kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие логического мышления в подготовительной группе с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лексической теме "Животны мир", разработан в программе SMART Notebook для интерактивной доски.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие логического мышления в подготовительной группе с использованием ИКТ»

Конспект занятия по развитию логического мышления в подготовительной группе с использованием ИКТ







Тема

Животный мир. Зоопарк
Дидактические игры на развитие внимания, мышления и памяти.

Цель

Развитие мышления, речи и воображения, зрительно – ассоциативной памяти, коммуникативных способностей.

Развитие способности к запоминанию, активизация внимания.

Приветствие

Сегодня речь пойдет о животных, Давайте представим себе что мы большие слоны и здороваемся друг с другом, кивая головой и протягивая руку, будто хобот.
А как бы поздоровались маленькие мышки?

А грациозные хищные кошки, например тигры?

Дети выдумывают и показывают, включая свое воображение, как бы здоровались животные.

Разминка

- С животными могут происходит разные нелепые ситуации, да и с людьми они случаются.

Д.И. «Нелепицы»

 Кошка варит кашу.

Папа ушел на работу.

Поезд летит по небу.

Человек вьет гнездо.

Собака хочет есть.

Почтальон принес письмо.

Зайчик пошел в школу.

Яблоко соленое.

Бегемот залез на дерево.

Шапочка резиновая.

Дом пошел гулять.

Туфли стеклянные.







Дети сидят в кругу. Педагог называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч ловить не нужно.

Второй вариант если бывает – хлопаем в ладоши, если нет – топаем ногами.

Пропедевтика игры

- Говоря о нелепых ситуациях, я знаю одно место, в котором случился переполох. И жители этого места попали в очень непростую ситуацию.

- Назовите это место и его жителей.

- Нам предстоит навести порядок. Готовы помочь жителям зоопарка?


Для начала необходимо починить вольеры животных.

ДИ. «Соедини фигуры»



На доске появляется изображение зоопарка, в котором животные не на своих местах.


Это зоопарк и животные.


Да.


На доске разрезные части прямоугольника, сначала дети выбирают глазами подходящие фрагменты, а потом совмещают две половинки, проверяя себя.

Гимнастика для глаз

МЫ отлично потрудились, починили все вольеры, теперь необходимо пересчитать всех животных. А чтобы их разглядеть, мы поднимемся на высоту птичьего полета.


Вот летит большая птица,


Плавно кружит над рекой.


Наконец, она садится


На корягу над водой. 









Глазки вверх и зафиксировать

Круговые движения глазами.

Глаза вниз и зафиксировать


Движения влево - вправо

Закрыли глазки – повторить гимнастику.


Объяснение правил игры

Рассмотрели всех, теперь давайте составим фото некоторых животных, например жирафа. Только вот незадача, фото получилось разрозненным, придется соединять фрагменты.


На доске объясняю правила игры, как удобнее и лучше собирать пазл. Как пользоваться подсказкой









Дети выборочно собирают пазл вместе со мной.

Игра на ПК

Индивидуальная игра на ПК

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/pazl-jiraf


Подведение итогов

Отлично потрудились, вольеры починили, животных разглядели, составили фото, а теперь всех распределим по местам.


Условия:

Тигры любят прятаться в траве.

Волки смотреть на всех сверху

Медведи предпочитают белый цвет.

Слоны все передвигают.

Львы с удовольствием играют в царя горы.








Дети расставляют животных по местам, согласно условиям, объясняя свой выбор.

Прощание (ритуал, рефлексия)

Ну что ж вся работа выполнена, задачи решены. Оставляем животных в зоопарке и прощаемся с ними.

Со слоном, с тигром, бегемотом.






Ребята прощаются, используюя воображение, представляя как бы прощались животные.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развитие логического мышления в подготовительной группе с использованием ИКТ

Автор: Лилия Юсупова

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 365889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "НОД «Цветик - речецветик» с использованием ИКТ для детей старших и подготовительных групп"
    ["seo_title"] => string(80) "nod_tsvetik_rechetsvetik_s_ispolzovaniem_ikt_dlia_detei_starshikh_i_podgotovitel"
    ["file_id"] => string(6) "519649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568386681"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ССП и КСП по теме: "Однородные члены предложения" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "ssp-i-ksp-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "259063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638450"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ССП и КСП по теме: "Однородные члены предложения" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "ssp-i-ksp-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "259064"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638463"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План-конспект «Ярмарка профессий»"
    ["seo_title"] => string(34) "plan_konspiekt_iarmarka_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "413811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494265946"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства