Дамытушылық – Развивающая: . Развивать интеллектуальные и творческие способности, умение фантазировать, работать в группе, сотрудничать. Продолжать развивать объяснительную речь, умение высказываться.
Оқыту – Обучающая: Формировать представление о числе и цифре 6. Познакомить на наглядной основе с образованием числа 5. обучать навыку прямого и обратного счета в пределах 6.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:
Ресуртармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: рабочая тетрадь, счетные палочки.
Көптілділік (ересектер тобына) билингвалдықкомпонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) приветствие
Ұйымдастырылған оку қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі / Организационный момент
Организует ситуацию: прибытие поезда. К нам гости! (слайд 1, 2)
Негізі бөлімі / Основная часть
Читает сообщение, вопросы для детей (слайд 3):
Очень хотим познакомиться
С каждым из вас! Как вас зовут?
Мы узнали, что в этой группе учатся
самые умные и сообразительные ребята!
Помогите нам стать такими же!
1.Разминка .Читает сообщение :
«Предлагаем для знакомства логическую разминку. ГОТОВЫ!!!(слайд 4)
Детям предлагается рассмотреть картинки и решить, что лишнее. (слайд 5-7)
2. Образование числа 6 ,цифра 6.
Читает следующее сообщение на слайде.
«Молодцы! С этим заданием вы справились!
А теперь помогите мне собрать мои камушки,
чтобы в каждом сундучке было по 6 штук.»(слайд 8)
Помогают Лизе добавить столько самоцветов, чтобы их было по 6 в каждом сундучке. (слайд 9)
3.Игровое упражнение « Какая цифра спряталась»
Сообщение от Розы: Ну вот Лизке помогли, а мне….
Мне тоже без вас не решить задачку…Поможите? (слайд 10,11)
Цель: закрепить цифру 6.Выполнение задания.
4. Работа в прописи. Пишем вместе цифру 6.
Сообщение от дружка:
А мне очень стыдно,ведь я до сих пор не
умею правильно писать цифру 6…
А давайте вместе научимся, вместе веселее! (слайд 12)
Но для начала разомнем свои глаза! Готовы?!
5. Физминутка для глаз . (слайд 13)
6.Логическая задача
Читает следующее сообщение на слайде от Малыша:
«ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА!
Мы играли и я нечаянно закрыл дедулю в кладовке. Дедушка не может выйти!
Дверь заклинила, ее открыть можно только с помощью ключа.
Наш ключ : нужно палочки разделить разделить пополам и решить пример.» (слайд 15,16)
7.Физкульминутка с Барбоскиными.
Читает следующее сообщение на слайде от Дедушки:
«А вот и я! Спасибо вам ребята! Без вас бы я не справился.
Правильно решили пример!
Засиделись? Я лично, Да! Предлагаю немного размяться!
Повторяйте за мной! Готовы?!» (слайд 17,18)
8. Работа в прописи. Заселяем домик, где живет цифра 6.
Сообщение от мамы и папы:
«Давайте вместе заселим домик, где живет цифра 6!”(слайд 19)