Білім беру аймағы/Образовательная область:коммуникация
Бөлімі/Раздел: развитие речи
Тақырыбы/Тема: «Звуковая культура речи: [и,о]. Время года: Зима»
Мақсаты/Цель: Правильная артикуляции звуков [и,о], активизация в речи слов: зима - зимняя (-ий; -ее)
Міндеттері/Задачи учить правильно произносить звуки [и,о] (слитно, на одном выдохе); формировать умение использовать прилагательные и существительные на тему Зима.
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи, 1 младшая группа»
Үйымдастырылған оқу іс –әрекетінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Тобы/группа: первая младшая № 1.
Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: Мир природы
Білім беру аймағы/Образовательная область:коммуникация
Бөлімі/Раздел: развитие речи
Тақырыбы/Тема: «Звуковая культура речи: [и,о]. Время года: Зима»
Мақсаты/Цель: Правильная артикуляции звуков [и,о], активизация в речи слов: зима - зимняя (-ий; -ее)
Міндеттері/Задачи учить правильно произносить звуки [и,о] (слитно, на одном выдохе); формировать умение использовать прилагательные и существительные на тему Зима.
Воспитатель (В.). Доброе утро, дети! А утро действительно доброе. У нас у всех хорошее настроение и мы улыбаемся, как весёлые лягушата.
Артикуляционная гимнастика:
Подражаем мы лягушкам
Тянем губы прямо к ушкам Вы сейчас тяните губки –
Я увижу ваши зубки Мы потянем – перестанем
И нисколько не устанем.
(улыбаются с напряжением).
(улыбаются, показывая зубы).
II. Негізгі бөлім.
Воспитатель предлагает детям подойти к окну. Рассказывает :
-За окном много снега. Снег на земле, снег на деревьях. Сейчас у нас зима. Я шла по улице и собрала немного снега. Принесла его вам.( Даёт детям потрогать). Уточняет, какого цвета снег.
Обращает внимание на картину . На ней изображена зима. Кругом лежит снег. Дети катаются на санках с горки. Другие дети лепят снеговика.
Билингвалдық компоненті: кыс- зима
Дыхательная гимнастика:
Воспитатель показывает детям кусочек ваты, рассказывает историю: « На улице сегодня чудестная погода. Снежок падает! Оля оделась и пошла гулять. Большая и красивая снежинка опустилась на Олину варежку. Оля подула на неё (дует на кусочек ваты) и снежинка полетела»
А вы хотите подуть на сежинку? Воспитатель дает детям небольшие рыхлые кусочки ваты и показывает, как надо дуть. Упражнение выполняется 2-3 раза.
Вот какой выпал снежок!
Воспитатель обращает внимание на блюдечко, где лежал снег.
-Откуда в блюдечке вода?
Делает обобщение, в комнате тепло, поэтому снег растаял.
Отвечают на вопросы
Высказывают свое мнение
III. Қорытынды бөлім
воспитатель проводит беседу по содержанию занятия. Предлагает детям подарить бумажные снежинки другу
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / Правильная артикуляции звуков [и,о],