kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи /Тема : «Мой любимый детский сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.

Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада.Закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи /Тема : «Мой любимый детский сад»»

13 ересектер тобына арналған ұйымдастырылған

оқу қызметін өткізу жоспары.

План проведения организованной учебной деятельности

для старшей группы №13


Өтпелі тақырып /Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша/Подтема: «Мой детский сад»

Күні: 5.09.18

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация

Бөлім/Раздел: Развитие речи

Тақырыбы/Тема : «Мой любимый детский сад»

Багдарламалық міндеттер /Цели: Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.

Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада.Закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы : компьютер, презентация.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: преподаватели, профессия, заведующая.

Билингвалді компонент: оқытушылар – преподаватели, мамандық – профессия.

Ход занятия



Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Дети: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, детский сад!

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, гости дорогие!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Тут играем и поём,                           Дружно, весело живём.

Каждый день сюда идём,                 Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят.                Наш весёлый...

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети: О детском саде.

Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?

Дети: Да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна.

Воспитатель: Ребята, вы сказали, что почти каждый день ходите в детский сад. Но, наверно, вы никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад «Колокольчик», отправившись в путешествие по нашей маленькой стране.

(Дети проходят на стульчики»)

Воспитатель: Ребята, а начнем мы наше путешествие с истории нашего детского сада.

Сейчас у нас в группе много красивых, ярких игрушек. Но раньше их было мало, и родители и воспитатели сами их изготавливали.

Слайд№1   А  здесь вы видите первую заведующую детсадом и первых воспитателей.

Слайд №2. За эти годы он стал краше, получил много грамот, дипломов за участие в различных конкурсах и соревнованиях.

Стук в дверь. Заходит Незнайка: «Здравствуйте, дети! А куда я попал?».

Дети отвечают.

Незнайка:  А что такое детский сад? (ответы детей)

Незнайка:  Как у вас интересно. А что вы еще можете рассказать про детский сад?

Воспитатель: Я знаю, что у каждого из вас есть любимое занятие. Кто-то любит рисовать, кто-то лепить, играть в настольные игры, с конструктором.

Давайте расскажем Незнайке о своем любимом уголке в группе. (Дети рассказывают).

Незнайка:  Ребята, а всегда ли вы дружно играете или бывает, что вы ссоритесь?

Дети: Бывает, что ссоримся.

Воспитатель: Если дети поссорились, обидели друг друга, то это можно исправить, если вовремя извиниться и помириться. Давайте покажем, как мы это делаем.

Физкультминутка. (В кругу, парами выполняют действия со словами)

           Больше ссориться не нужно!

           Мир и Дружба!

           Мир и Дружба!

Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку.

Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие, а Незнайка будет путешествовать вместе с нами.

Много замечательных людей трудятся в детском саду для того, чтобы вам было уютно и интересно, чтобы ваши родители не волновались, спокойно работали.  Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Слайд №3 (воспитатели)   Ребята, как вы думаете, почему эта профессия так называется?

Дети: Воспитатель каждый день с утра встречает нас, играет, лепит с нами, проводит интересные мероприятия, гуляет. Учит нас быть культурными и воспитанными.

С нашими воспитателями нам интересно, потому что мы каждый день узнаем что-то новое.

Воспитатель: Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми. А кто нам в этом помогает?

Слайд №4 (помощники воспитателя) Воспитатель: Кто расскажет нам о них?  А вы им помогаете?

 Слайд №4 (дежурные)

Слайд №6(кухня) Воспитатель: А как трудятся наши повара? Что вам понравилось на экскурсии на кухню? (Впечатления детей)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто же самый главный в детском саду?

Дети: Заведующая детским садом.

Слайд №7 Воспитатель: Что вы знаете о работе заведующей? Как ее зовут?

Дети:  Она заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и чтобы всем было уютно и хорошо.

Воспитатель: Ребята, а кто в детском саду заботится о вашем здоровье?

Дети: Медицинские сестры.

Слайд №8 Воспитатель: А что делает медицинская сестра?

Дети: Она смотрит наши горлышки, делает прививки, измеряет температуру, дает нам витамины. Следит, чтобы мы были крепкими и здоровыми.

Слайд №9 (логопед)  Воспитатель: Ребята, кто это на слайде?

Дети: Татьяна Владимировна, наш логопед. Она учит нас выговаривать трудные звуки, вместе с ней учим скороговорки, играем.

Слайд № 10(психолог) Воспитатель: Ребята, а кого вы сейчас видите?

Дети: Елена Евгеньевна, наш психолог.

Воспитатель: Что- то наш Незнайка загрустил, давайте его развеселим. Вместе с ним поиграем в нашу любимую русскую народную игру «Гори, гори ясно». Игра

 - А скажите, кто еще работает в детском саду, расскажите о них. ( Дети рассказывают о музработнике, физинструкторе и других работниках детсада).

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, чья же работа важнее? Нужнее? (Подвести к выводу, что одинаково нужна работа каждого человека в детском саду.) А что мы можем сделать, чтобы детский сад наш стал еще краше, лучше? (Хорошо себя вести, не ломать игрушки, помогать малышам, не огорчать своих родителей и воспитателей).

Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.

Ребенок. Я люблю свой детский сад.

               В нем полным-полно ребят.

               Раз, два, три, четыре, пять,

              Жаль, что всех не сосчитать.

              Может сто их, может двести

              Хорошо, когда мы вместе.

Незнайка: « Спасибо вам, ребята за интересные рассказы. А теперь мне пора, до свидания.

Қортынды /Подведение итога занятия :

Воспитатель: Закончилось и наше путешествие. И я надеюсь, что все мы будем еще лучше заботиться о своем детском саде, ведь это наш второй дом.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи /Тема : «Мой любимый детский сад»

Автор: Махина Алия Нуржановна

Дата: 11.10.2018

Номер свидетельства: 480335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-6 лет Тема: «Мой любимый детский сад»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_dlia_detei_5_6_let_t"
    ["file_id"] => string(6) "586703"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1631617282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по речевому развитию "Моя любимая мама" "
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-po-riechievomu-razvitiiu-moia-liubimaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "210010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431354032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективное планирование на учебный год в средней группе "
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnoie-planirovaniie-na-uchiebnyi-ghod-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "239977"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444912554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Консультация для родителей «Если ваш ребёнок не хочет ходить в детский сад»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_iesli_vash_riebionok_nie_khochiet_khodit_v_diets"
    ["file_id"] => string(6) "363863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480427979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Коммуникация» "
    ["seo_title"] => string(122) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-kommunikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "222662"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436650108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства