Просмотр содержимого документа
«"Школа будущего первоклассника. Интегрированное занятие №2"»
Грамотейка.
Тема. Про звонок и про урок.
Орг. момент. –Ребята, а умеете ли вы здороваться как школьники? Давайте попробуем. Здравствуйте, ребята!
( дети отвечают ЗДРАВСТВУЙТЕ)
– Все согласны, что в школе так здороваются?
- Мои ученики 4 класса всегда радуют меня тем, что здороваются молча. Знаете как?
– Ребята, я даже не поняла: вы поздоровались со мной или нет? Как же сделать это понятнее?
(Чтобы молча поздороваться, надо встать рядом с партой)
Беседа о школе.
- Что такое класс?
- Что такое урок?
-Что такое каникулы?
- В классе учатся дети одного возраста или разного?
- Как можно узнать, что пора идти в класс?
- Что такое перемена и для чего она нужна?
- Что такое отметка?
- Какие отметки хорошие, а какие плохие?
- Как в школе называется стол, за которым сидят дети?
- На чём пишет учитель, когда объясняет правило или задание?
- Как нужно обращаться к учительнице?
- Что нужно сделать, если необходимо спросить что-то у учительницы или когда хочешь ответить на заданный вопрос?
- Что нужно сказать, если необходимо выйти в туалет?
Как много школьных правил вы уже знаете! Молодцы!
3. Физкультминутка.
4. Школьные принадлежности.
-Посмотрите на картинки слева и справа.
Кто из ребят приготовился к школьным занятиям?
- Что должен иметь школьник?
- А как называются эти предметы назовите одним словом?
(Школьные принадлежности)
5. Подготовка руки к письму.
Крокодил Гена ищет новых друзей. Он со своими друзьями строит дом Дружбы. Крокодил Гена хочет, чтобы на стенах дома были разные красивые узоры. Давайте поможем ему.
6. Рефлексия.
О чём мы вели разговор сегодня на занятии?
- Какое у вас настроение?
- Поднимите руку, кому хочется в школу поскорей?
- Кому не хочется расставаться с д/с?
Посмотри внимательно на мир.
Тема. Времена года: весна, лето.
Орг. момент.
Введение в тему.
Ребята, мы сегодня с вами продолжим путешествовать по временам года.
О каких временах года мы говорили на прошлом занятии?
Какое время года самое теплое (холодное, когда всё созревает, природа оживает)?
3. Основная часть.
Весна. Работа с текстом «Талая вода»
Лето. Загадки.
Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я — … (Лето)
По небу ходит Маляр без кистей. Краской коричневой Красит людей. (солнце)
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел (бабочка)
Я капелька лета на тоненькой ножке, Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. (земляника)
4.Физкультминутка.
5. Творческая работа. (В каждом ряду зачеркнуть картинку, которая к данному времени года не относится)