формировать гордость за выдающихся деятелей искусства России
Оборудование:
Доска
Картинки «Времена года»
Музыкальная композиция и магнитофон
ХОД ЗАНЯТИЯ
I.Орг. момент
Педагог: - Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Сегодня на занятии мы поговорим и поразмышляем о том, как композиторы и художники в своих произведениях изображают природу. Помогут вам в этом те знания, которые вы уже получили на занятиях о природе, музыки и изобразительного искусства. Мы будем говорить о том, что объединяет произведения музыкантов и художников, будем рассуждать, рисовать, слушать музыку.
- Представьте, что вы художники, слушая эту музыку какие краски и представления у вас возникают?
(Нужно подвести детей к ответу, и музыка и художники учат нас уметь замечать красоту, которая окружает нас каждый день).
III. Основная часть урока.
- Сегодня вы будите свободными художниками и с помощью карандашей, красок вы передадите то настроение, которое посетило вас после прослушивания музыки. Не забывайте, что это лето при выборе красок.
IV. Самостоятельное рисование (помощь педагога при самостоятельной работе)
V, Подведение итога урока
Педагог:
- Ребята, поднимите руку кто любит лето и почему?
- Большое спасибо всем за то, что хорошо работали на занятии, занятие окончено.