Конспект рисование в старшей группе «Большие и маленькие морковки для друзей зайчишек»
Конспект рисование в старшей группе «Большие и маленькие морковки для друзей зайчишек»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Плотникова О.И.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой детский сад».
Сабақтың тақырыбы /Тема занятия: «Большие и маленькие морковки для друзей зайчишек»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік/воспитательная: воспитывать любовь к животным
Дамытушылық//развивающая: развивать внимание и желание помочь друзьям в выполнении задания.
Оқыту/обучающая: Учить рисовать предметы овальной формы, разной величины, подбирая цвет для изображения предмета; закрепить умение закрашивать морковки, выполняя штриховку в одном направлении,
Педагогикалық технологиялар/Пед. технологии: здоровьесберегающая, игровая, слллловесный метод, практический, наглядный
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: -Ребята скажите в какое время года собирают урожай?
-А какие овощи собирают на грядках?(рассматриваем иллюстрации с изображением овощей)
Загадывание загадок про овощи
В гости к ребятам пришли зайчата большие и маленькие. Спрашивает, что любят зайчата. Предлагает нарисовать большим зайчатам большие морковки, маленьким - маленькие.
Негізі бөлімі/основная часть: Показывает морковки. Уточняет цвет, форму. Показ способа рисования. Обращает внимание на расположение морковок на листе (композицию), напоминает о тщательном закрашивании, без пробелов.
Рассматривают морковки, уточняют цвет, форму. Слушают объяснение, следят за показом способа действия.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»
Работают самостоятельно, стараясь красиво располагать морковки по всему листу и тщательно закрашивая их, дорисовывают зеленые листики.
Қорытынды/итоговая часть: Чем мы сегодня занимались? А для кого мы рисовали морковки? Вам не трудно было? Зайчата очень довольны и говорят вам спасибо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект рисование в старшей группе «Большие и маленькие морковки для друзей зайчишек»»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Плотникова О.И.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой детский сад».
Сабақтың тақырыбы /Тема занятия: «Большие и маленькие морковки для друзей зайчишек»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік/воспитательная: воспитывать любовь к животным
Дамытушылық//развивающая: развивать внимание и желание помочь друзьям в выполнении задания.
Оқыту/обучающая: Учить рисовать предметы овальной формы, разной величины, подбирая цвет для изображения предмета; закрепить умение закрашивать морковки, выполняя штриховку в одном направлении,
Педагогикалық технологиялар/Пед. технологии: здоровьесберегающая, игровая, слллловесный метод, практический, наглядный
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: -Ребята скажите в какое время года собирают урожай?
-А какие овощи собирают на грядках?(рассматриваем иллюстрации с изображением овощей)
Загадывание загадок про овощи
В гости к ребятам пришли зайчата большие и маленькие. Спрашивает, что любят зайчата. Предлагает нарисовать большим зайчатам большие морковки, маленьким - маленькие.
Негізі бөлімі/основная часть: Показывает морковки. Уточняет цвет, форму. Показ способа рисования. Обращает внимание на расположение морковок на листе (композицию), напоминает о тщательном закрашивании, без пробелов.
Рассматривают морковки, уточняют цвет, форму. Слушают объяснение, следят за показом способа действия.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»
Работают самостоятельно, стараясь красиво располагать морковки по всему листу и тщательно закрашивая их, дорисовывают зеленые листики.
Қорытынды/итоговая часть: Чем мы сегодня занимались? А для кого мы рисовали морковки? Вам не трудно было? Зайчата очень довольны и говорят вам спасибо.