kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие представления об окружающем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы иметь «картину развития» каждого ребенка, осуществляя систематическое обучение и воспитание детей, проводя с ними планомерную педагогическую работу, постоянно держа каждого ребенка в поле зрения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие представления об окружающем.»

Развитие представления об окружающем.

(из опыта работы воспитателя Т.В.Коноплевой)

Как приятно, когда ребенок блещет своей осведомленностью не только о себе, своей семье, но и об окружающем мире, о том, что его поразило, запало в душу навсегда, как некое открытие. Хорошо, когда дошкольник чувствует себя первооткрывателем, испытывает радость экспериментирования, находит новое. Умело направляемая любознательность дошколят взрослыми, расширяет собственный опыт, появляется потребность в новых знаниях. На протяжении дошкольного детства - ребенок осваивает четыре основные сферы действительности – природу, предметы, созданные руками человека, явления общественной жизни и наконец себя.

Чтобы иметь «картину развития» каждого ребенка, осуществляя систематическое обучение и воспитание детей, проводя с ними планомерную педагогическую работу, постоянно держа каждого ребенка в поле зрения. Ребенку необходимо предоставить равные с другими детьми возможности для освоения основных сфер жизнедеятельности (природа, рукотворный мир, общество, я сам). При проведении НОД, дидактических игр и упражнений с дидактическими материалами, в процесс проблемного обучения, самостоятельного экспериментирования ребенок овладевает выработанными человечеством и зафиксированными в культуре способами познания и преобразования мира. В повседневной жизни, во время наблюдений, бесед – ребенок получает представление о живом и неживом, причине и следствии, пространстве и времени и т.д. знакомится с предметами, начинает отличать искусственное от природного, красивое от безобразного, реальное от воображаемого и т.п.

- Ребенок: «Смотри, мамочка, паутинка из звезд»,

-Мальчик: «Курица –жена, а петух-жених. Он ничего не делает, яйца не несет, делает только свое «ку-ка-реку! ».

Мы, взрослые, помогаем понять ребенку мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни. Осознать свое «Я», выделить себя в мире. Широко открытые, любопытные глаза ребенка как фотоаппарат; однако пленка может остаться непроявленной, если рядом нет доброго и чуткого человека, который ведет малыша по неизведанной им дороге жизни, помогая открывать каждый раз что-то новое.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие представления об окружающем.

Автор: Коноплёва Татьяна Владимировна

Дата: 20.08.2017

Номер свидетельства: 425747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Программа кружка "Развитие интелектуальных способностей детей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-kruzhka-razvitiie-intieliektual-nykh-sposobnostiei-dietiei-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "254551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447776646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья «Защита окружающей среды в Германии, России, Пензенской области»"
    ["seo_title"] => string(81) "stat-ia-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-v-giermanii-rossii-pienzienskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "296794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456078648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Статья « Развитие творческих способностей дошкольников с ЗПР в процессе обучения нетрадиционным технологиям по изобразительной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_doshkol_nikov_s_zpr_v_protsiessie_"
    ["file_id"] => string(6) "381645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484907872"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Статья « Развитие творческих способностей дошкольников с ЗПР в процессе обучения нетрадиционным технологиям по изобразительной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_doshkol_nikov_s_zpr_v_protsiessi_1"
    ["file_id"] => string(6) "381678"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484913388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок окружающего мира по теме: "Явления природы""
    ["seo_title"] => string(52) "urok_okruzhaiushchego_mira_po_teme_iavleniia_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "574833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614979219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства