Игровая ситуация: в гости к ребятам пришли зайчата большие и маленькие. Спрашивает, что любят зайчата. Предлагает нарисовать большим зайчатам большие морковки, маленьким - маленькие.
Заинтересовываются, радуются появлению зайчат, с радостью принимают предложение воспитателя угостить гостей морковками.
Организационно
- поисковый
Показывает морковки. Уточняет цвет, форму. Показ способа рисования. Обращает внимание на расположение морковок на листе (композицию), напоминает о тщательном закрашивании, без пробелов.
Рассматривают морковки, уточняют цвет, форму. Слушают объяснение, следят за показом способа действия. Работают самостоятельно, стараясь красиво располагать морковки по всему листу и тщательно закрашивая их, дорисовывают зеленые листики.
Рефлекторно - корригирующий
Анализ детских работ. Угощение зайчат морковками. Можно рассказать стихи о зайчатах.
Анализируют, отмечая наиболее похожие на настоящие морковки. Угощают зайчат. Читают стихи.
Ожидаемый результат
Воспроизводят: навык изображения карандашом силуэта предмета и тщательного его закрашивания
Понимают: особенности образа жизни зайцев, их питании
Применяют: изображают предметы овальной формы, располагая их на всем листе, передавая основной цвет предмета. Проявлять заботу о животных