kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование “Золотая рыбка”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей рисовать рыбу из двух частей круглой формы:голова,туловища.Развивать у детей воображение,самостоятельно изображать фигурку рыбы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование “Золотая рыбка”»

Екінші кіші санатор «Жулдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жулдыз»



Өткізу күні/Дата проведения:11.02.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет:Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас »

Апта тақырыбы/Тема недели: «Мир рыб в природе и аквариуме»

Тақырыбы/Тема: «Золотая рыбка»


Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: Учить детей рисовать рыбу из двух частей круглой формы: голова, туловище 2.Дамытушылық развивающая : Развивать у детей воображение, самостоятельно изображать фигурку рыбы. Упражнять в рисовании красками, кистью.

3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание внимательного и бережного отношения к природе.


Сөздік жұмыс /Словарная работа/: золотая рыбка, аквариум, тело, хвост, плавники, жабры, рот, глаза, вода, корм.



Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: аквариум с песком, иллюстративный материал по теме, устройство для подачи кислорода в аквариум, раздаточные листы, цветные карандаши.

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: балық-рыбка


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью стишка.

Т. Второва

Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко -Догнала!

- Эй, подружка! Как дела?

Предлагает воспитанникам отгадать загадку.

Сообщает, что Мишутка (любой игровой персонаж) перепутал рыбок в аквариуме с бабочками. Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть да не говорю,

Глаза есть - да не мигаю,

Крылья есть - не летаю (Рыба)

Проявляют неподдельный интерес к происходящему.

Предлагает детям доказать, что это рыбки.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Проблемный вопрос: Как называется дом, в котором живут рыбки? (аквариум).

Приглашает детей рассмотреть золотых рыбок в аквариуме. А можно у рыбок водичку забрать?

Интересуется, что это за пузырьки и для чего они нужны?

Определяют, как чувствуют себя рыбки в воде.

Отмечают, какая у рыб вода.

Приходят к выводу, что это кислород, он помогает рыбкам дышать.



Акцентирует внимание детей на том, что вода в аквариуме всегда должна быть чистой и наполненной кислородом. Для этого используется специальное устройство, которое поставляет в воду кислород.

Дети наблюдают за пузырьками воздуха в воде (педагог включает устройство для подачи кислорода в воду).

Дополняет ответы детей. Рассказывает о том, что дышать в воде рыбкам помогают жабры.

Совместно с воспитателем определяют, что рыбкам помогают плавать плавники.Плавники есть на спине, на брюшке, хвост это тоже плавник. Кроме плавников рыбке помогает плавать в воде ее тело (вытянутое, обтекаемое, у нее нет шеи, есть голова, все ее тело покрыто чешуей, чешуя у них гладкая).

Глазки у рыбок – круглые. Ротик – маленький.


Предлагает погладить себя по щёчкам- они у нас гладкие, как чешуя у рыб. А теперь погладьте свои ручки они у нас тоже гладкие как чешуя у рыб.



Динамическая пауза

Рыбка плавает в водице, (плавные движения руками перед грудью)
Рыбке весело играть. (хлопки в ладоши справа и слева от головы)
Рыбка, рыбка-озорница, (грозим пальчиком)

Мы хотим тебя поймать! (обнимаем себя).


Воспитатель предлагает детям игру «Мои друзья»: раздаёт детям карточки, выбирает функцию и называет её.

Дети берут себе карточки с изображением каких-либо объектов. Дети, объект которых имеет данную функцию, подбегают (подходя) к воспитателю.

В: Мои друзья – это тот, кто умеет плавать.

Д: Рыба, лягушка, человек, утка…


Работа с раздаточными листами.

Воспитатель предлагает нарисовать золотую рыбку. Показывая рисунок с туловищем рыбки педагог говорит, что пытался, но без помощи ребят не получается. Вместе рассматривают рисунок и выясняют чего не хватает рыбки. (плавников и хвоста)

Дети дорисовывают хвост и плавники.

Приглашает принять участие в игре «Угадай по описанию»: воспитатель раздаёт детям карточки с разнообразными видами животных, рыб, птиц, насекомых, по числу участников или больше.

Задача детей, не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки


3. Қорытынды/итоговая часть

Приглашает понаблюдать, как педагог кормит рыбку. Что она делает? Хватает ртом корм.

Приглашает детей определить своё настроение с помощью сигнальных карточек - смайликов с эмоциями. Выбирают смайлика (с улыбкой или грустного), определяют, что понравилось, что было легко, с чем не справились.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рисование “Золотая рыбка”

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Интегрированный урок Окружающий мир Изобразительное искусство Тема: «Животный мир. Рыбы. Рисование золотой рыбки» 3 класс "
    ["seo_title"] => string(128) "intieghrirovannyi-urok-okruzhaiushchii-mir-izobrazitiel-noie-iskusstvo-tiema-zhivotnyi-mir-ryby-risovaniie-zolotoi-rybki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412790114"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "НОД  ( по нетрадиционной техники рисования)   «Золотая рыбка»  в группе раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(79) "nodponietraditsionnoitiekhnikirisovaniiazolotaiarybkavghruppierannieghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "320673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461132125"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект открытого занятия  в старшей группе по теме «Золотая рыбка»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektotkrytoghozaniatiiavstarshieighruppiepotiemiezolotaiarybka"
    ["file_id"] => string(6) "291842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455191404"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект НОД с детьми с нарушением зрения"Поможем Золотой рыбке""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektnodsdietmisnarushieniiemzrieniiapomozhiemzolotoirybkie"
    ["file_id"] => string(6) "265516"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449960259"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе  Тема: «Золотая рыбка» . "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-risovaniiu-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-tiema-zolotaia-rybka"
    ["file_id"] => string(6) "245087"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446051836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства