kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров. Цифра 5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Развивать    интеллектуальные и творческие способности, умение фантазировать, работать в группе,  сотрудничать. Продолжать развивать объяснительную речь, умение высказываться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров. Цифра 5.»


ГУ «Средняя школа №8 Отдела образования акимата г. Костаная»











Тема: Решение примеров. Цифра 5.

















Подготовила: Классен Оксана Михайловна ,

воспитатель КПП











2018 г.




Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу кызметіның конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тарбиеші / Воспитатель: Классен О.М.

Білім берусаласы /Образовательная область: Познание, Творчество.

Пән / Предмет: ФЭМП, Рисование

Өтпелі тақырып / Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы / Тема: Решение примеров. Цифра 5..

Мақсаттары / Цели:

  1. Тәрбиелік – Воспитательная: Воспитывать доброжелательность.

  2. Дамытушылық – Развивающая: . Развивать интеллектуальные и творческие способности, умение фантазировать, работать в группе, сотрудничать. Продолжать развивать объяснительную речь, умение высказываться.

  3. Оқыту – Обучающая: Формировать представление о числе и цифре 5. Познакомить на наглядной основе с образованием числа 5. обучать навыку прямого и обратного счета в пределах 5.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:

Ресуртармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: фигуры разного цвета, карточки с цифрами 1-5 для каждого ребенка , листы , клей, задания на листах, счетные палочки.

Көптілділік (ересектер тобына) билингвалдықкомпонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) приветствие, счет, цвета.

Ұйымдастырылған оку қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі / Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг дружбы. Приветствие .

Беседа. Как мы живем в классе? Как можно показать, какие мы дружные сейчас ? ( выслушивает ответы детей) А хотите ли вы завезти еще друзей? Мы можем отправиться на поиски новых друзей. На поезде, машине, самолете….

Организует деление на группы : сообщает, что в каждом транспорте только по пять посадочных мест. Вызывает детей на каждый транспорт. Дает команду занять свои места в своем транспорте.

Организует ситуацию: появление вертолета. К нам гости! (слайд 1, 2)

Негізі бөлімі / Основная часть

Читает сообщение, вопросы для детей (слайд 3):

Давайте знакомиться! Вы нас узнали?

Мы ФИКСИКИ, и нам очень хочется

подружиться с вами. Только это большой

большой СЕКРЕТ! Как вас зовут?


1.Разминка .Читает сообщение : «Предлагаем для знакомства логическую разминку.

ГОТОВЫ!!! Приготовьте карточки с числами» (слайд 4)

Детям предлагается рассмотреть картинки и решить, что нужно сделать, подумать , зачем им карточки с цифрами. (слайд 5-7)


2. Образование числа 5 ,цифра 5.

Читает следующее сообщение на слайде.

«Молодцы! С этим заданием вы справились! А сейчас , пожалуйста, помогите нашему малышу Нолику , правильно считать самоцветы, собрать, чтобы было поровну.» (слайд 8)

Помогают Нолику добавить столько самоцветов, чтобы их было по 5. (слайд 9,10)


3.Игровое упражнение « Собери пятерки» (слайд 11,12)

Цель: закрепить цифру 5

Пальчиковая гимнастика .

Выполнение задания.


4. Физминутка для глаз . (слайд 13)

Поймай глазами звездочку.



5.Логическая задача

Читает следующее сообщение на слайде от Симки:

«ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА!Нолик застрял в холодильнике!

Дверь заклинила, ее открыть можно только с помощью ключа.

Наш ключ : нужно из 5 палочек сделать 2 треугольника(слайд 14,15)



6.Физкульминутка с Фиксиками.

Читает следующее сообщение на слайде от Дим Димыча:

«Спасибо, ребята ! Нолик спасен! Засиделись? Я лично, Да!

Предлагаю немного размяться! Вместе с Фиксиками! Готовы!» (слайд 16,17)

7.Прощание.

Читает следующее сообщение на слайде:

«Ребята пора прощаться! Мы с вами еще встретимся. А сейчас помогите нам взлететь!

Сколько всего нас на корабле? Посчитайте от этого числа наоборот.» (слайд 18)

Вертолет взлетает, Фиксики улетают. (слайд 19)


Қорытынды / Итоговая часть

Что нового вы сегодня узнали на занятии?

Что еще вы хотели бы узнать?

Как мы можем это сделать? Кто из героев еще может нам помоч?

Күтілген нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады:Воспроизводят: как образуется число 5, цифры 1-5, геометрические фигуры.

Түсінеді: Понимают: об образованиии числа.

Қолданады: Применяют: считать в прямом и обратном порядке до 5-ти, соотносить количество и число , фантазировать, работать сообща.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Решение примеров. Цифра 5.

Автор: Классен Оксана Михайловна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Презентация к уроку математики на тему "Решение примеров и простых арифметических задач на нахождение произведения и частного.""
    ["seo_title"] => string(134) "priezientatsiiakurokumatiematikinatiemurieshieniieprimieroviprostykharifmietichieskikhzadachnanakhozhdieniieproizviedieniiaichastnogho"
    ["file_id"] => string(6) "279070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453191610"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "«Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного» "
    ["seo_title"] => string(118) "rieshieniie-primierov-na-nakhozhdieniie-naibol-shiegho-obshchiegho-dielitielia-i-naimien-shiegho-obshchiegho-kratnogho"
    ["file_id"] => string(6) "174064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424085627"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_uroka_po_tiemie_rieshieniie_primierov_tipa_2_2_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "378015"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484137467"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства