kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: научить считать до 6-ти.

Задачи:

1.Научить считать предметы, строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик;

2.За­креплять умения сравнивать свойства предметов;

4.Дать понятие о том, что в машине можно во­зить куклу;

5.Научить работать в коллективе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ»

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ



Цель: научить считать предметы до 6-ти

Задачи:

1.Научить считать предметы, строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик;

2.За­креплять умения сравнивать свойства предметов;

4.Дать понятие о том, что в машине можно во­зить куклу;

5.Научить работать в коллективе



Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.



Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе числа; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредото­ченно действует в течение 15-20 минут; работает коллективно; активно и доброжелательно взаи­модействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется конструирова­нием машины из геометрических фигур.



Материалы и оборудование: игрушки и картинки предметов для счета; 1 кубик и 1 кирпичик красного цвета, матрешка.

Ход занятия

  1. Организационный момент.



Воспитатель показывает детям группу, составленную из равных количеств однородных предметов (матрешек, кубиков, конусов, чашек и т. п.) или моделей геометрических фигур (тре­угольников, кругов и т. п.): Цветные изображения предметов или геометрических фигур могут размещаться на экране/


  1. Счёт предметов.

  • Сколько групп ... ? Сколько ... в каждой группе? Сколько всего ... ?

Отвечая на последний вопрос, дети пересчитывают предметы по одному.

Педагог использует упражнения: на экране размещает картинки с изображением самолетов и спрашивает: «Сколько звеньев самолетов? Сколько самолетов в каждом звене? Сколько рядов самолетов? Сколько всего самолетов?» Затем дети закрывают глаза, а воспи­татель меняет расположение игрушек. Дети открывают глаза, отгадывают, что изменилось, и считают, сколько теперь звеньев самолетов, сколько самолетов в каждом звене и т. п.

Далее детям предлагают отсчитать определенное количество предметов и разложить их группами: по 2, по 3, по 4, по 5. Выясняют, сколько групп получилось и сколько предметов в каждой группе. Вначале можно использовать сюжетный иллюстративный материал, напри­мер, разделить 8 рыбок, поместив их в 2 (4) аквариума, а затем предлагается абстрактный - геометрические фигуры.

После того как дети выполнят задания и расскажут, сколько получилось групп и по сколько предметов в каждой, им предлагают подумать, сколько станет групп, если в каждой будет не по 3, а по 2 предмета, или на 1 предмет больше, или, наоборот, сколько будет предметов в каж­дой группе, если групп станет на 1 больше (меньше), или 4 группы вместо 3, 2 вместо 3 и т. п.

  1. Подвижная игра «Сова».

С одной стороны площадки - место для «бабочек» и «жучков». В стороне начерчен круг - «гнездо совы». Выбранный ребенок -«сова» встает в гнездо. Остальные дети - «бабочки» и «жучки» - встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя «День» ба­бочки и жучки летают (дети бегают по площадке). На слово воспитателя «Ночь» бабочки и жучки быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вы­летает на площадку на охоту и забирает тех детей, которые пошевелились (отводит их в гнездо). На слово воспитателя «День» сова возвращается в свое гнездо, а бабочки и жучки на­чинают nemartib. Игра заканчивается, когда у совы будет 2-3 бабочки или жучка. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не были забраны совой в гнездо.

  1. Конструирование.

  • Мы сегодня построим машину. Берем кирпичики, на кирпичик кладем сверху кубик. Что нужно положить на кирпичик, чтобы получилась машина? Машина может ездить, и на ней мож­но покатать куклу. (Ставит куклу на кирпичик рядом с кубиком, толкает машину.) А теперь са­ми постройте машину.

Воспитатель раздает детям конструкторский материал. Дети строят машину. Воспита­тель исправляет, показывает, объясняет, подсказывает. Когда ребенок построит машину, ему дают куклу. Дети обыгрывают сюжет «Куклы едут в гости».

  1. Рефлексия.

  • До скольки мы считали?

  • В какую игру мы играли?

  • Что мы строили, как играли с постройкой?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ

Автор: Манакова Татьяна Михайловна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_korrektsionno_razvivaiushchego_zaniatiia_dlia_detei_s_umstvennoi_otstal"
    ["file_id"] => string(6) "519576"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568292790"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Транспорт.Называю форму фигур и предметов."
    ["seo_title"] => string(45) "transport_nazyvaiu_formu_fighur_i_priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "469216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526106741"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по технологии "Я, счастливчик!" "
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiekhnologhii-ia-schastlivchik"
    ["file_id"] => string(6) "224144"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438521894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства