kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ручной труд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ручной труд Тема: Изготовление скатерти – самобранки. Цель: Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности. Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания. Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке. Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме. Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе. Воспитывать эстетическое восприятие. Ход: 1. Орг. Мом. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!! Воспитатель: Дети, мы с вами знаем много интересных русских народных сказок. А как вы их знаете, проверим и проведем викторину «Играем в сказки!». I задание. «Вспомни правильное название этих сказок». 1. «Царевна-индюшка»; 2. «По-собачьему веленью»; 3. «Сивка-будка»; 4. «Иван-царевич и зеленый волк»; 5. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»; 6. «Петушок – золотой пастушок». 7. «У страха уши велики». Задание 2. «Ответь на вопрос». 1. В каких сказках встречается скатерть-самобранка? («Скатерть, баранчик и сума», «Кулик»). 2. Какую добрую птицу спас старик? (журавля). 3. Какой хороший подарок получил от журавля старик? (скатерть-самобранку). 4. Что прилетал кулик клевать? (горох). 5. Чем отблагодарил кулик Иванушку? (чудесной скатертью). 6. Что появилось на скатерти? (все, что душе угодно). Физминутка «Как живешь?» Молодцы, ребята! Знаете и любите сказки, и в них совершаются разные чудеса, вы сами можете попробовать сделать чудеса, будете сейчас волшебниками? Мы будем с вами создавать волшебную скатерть самобранку. На сегодняшнем занятии мы будем готовить скатерть. Будем украшать ее сказочными цветами, и украшать ими скатерть-самобранку. Дети за столами рисуют цветы, листья, орнамент, обращая внимание на правильное сочетание краски. Помощь воспитателя. В конце занятия на скатерть-самобранку наклеиваются цветы и листья, расписаны детьми. Дети любуются скатертью. Итог. Занятие 2. Ручной труд Тема: Изготовление скатерти – самобранки. Цель: Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности. Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания. Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке. Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме. Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе. Воспитывать эстетическое восприятие. Ход: 1. Орг. Мом. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!! На прошлом занятии мы с вами изготовили скатерть – самобранку. А сегодня мы будем ее наполнять. Дети закрывают глаза, считают до 3-х, говорят: «Напои-накорми, скатерочка!». На скатерти-самобранке появляются различные яства и угощения: из «рога изобилия» высыпаются леденцовые карамели, появляется «торт» с лебедями, различные нарисованные фрукты : виноград, апельсин, банан, яблоко, груша; шоколадные конфеты для угощения кукол. Стол ломится от яств. Внимательно рассматриваем скатерть – самобранку. Практическая работа. Дети работают в парах, и по желанию рисуют или лепят различные явства. Итог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ручной труд »

Ручной труд

Тема: Изготовление скатерти – самобранки.

Цель:

Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.

Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания.

Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке.

Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме.

Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ход:

  1. Орг. Мом.

Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!!



Воспитатель: Дети, мы с вами знаем много интересных русских народных сказок. А как вы их знаете, проверим и проведем викторину «Играем в сказки!».

I задание.



«Вспомни правильное название этих сказок».



1. «Царевна-индюшка»;



2. «По-собачьему веленью»;



3. «Сивка-будка»;



4. «Иван-царевич и зеленый волк»;



5. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;



6. «Петушок – золотой пастушок».



7. «У страха уши велики».

Задание 2.

«Ответь на вопрос».



1. В каких сказках встречается скатерть-самобранка? («Скатерть, баранчик и сума», «Кулик»).



2. Какую добрую птицу спас старик? (журавля).



3. Какой хороший подарок получил от журавля старик? (скатерть-самобранку).



4. Что прилетал кулик клевать? (горох).



5. Чем отблагодарил кулик Иванушку? (чудесной скатертью).



6. Что появилось на скатерти? (все, что душе угодно).

Физминутка

«Как живешь?»



Молодцы, ребята! Знаете и любите сказки, и в них совершаются разные чудеса, вы сами можете попробовать сделать чудеса, будете сейчас волшебниками?

Мы будем с вами создавать волшебную скатерть самобранку.



На сегодняшнем занятии мы будем готовить скатерть. Будем украшать ее сказочными цветами, и украшать ими скатерть-самобранку. Дети за столами рисуют цветы, листья, орнамент, обращая внимание на правильное сочетание краски.

Помощь воспитателя.

В конце занятия на скатерть-самобранку наклеиваются цветы и листья, расписаны детьми. Дети любуются скатертью.

Итог.

Занятие 2.

Ручной труд

Тема: Изготовление скатерти – самобранки.

Цель:

Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.

Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания.

Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке.

Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме.

Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ход:

1. Орг. Мом.

Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!!

На прошлом занятии мы с вами изготовили скатерть – самобранку.

А сегодня мы будем ее наполнять.



Дети закрывают глаза, считают до 3-х, говорят: «Напои-накорми, скатерочка!».

На скатерти-самобранке появляются различные яства и угощения: из «рога изобилия» высыпаются леденцовые карамели, появляется «торт» с лебедями, различные нарисованные фрукты : виноград, апельсин, банан, яблоко, груша; шоколадные конфеты для угощения кукол. Стол ломится от яств.



Внимательно рассматриваем скатерть – самобранку.

Практическая работа.

Дети работают в парах, и по желанию рисуют или лепят различные явства.



Итог.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Ручной труд

Автор: Голомидова Юлия Викторовна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование творческой личности через ручной труд "
    ["seo_title"] => string(58) "formirovaniie-tvorchieskoi-lichnosti-chieriez-ruchnoi-trud"
    ["file_id"] => string(6) "161413"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422210131"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Доклад «Работа с инструментами на уроках ИЗО и ручного труда в условиях коррекционной школы»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_rabota_s_instrumentami_na_urokakh_izo_i_ruchnogo_truda_v_usloviiakh_korre"
    ["file_id"] => string(6) "564392"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606268931"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ  УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ РУЧНОГО ТРУДА В МЛАДШИХ КЛАССАХ  СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА "
    ["seo_title"] => string(153) "ispol-zovaniie-didaktichieskikh-igr-i-igrovykh-uprazhnienii-na-urokakh-ruchnogo-truda-v-mladshikh-klassakh-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "208392"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430807193"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Мастер-класс для старших дошкольников с нарушениями зрения НОД по конструированию и ручному труду «Изготовление бумажных колпачков к празднику» "
    ["seo_title"] => string(159) "mastier-klass-dlia-starshikh-doshkol-nikov-s-narushieniiami-zrieniia-nod-po-konstruirovaniiu-i-ruchnomu-trudu-izghotovlieniie-bumazhnykh-kolpachkov-k-prazdniku"
    ["file_id"] => string(6) "147717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419451234"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Значение ручного труда в дошкольном возрасте"
    ["seo_title"] => string(46) "znachenie_ruchnogo_truda_v_doshkolnom_vozraste"
    ["file_id"] => string(6) "499598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550055352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства