kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование»

Цель: Учить сравнивать, считать предметы, учить строить.

Развивающая: Закрепить умение сравнивать свойства предметов, развивать умение строить накладывая кубик на кубик.

Воспитательная: Воспитывать доброжилательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудования: Игрушки, картинки с изображением фруктов и овощей (конструктор.)

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Показывает детям картинки (фрукты и овощи).

Задает вопрос:Когда собирают урожай?

Воспитатель: Уточняет, что осенью собирают урожай.

Дети: Говорят про овощи и фрукты.

2. Счет предметов.

Воспитатель: Посчитайте предметы.

Дети пересчитывают по одному предметы.

Воспитатель: Сколько яблок? Сколько груш? И т. д.

Воспитатель: Какой по счету лежит огурец? Помидор? И т. д.

3. Подвижная игра: Мыши водят хоровод.

Цель: развивать двигательную активность

Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот —

Разобьет наш хоровод!

4. Конструирование.

Воспитатель объясняет порядок работы и оказывает помощь.

Воспитатель: Дети, стало холодно, и чтобы наши фрукты и овощи не замерзли, их надо перевезти в теплое место. А на чем повезем?

Дети: На машине.

Воспитатель: Да, и мы ее построим. Берем кирпичики, и на кирпичик кладем сверху кубик. Машина может ездить. А теперь попробуйте сами, а я вам помогу.

Дети строят машину.

Воспитатель: Исправляет, показывает, объясняет.

Воспитатель: До скольки мы считали? В какую игру играли? Что строили?

7. Игра с машинками.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование»

Цель: Учить сравнивать, считать предметы, учить строить.

Развивающая: Закрепить умение сравнивать свойства предметов, развивать умение строить накладывая кубик на кубик.

Воспитательная: Воспитывать доброжилательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудования: Игрушки, картинки с изображением фруктов и овощей (конструктор.)

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Показывает детям картинки (фрукты и овощи).

Задает вопрос:Когда собирают урожай?

Воспитатель: Уточняет, что осенью собирают урожай.

Дети: Говорят про овощи и фрукты.

2. Счет предметов.

Воспитатель: Посчитайте предметы.

Дети пересчитывают по одному предметы.

Воспитатель: Сколько яблок? Сколько груш? И т. д.

Воспитатель: Какой по счету лежит огурец? Помидор? И т. д.

3. Подвижная игра: Мыши водят хоровод.

Цель: развивать двигательную активность

Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот —

Разобьет наш хоровод!

4. Конструирование.

Воспитатель объясняет порядок работы и оказывает помощь.

Воспитатель: Дети, стало холодно, и чтобы наши фрукты и овощи не замерзли, их надо перевезти в теплое место. А на чем повезем?

Дети: На машине.

Воспитатель: Да, и мы ее построим. Берем кирпичики, и на кирпичик кладем сверху кубик. Машина может ездить. А теперь попробуйте сами, а я вам помогу.

Дети строят машину.

Воспитатель: Исправляет, показывает, объясняет.

Воспитатель: До скольки мы считали? В какую игру играли? Что строили?

7. Игра с машинками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование»»

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предмеЦель: Учить сравнивать, считать предметы, учить строить.



Развивающая: Закрепить умение сравнивать свойства предметов, развивать умение строить накладывая кубик на кубик.

Воспитательная: Воспитывать доброжилательное отношение друг к другу.



Материалы и оборудования: Игрушки, картинки с изображением фруктов и овощей (конструктор.)



Ход занятия.

1. Организационный момент.



Воспитатель: Показывает детям картинки (фрукты и овощи).



Задает вопрос:Когда собирают урожай?





Воспитатель: Уточняет, что осенью собирают урожай.



Дети: Говорят про овощи и фрукты.



2. Счет предметов.



Воспитатель: Посчитайте предметы.



Дети пересчитывают по одному предметы.



Воспитатель: Сколько яблок? Сколько груш? И т. д.



Воспитатель: Какой по счету лежит огурец? Помидор? И т. д.



3. Подвижная игра: Мыши водят хоровод.

Цель: развивать двигательную активность



Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:



Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот —

Разобьет наш хоровод!



4. Конструирование.



Воспитатель объясняет порядок работы и оказывает помощь.



Воспитатель: Дети, стало холодно, и чтобы наши фрукты и овощи не замерзли, их надо перевезти в теплое место. А на чем повезем?



Дети: На машине.



Воспитатель: Да, и мы ее построим. Берем кирпичики, и на кирпичик кладем сверху кубик. Машина может ездить. А теперь попробуйте сами, а я вам помогу.





Дети строят машину.



Воспитатель: Исправляет, показывает, объясняет.



Воспитатель: До скольки мы считали? В какую игру играли? Что строили?



7. Игра с машинками.





тов до 5. Конструирование»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Галямова Анастасия Владимировна

Дата: 12.09.2019

Номер свидетельства: 519576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства