Перспективное планирование по развитию речи младшая группа
Перспективное планирование по развитию речи младшая группа
Планирование по развитию речи в младшей группе, в соответствии с ФГОС. Данный материал может быть полезным для воспитателей при планировании занятий по теме недели
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
РР – 01 стр.49, «Развитие речи дошкольников» Г.Я.Затулина
Перспективное планирование по развитию речи
Январь
Планируемые результаты образовательной деятельности: знаютживотных, живущих в лесу, узнают их на картинке, называют характерные
признаки, отгадывают загадки, высказывают свои впечатления по поводу содержания картинок
Вид деятельности
Тема и задачи
1-я неделя РР
2-я неделя Худ. лит.
3-я неделя РР
4-я неделя Худ. лит.
Каникулы
Тема
Тема: «Кто в лесу живет?»
Тема
Задачи (учить, закреплять воспитывать, развивать)
Задачи:
Познакомить детей с животными, живущими в лесу, узнавать их на картинке, называть характерные признаки.
Учить детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки активизировать словарь детей.
Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко с естественными интонациями.
Воспитывать интерес к диким животным.
Задачи (учить, закреплять воспитывать, развивать)
Словарная работа
Длинные (ушки), короткий (хвост), грызет, кора, дупло, звери
Материал и оборудование
2 полотна с кармашками для предметных картинок, картинки с изображением диких животных, шапочка зайчика
Методическая литература
РР – 01 стр.39, «Развитие речи дошкольников» Г.Я.Затулина
Перспективное планирование по развитию речи
Февраль
Планируемые результаты образовательной деятельности: употребляют в речи имена существительные, обозначающие животных и их
детенышей в форме единственного и множественного числа, внятно произносят звуки в звукоподражаниях.
Вид деятельности
Тема и задачи
1-я неделя РР
2-я неделя Худ. лит.
3-я неделя РР
4-я неделя Худ. лит.
Тема: «Домашние животные»
Тема
Тема:
Тема
Задачи:
Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.
Учить детей внятно произносить звуки в звукоподражаниях. Развивать речевое дыхание.
Воспитывать интерес к домашним животным.
Задачи (учить, закреплять воспитывать, развивать)
Задачи (учить, закреплять воспитывать, развивать)
Задачи (учить, закреплять воспитывать, развивать)
Словарная работа
Хозяйство, конюшня, коровник, хлев
Материал и оборудование
Игрушки домашних животных, фланелеграф с картинками, скакалки
Методическая литература
РР – 01 стр.29, «Развитие речи дошкольников» Г.Я.Затулина
Перспективное планирование по развитию речи
Март
Планируемые результаты образовательной деятельности: отвечают на вопросы воспитателя, составляют с помощью воспитателя короткие
рассказы, правильно подбирают прилагательные и глаголы, громко, четко произносят слова
Вид деятельности
Тема и задачи
1-я неделя РР
2-я неделя Худ. лит.
3-я неделя РР
5-я неделя РР
Тема: «Моя любимая мама»
Тема
Тема: «В гостях у Кати»
Тема: «Капель»
Задачи:
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом
Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь.
Учить громко, четко произносить слова.
Задачи (учить, закреплять воспитывать, развивать)
Задачи:
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – чайной посудой, ее назначением, выделяя основные признаки предмета: материал и его качества, цвет, детали и назначение.
Расширять словарный запас.
Учить детей отвечать на вопросы педагога.
Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Задачи:
Формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи.