kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров. Цифра 6.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать    интеллектуальные и творческие способности, умение фантазировать, работать в группе,  сотрудничать. Продолжать развивать объяснительную речь, умение высказываться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров. Цифра 6.»


Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу кызметіның конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тарбиеші / Воспитатель: Классен О.М.

Білім берусаласы /Образовательная область: Познание, Творчество.

Пән / Предмет: ФЭМП, Рисование

Өтпелі тақырып / Сквозная тема:

Тақырыбы / Тема: Решение примеров. Цифра 6.

Мақсаттары / Цели:

  1. Тәрбиелік – Воспитательная: Воспитывать доброжелательность.

  2. Дамытушылық – Развивающая: . Развивать интеллектуальные и творческие способности, умение фантазировать, работать в группе, сотрудничать. Продолжать развивать объяснительную речь, умение высказываться.

  3. Оқыту – Обучающая: Формировать представление о числе и цифре 6. Познакомить на наглядной основе с образованием числа 5. обучать навыку прямого и обратного счета в пределах 6.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:

Ресуртармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: рабочая тетрадь, счетные палочки.

Көптілділік (ересектер тобына) билингвалдықкомпонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) приветствие

Ұйымдастырылған оку қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі / Организационный момент

Организует ситуацию: прибытие поезда. К нам гости! (слайд 1, 2)

Негізі бөлімі / Основная часть

Читает сообщение, вопросы для детей (слайд 3):

Очень хотим познакомиться

С каждым из вас! Как вас зовут?

Мы узнали, что в этой группе учатся

самые умные и сообразительные ребята!

Помогите нам стать такими же!

1.Разминка .Читает сообщение :

«Предлагаем для знакомства логическую разминку. ГОТОВЫ!!! (слайд 4)

Детям предлагается рассмотреть картинки и решить, что лишнее. (слайд 5-7)


2. Образование числа 6 ,цифра 6.

Читает следующее сообщение на слайде.

«Молодцы! С этим заданием вы справились!

А теперь помогите мне собрать мои камушки,

чтобы в каждом сундучке было по 6 штук.» (слайд 8)

Помогают Лизе добавить столько самоцветов, чтобы их было по 6 в каждом сундучке. (слайд 9)


3.Игровое упражнение « Какая цифра спряталась»

Сообщение от Розы: Ну вот Лизке помогли, а мне….

Мне тоже без вас не решить задачку…Поможите? (слайд 10,11)

Цель: закрепить цифру 6.Выполнение задания.


4. Работа в прописи. Пишем вместе цифру 6.

Сообщение от дружка:

А мне очень стыдно,ведь я до сих пор не

умею правильно писать цифру 6…

А давайте вместе научимся, вместе веселее! (слайд 12)

Но для начала разомнем свои глаза! Готовы?!


5. Физминутка для глаз . (слайд 13)




6.Логическая задача

Читает следующее сообщение на слайде от Малыша:

«ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА!

Мы играли и я нечаянно закрыл дедулю в кладовке. Дедушка не может выйти!

Дверь заклинила, ее открыть можно только с помощью ключа.

Наш ключ : нужно палочки разделить разделить пополам и решить пример.» (слайд 15,16)



7.Физкульминутка с Барбоскиными.

Читает следующее сообщение на слайде от Дедушки:

«А вот и я! Спасибо вам ребята! Без вас бы я не справился.

Правильно решили пример!

Засиделись? Я лично, Да! Предлагаю немного размяться!

Повторяйте за мной! Готовы?!» (слайд 17,18)


8. Работа в прописи. Заселяем домик, где живет цифра 6.

Сообщение от мамы и папы:

«Давайте вместе заселим домик, где живет цифра 6!”(слайд 19)


9.Прощание. Читает следующее сообщение на слайде:

«Ребята пора прощаться! Помогите машинисту запустить поезд !

Сколько нас осталось, если мама и папа уехали на машине?

Посчитайте от этого числа наоборот. (слайд 20)


10. Барбоскины уезжают! (слайд 21)


Қорытынды / Итоговая часть

Что нового вы сегодня узнали на занятии?

Что еще вы хотели бы узнать?

Как мы можем это сделать? Кто из героев еще может нам помочь?

Күтілген нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады:Воспроизводят: как образуется число 6, цифры 1-6, геометрические фигуры.

Түсінеді: Понимают: об образованиии числа.

Қолданады: Применяют: считать в прямом и обратном порядке до 6-ти, соотносить количество и число , фантазировать, работать сообща.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Решение примеров. Цифра 6.

Автор: Классен Оксана Михайловна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Презентация к уроку математики на тему "Решение примеров и простых арифметических задач на нахождение произведения и частного.""
    ["seo_title"] => string(134) "priezientatsiiakurokumatiematikinatiemurieshieniieprimieroviprostykharifmietichieskikhzadachnanakhozhdieniieproizviedieniiaichastnogho"
    ["file_id"] => string(6) "279070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453191610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "«Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного» "
    ["seo_title"] => string(118) "rieshieniie-primierov-na-nakhozhdieniie-naibol-shiegho-obshchiegho-dielitielia-i-naimien-shiegho-obshchiegho-kratnogho"
    ["file_id"] => string(6) "174064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424085627"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_uroka_po_tiemie_rieshieniie_primierov_tipa_2_2_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "378015"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484137467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства