Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.
Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада.Закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи /Тема : «Мой любимый детский сад»»
№13 ересектер тобына арналған ұйымдастырылған
оқу қызметін өткізу жоспары.
План проведения организованной учебной деятельности
для старшей группы №13
Өтпелі тақырып /Сквозная тема:«Детский сад»
Тақырыпша/Подтема:«Мой детский сад»
Күні: 5.09.18
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация
Бөлім/Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема : «Мой любимый детский сад»
Багдарламалық міндеттер /Цели: Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.
Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада.Закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.
Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы : компьютер, презентация.
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Дети: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, детский сад!
Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Тут играем и поём, Дружно, весело живём.
Каждый день сюда идём, Здесь, друзья, второй наш дом.
Ждет с утра он всех ребят. Наш весёлый...
Дети: Детский сад.
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети: О детском саде.
Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?
Дети: Да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна.
Воспитатель: Ребята, вы сказали, что почти каждый день ходите в детский сад. Но, наверно, вы никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад «Колокольчик», отправившись в путешествие по нашей маленькой стране.
(Дети проходят на стульчики»)
Воспитатель: Ребята, а начнем мы наше путешествие с истории нашего детского сада.
Сейчас у нас в группе много красивых, ярких игрушек. Но раньше их было мало, и родители и воспитатели сами их изготавливали.
Слайд№1 А здесь вы видите первую заведующую детсадом и первых воспитателей.
Слайд №2. За эти годы он стал краше, получил много грамот, дипломов за участие в различных конкурсах и соревнованиях.
Стук в дверь. Заходит Незнайка: «Здравствуйте, дети! А куда я попал?».
Дети отвечают.
Незнайка: А что такое детский сад? (ответы детей)
Незнайка: Как у вас интересно. А что вы еще можете рассказать про детский сад?
Воспитатель: Я знаю, что у каждого из вас есть любимое занятие. Кто-то любит рисовать, кто-то лепить, играть в настольные игры, с конструктором.
Давайте расскажем Незнайке о своем любимом уголке в группе. (Дети рассказывают).
Незнайка: Ребята, а всегда ли вы дружно играете или бывает, что вы ссоритесь?
Дети: Бывает, что ссоримся.
Воспитатель: Если дети поссорились, обидели друг друга, то это можно исправить, если вовремя извиниться и помириться. Давайте покажем, как мы это делаем.
Физкультминутка. (В кругу, парами выполняют действия со словами)
Больше ссориться не нужно!
Мир и Дружба!
Мир и Дружба!
Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку.
Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие, а Незнайка будет путешествовать вместе с нами.
Много замечательных людей трудятся в детском саду для того, чтобы вам было уютно и интересно, чтобы ваши родители не волновались, спокойно работали. Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Слайд №3 (воспитатели) Ребята, как вы думаете, почему эта профессия так называется?
Дети: Воспитатель каждый день с утра встречает нас, играет, лепит с нами, проводит интересные мероприятия, гуляет. Учит нас быть культурными и воспитанными.
С нашими воспитателями нам интересно, потому что мы каждый день узнаем что-то новое.
Воспитатель: Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми. А кто нам в этом помогает?
Слайд №4 (помощники воспитателя) Воспитатель: Кто расскажет нам о них? А вы им помогаете?
Слайд №4 (дежурные)
Слайд №6(кухня) Воспитатель: А как трудятся наши повара? Что вам понравилось на экскурсии на кухню? (Впечатления детей)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто же самый главный в детском саду?
Дети: Заведующая детским садом.
Слайд №7 Воспитатель: Что вы знаете о работе заведующей? Как ее зовут?
Дети: Она заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и чтобы всем было уютно и хорошо.
Воспитатель: Ребята, а кто в детском саду заботится о вашем здоровье?
Дети: Медицинские сестры.
Слайд №8 Воспитатель: А что делает медицинская сестра?
Дети: Она смотрит наши горлышки, делает прививки, измеряет температуру, дает нам витамины. Следит, чтобы мы были крепкими и здоровыми.
Слайд №9 (логопед) Воспитатель: Ребята, кто это на слайде?
Дети: Татьяна Владимировна, наш логопед. Она учит нас выговаривать трудные звуки, вместе с ней учим скороговорки, играем.
Слайд № 10(психолог) Воспитатель: Ребята, а кого вы сейчас видите?
Дети: Елена Евгеньевна, наш психолог.
Воспитатель: Что- то наш Незнайка загрустил, давайте его развеселим. Вместе с ним поиграем в нашу любимую русскую народную игру «Гори, гори ясно». Игра
- А скажите, кто еще работает в детском саду, расскажите о них. ( Дети рассказывают о музработнике, физинструкторе и других работниках детсада).
Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, чья же работа важнее? Нужнее? (Подвести к выводу, что одинаково нужна работа каждого человека в детском саду.) А что мы можем сделать, чтобы детский сад наш стал еще краше, лучше? (Хорошо себя вести, не ломать игрушки, помогать малышам, не огорчать своих родителей и воспитателей).
Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.
Ребенок. Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе.
Незнайка: « Спасибо вам, ребята за интересные рассказы. А теперь мне пора, до свидания.
Қортынды /Подведение итога занятия :
Воспитатель: Закончилось и наше путешествие. И я надеюсь, что все мы будем еще лучше заботиться о своем детском саде, ведь это наш второй дом.