Дамытушылық – Развивающая: . Развивать интеллектуальные и творческие способности, умение фантазировать, работать в группе, сотрудничать. Продолжать развивать объяснительную речь, умение высказываться.
Оқыту – Обучающая: Формировать представление о числе и цифре 5. Познакомить на наглядной основе с образованием числа 5. обучать навыку прямого и обратного счета в пределах 5.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:
Ресуртармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: фигуры разного цвета, карточки с цифрами 1-5 для каждого ребенка , листы , клей, задания на листах, счетные палочки.
Көптілділік (ересектер тобына) билингвалдықкомпонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) приветствие, счет, цвета.
Ұйымдастырылған оку қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі / Организационный момент
Воспитатель приглашает детей в круг дружбы. Приветствие .
Беседа. Как мы живем в классе? Как можно показать, какие мы дружные сейчас ? ( выслушивает ответы детей) А хотите ли вы завезти еще друзей? Мы можем отправиться на поиски новых друзей. На поезде, машине, самолете….
Организует деление на группы : сообщает, что в каждом транспорте только по пять посадочных мест. Вызывает детей на каждый транспорт. Дает команду занять свои места в своем транспорте.
Организует ситуацию: появление вертолета. К нам гости! (слайд 1, 2)
Негізі бөлімі / Основная часть
Читает сообщение, вопросы для детей (слайд 3):
Давайте знакомиться! Вы нас узнали?
Мы ФИКСИКИ, и нам очень хочется
подружиться с вами. Только это большой
большой СЕКРЕТ! Как вас зовут?
1.Разминка .Читает сообщение : «Предлагаем для знакомства логическую разминку.
ГОТОВЫ!!!Приготовьте карточкис числами» (слайд 4)
Детям предлагается рассмотреть картинки и решить, что нужно сделать, подумать , зачем им карточки с цифрами. (слайд 5-7)
2. Образование числа 5 ,цифра 5.
Читает следующее сообщение на слайде.
«Молодцы! С этим заданием вы справились! А сейчас , пожалуйста, помогите нашему малышу Нолику , правильно считать самоцветы, собрать, чтобы было поровну.»(слайд 8)
Помогают Нолику добавить столько самоцветов, чтобы их было по 5. (слайд 9,10)