зачастую требуют дополнительных затрат

3. Когда Россия входила в состав СССР, она не добывала многих видов сырья, получая их из других регионов страны.

4. Природно-ресурсный потенциал России недостаточно разведан.

Геологическая изученность России:

Геологическая изученность России:

  • Только по отдельным видам ресурсов (нефти, газу, никелю, железным и хромовым рудам, апатитам, калийным солям) разведанность выше 50%.
  • По остальным полезным ископаемым она составляет 30—40%.
  • Детальное геологическое изучение геологическая изученность России намного ниже, нежели развитых капиталистических стран.
  • А ее обеспеченность разведанными ресурсами меньше среднемировой (табл. 27).
  • Видов ресурсов много, и география каждого из них имеет свои особенности (см. карту атласа).
  • Однако в природе ресурсы размещаются не обособленно, а в виде сочетаний, расположенных на определенных территориях.
Европейский Север Центральная Урало-Поволжская Северо-Сибирская Южно-Сибирская Приморская Дальневосточная
  • Европейский Север
  • Центральная
  • Урало-Поволжская
  • Северо-Сибирская
  • Южно-Сибирская
  • Приморская
  • Дальневосточная

 

Крупные территориальные сочетания природных ресурсов называются ресурсными базами.

География ресурсных баз России

География ресурсных баз России

Домашнее задание

Домашнее задание

  • § 48-49
  • Ответить на вопросы §48 и 49


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Слушание музыки в подготовительной группе

Автор: Крылова Ольга Александровна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Слушание музыки как процесс развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников. (Традиционные и инновационные методы в работе с новым музыкальным репертуаром)."
    ["seo_title"] => string(80) "slushaniie_muzyki_kak_protsiess_razvitiia_emotsional_noi_otzyvchivosti_u_doshkol"
    ["file_id"] => string(6) "362708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480157423"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Три чуда города Леденец" (Опера Н. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане"). "
    ["seo_title"] => string(139) "slushaniie-muzyki-v-podgotovitiel-noi-k-shkolie-gruppie-tri-chuda-ghoroda-liedieniets-opiera-n-rimskogho-korsakova-skazka-o-tsarie-saltanie"
    ["file_id"] => string(6) "101524"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402420752"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Краски осени»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_intieghrirovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v"
    ["file_id"] => string(6) "355771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478418661"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Праздник Осени в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(41) "prazdnik_oseni_v_podgotovitelnoi_gruppe_1"
    ["file_id"] => string(6) "616448"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667311517"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект НОД в подготовительной группе «Милая, любимая мамочка моя»."
    ["seo_title"] => string(68) "konspekt_nod_v_podgotovitelnoi_gruppe_milaia_liubimaia_mamochka_moia"
    ["file_id"] => string(6) "542056"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583583610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства