Ручной труд
Тема: Изготовление скатерти – самобранки.
Цель:
Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.
Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания.
Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке.
Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме.
Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе.
Воспитывать эстетическое восприятие.
Ход:
1. Орг. Мом.
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!!
Воспитатель: Дети, мы с вами знаем много интересных русских народных сказок. А как вы их знаете, проверим и проведем викторину «Играем в сказки!».
I задание.
«Вспомни правильное название этих сказок».
1. «Царевна-индюшка»;
2. «По-собачьему веленью»;
3. «Сивка-будка»;
4. «Иван-царевич и зеленый волк»;
5. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;
6. «Петушок – золотой пастушок».
7. «У страха уши велики».
Задание 2.
«Ответь на вопрос».
1. В каких сказках встречается скатерть-самобранка? («Скатерть, баранчик и сума», «Кулик»).
2. Какую добрую птицу спас старик? (журавля).
3. Какой хороший подарок получил от журавля старик? (скатерть-самобранку).
4. Что прилетал кулик клевать? (горох).
5. Чем отблагодарил кулик Иванушку? (чудесной скатертью).
6. Что появилось на скатерти? (все, что душе угодно).
Физминутка
«Как живешь?»
Молодцы, ребята! Знаете и любите сказки, и в них совершаются разные чудеса, вы сами можете попробовать сделать чудеса, будете сейчас волшебниками?
Мы будем с вами создавать волшебную скатерть самобранку.
На сегодняшнем занятии мы будем готовить скатерть. Будем украшать ее сказочными цветами, и украшать ими скатерть-самобранку. Дети за столами рисуют цветы, листья, орнамент, обращая внимание на правильное сочетание краски.
Помощь воспитателя.
В конце занятия на скатерть-самобранку наклеиваются цветы и листья, расписаны детьми. Дети любуются скатертью.
Итог.
Занятие 2.
Ручной труд
Тема: Изготовление скатерти – самобранки.
Цель:
Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.
Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания.
Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке.
Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме.
Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе.
Воспитывать эстетическое восприятие.
Ход:
1. Орг. Мом.
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!!
На прошлом занятии мы с вами изготовили скатерть – самобранку.
А сегодня мы будем ее наполнять.
Дети закрывают глаза, считают до 3-х, говорят: «Напои-накорми, скатерочка!».
На скатерти-самобранке появляются различные яства и угощения: из «рога изобилия» высыпаются леденцовые карамели, появляется «торт» с лебедями, различные нарисованные фрукты : виноград, апельсин, банан, яблоко, груша; шоколадные конфеты для угощения кукол. Стол ломится от яств.
Внимательно рассматриваем скатерть – самобранку.
Практическая работа.
Дети работают в парах, и по желанию рисуют или лепят различные явства.
Итог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.
Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания.
Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке.
Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме.
Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе.
Воспитывать эстетическое восприятие.
Ход:
Орг. Мом.
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!!
Воспитатель: Дети, мы с вами знаем много интересных русских народных сказок. А как вы их знаете, проверим и проведем викторину «Играем в сказки!».
I задание.
«Вспомни правильное название этих сказок».
1. «Царевна-индюшка»;
2. «По-собачьему веленью»;
3. «Сивка-будка»;
4. «Иван-царевич и зеленый волк»;
5. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;
6. «Петушок – золотой пастушок».
7. «У страха уши велики».
Задание 2.
«Ответь на вопрос».
1. В каких сказках встречается скатерть-самобранка? («Скатерть, баранчик и сума», «Кулик»).
2. Какую добрую птицу спас старик? (журавля).
3. Какой хороший подарок получил от журавля старик? (скатерть-самобранку).
4. Что прилетал кулик клевать? (горох).
5. Чем отблагодарил кулик Иванушку? (чудесной скатертью).
6. Что появилось на скатерти? (все, что душе угодно).
Физминутка
«Как живешь?»
Молодцы, ребята! Знаете и любите сказки, и в них совершаются разные чудеса, вы сами можете попробовать сделать чудеса, будете сейчас волшебниками?
Мы будем с вами создавать волшебную скатерть самобранку.
На сегодняшнем занятии мы будем готовить скатерть. Будем украшать ее сказочными цветами, и украшать ими скатерть-самобранку. Дети за столами рисуют цветы, листья, орнамент, обращая внимание на правильное сочетание краски.
Помощь воспитателя.
В конце занятия на скатерть-самобранку наклеиваются цветы и листья, расписаны детьми. Дети любуются скатертью.
Итог.
Занятие 2.
Ручной труд
Тема: Изготовление скатерти – самобранки.
Цель:
Побуждать детей мыслить, находить ответ, используя уже имеющиеся знания; развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора; формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.
Поддерживать у детей радостное чувство от успешно выполненного задания.
Воспитывать нравственные качества (коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность), а также воспитывать интерес и любовь к сказке.
Развивать творческие способности детей в создании декоративной композиции и сказочных цветов в определенной цветовой гамме.
Во время работы создать детям сказочную атмосферу в группе.
Воспитывать эстетическое восприятие.
Ход:
1. Орг. Мом.
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!!!
На прошлом занятии мы с вами изготовили скатерть – самобранку.
А сегодня мы будем ее наполнять.
Дети закрывают глаза, считают до 3-х, говорят: «Напои-накорми, скатерочка!».
На скатерти-самобранке появляются различные яства и угощения: из «рога изобилия» высыпаются леденцовые карамели, появляется «торт» с лебедями, различные нарисованные фрукты : виноград, апельсин, банан, яблоко, груша; шоколадные конфеты для угощения кукол. Стол ломится от яств.
Внимательно рассматриваем скатерть – самобранку.
Практическая работа.
Дети работают в парах, и по желанию рисуют или лепят различные явства.