Білім беру аймағы/Образовательная область: шығармашылық -творчество
Бөлімі/Раздел: Сурет салу
Тақырыбы/Тема: « Зимнее дерево»
Мақсаты/Цель: рисовать «Снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев.
Міндеттері/Задачи: учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа, окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги и прорисовывать детали. воспитывать интерес к рисованию.
Просмотр содержимого документа
«Рисование, 1 младшая группа»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Топ Группа:1 младшая №1
Өтпелі тақырыбы Сквозная тема: Мир природы
Білім беру аймағы/Образовательная область: шығармашылық -творчество
Бөлімі/Раздел: Сурет салу
Тақырыбы/Тема: « Зимнее дерево»
Мақсаты/Цель: рисовать «Снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев.
Міндеттері/Задачи: учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа, окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги и прорисовывать детали. воспитывать интерес к рисованию.
Құрал-жабдықтар -Обуродование: макет дерева, краски, кисти, емкость для воды, салфетки. Образец, иллюстрации
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельн.
Тәрбиешінін әрекеттері
Действия воспитателя
БалалардыңқызметіДеятельность детей
ЕсепУчет
Кіріспе бөлім
I.Вводная часть.
А какое время года наступило?
По каким признакам вы определили, что наступила зима? (лежит снег, на улице холодно, люди оделись тепло). Сюрпризный момент: Вбегает заяц. Убегает от волка... Прячется за деревом. Зайчик беленький спрятался за дерево и стал похож на маленький беленький сугроб. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом.
Дети пытаются отгадать
+
-
Негізгі бөлім
IIОсновная часть.
Стоят деревья в инее- То белые, то синие. А чтобы другим зайчикам было куда спрятаться, давайте, мы нарисуем для них снежные шапки на деревьях Воспитатель:
Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья. Давайте вспомним, что есть у дерева? (...) У деревьев есть большая одна нога-это ствол. Он высокий и толстый, а на этой ноге растут веточки, как руки, они тоненькие и тянутся вверх к солнышку погреться. Ребята, посмотрите и скажите, каким цветом деревья?
Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху). Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Физ.минутка:
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше. Самостоятельная работа детей. Обращаем внимание на то, как держат дети штамп
Словарная работа
Билингвальный компонент
Показывает образец, объясняет.
Индивидуальная работа.
Дети вступают в разговор.
Дети рассматривают иллюстрации.
Повторяют слова русском и казахском языках.
Смотрят, слушают, запоминают.
Дети показывают, как растут веточки - тянут руки вверх
Рисуют
Қорытынды бөлім
III.Заключит. часть
Рефлексия: если вам было интересно, поднимите руку
Дети оценивают работу
Күтімдінәтиже Ожидаемый результат:
Жанғыртады - Воспроизводит: пользоваться гуашью
Түсінеді–Понимает: ритмично наносить рисунок с помощью штампа
Қолданады- Применяет: интерес к процессу рисования