kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование в старшей группе "Город в котором я живу

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • УЧИТЬ передавать характерные особенности зданий родного города
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование в старшей группе "Город в котором я живу»

Конспект занятия по рисованию для дошкольников старшей группы

на тему: «Город, в котором я живу»


Программное содержание:

1. Учить передавать характерные особенности зданий родного города

2. Закреплять умение передавать форму частей домов

3. Развивать самостоятельность, наблюдательность, умение передавать оценку работам товарищей

Методы и приемы:

1. Мотивация детей: художественное слово

2. Обследование предмета

3. Показ

а) приемов работы, материалов и оборудования

б) способов рисования

4. Контроль и индивидуальная помощь

5. Анализ работы

Материалы и оборудование: альбомный лист для рисования, цветные карандаш, иллюстрации многоэтажных домов, волшебная цветная коробочка, макеты уменьшенных зданий, ИКТ: изображение Санкт Петербурга на интерактивной доске.

Организация детей:

Вводная часть: сидя перед воспитателем на ковре рядом с уголком патриотического воспитания

Основная часть: по одному за столом, расположенными в три ряда

Заключительная часть: перед доской с работами полукругом

Ход работы:

1. Вводная часть. Художественное слово.

(воспитатель входит в группу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил возле дверей наше группы какую-то интересную посылку. Давайте посмотрим, что лежит в нашей красивой коробочке. Но чтобы открыть коробочку нужно отгадать загадки.

Вот огромный, шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы. (дом)


Вот жилище горожан:

В кухне есть плита и кран,

Мебель в комнате, паркет.

Заходи в нее, живи,

Только слово назови. (квартира)


Угадай куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра. (детский сад)


Воспитатель: Ребята, что это? (дома, макеты домов). Правильно, это дома, а какие? (театр, многоэтажные дома, памятники, сказочные, сделанные из спичек избушки, религиозные здания)

Воспитатель: Ребята, это здания, которые есть в нашем городе. Скажите, а в каком городе мы живем? (Санкт-Петербург).

Воспитатель: Правильно. Ребята, а город Санкт Петербург маленький или большой? (большой)

Воспитатель: Все правильно, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, театрами, со школами, с детскими садиками. Вот он какой наш город!

А я предлагаю Вам нарисовать рисунки о нашем городе. Ребята, давайте на время станем художниками и нарисуем те красивые дома, которые у нас здесь есть. Но давайте сначала вспомним, кто строит здания.

Физкультминутка «Строим дом»

В переулке дом растет

Стены каменщик кладет

В новый дом маляр пришел

Красит стены, двери, пол

То не град, то не гром

Кровельщик на крыше

Бьет он кротко молотком

Вся округа слышит.

А у плотника пила

По доске плясать пошла

То вперед, то назад

Лишь опилки летят.

Мы трудов не пожалеем,

Новый дом, новый дом.

Чтоб построить новый дом.

Новоселье, новоселье,

В новом доме заживем.

(дети садятся за столы)

2. Обследование

Воспитатель: Ребята, вспомните из каких частей состоит здание? (показываю на иллюстрации) (фундамент, стены, крыша, окна, двери, балконы)

Какие бывают крыши у зданий? (показываю на иллюстрации) плоские, покатые, острые)

Какой формы окна? (показываю на иллюстрации) квадратные, прямоугольные, круглые)

А чем еще можно дополнить здание? (показываю на иллюстрации) наличниками, колоннами, башнями)

А чтобы ваши здания получились, что нужно сделать? (показываю на иллюстрации) фундамент, ровные стены, перекрытия)

А чтобы ваши здания получились красивыми, что нужно сделать? (показываю на иллюстрации) правильно, выбрать нужно цвет и украсить)

Петя, что ты будешь рисовать? (я буду рисовать свой большой дом) И как ты начнешь рисовать? (сначала фундамент, стены, крыша, окна, двери, остановка, парк, фонтаны) А как ты будешь украшать? ( у мен будут конфетки и подарки) А как Кирилл нарисует свой дом? (у меня будет космический дом, а вместо машин будут космические корабли и спутники) А с чего ты начнешь? (буду рисовать стены, крышу, окна, рельсы, двери, которые будут открываться наверх).

Можно нарисовать дома, которые вы видели в нашем замечательном городе, а можно придумать для города новые дома.

3. Самостоятельная деятельность детей

Дети, можете приступать к работе. (индивидуальная работа)

4. Заключительная часть

Молодцы, все ребята закончили. Но мне понравился вот этот дом. Он очень похож на те дома, в которых мы с вами живем. Рядом нарисован парк, детская площадка, стоят машины. Стены и крыша у дома ровные, аккуратные, окна, балконы прорисованы. Цвета подобраны сочетаемы. Кто из вас хочет рассказать кто и что нарисовал? (несколько детей рассказывают о своем рисунке)

Вы, ребята, большие молодцы. У вас получились разные здания, красивые. Мы с вами нарисовали свой красивый город. А теперь можете пойти поиграть.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование в старшей группе "Город в котором я живу

Автор: Азизова Зейнаб Ашрафовна

Дата: 17.10.2025

Номер свидетельства: 675654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "НОД в старшей группе "Экскурсия в музей "Русская изба" "
    ["seo_title"] => string(58) "nod-v-starshiei-ghruppie-ekskursiia-v-muziei-russkaia-izba"
    ["file_id"] => string(6) "200474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428842397"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_pravilam_dorozhnogo_dvizheniia_v_starshei_gruppe_detskogo_"
    ["file_id"] => string(6) "476758"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1535639241"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Организованная образовательная деятельность в старшей группе Тема «В гостях у волшебницы Зимы»"
    ["seo_title"] => string(79) "organizovannaia_obrazovatelnaia_deiatelnost_v_starshei_gruppe_tema_v_gostiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "479830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538898911"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проект "Город Томск - мой родной город" "
    ["seo_title"] => string(37) "proiekt-gorod-tomsk-moi-rodnoi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "236533"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444107702"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Юрга - наша малая родина."
    ["seo_title"] => string(23) "iurghanashamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "285635"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454229394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства