kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие гномов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Учить видеть геометрические фигуры в предметах
  • Учить отгадывать математические задачи
  • Учить сравнивать предметы разных размеров по длине.
  • Закрепить навыки порядкового счета, знания о геометрических фигурах
  • Развивать умение решать логические задачи, мелкую моторику рук, речь, мышление, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи, любовь и интерес к сказкам, к природе, умение приходить на помощь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие гномов»»









Конспект технологической

карты организованной

учебной деятельности

для средней группы




«Путешествие гномов»





Воспитатель высшей категории:

Роот Ольга Викторовна.

Детский сад №20

г.Тараз

















Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Образовательные области: познание, коммуникация, социум, творчество, здоровье.

Разделы: ФЭМП, художественная литература, ознакомление с окружающим миром, музыка, развитие речи.

Тема: «Путешествие гномов».




Организованная учебная деятельность по математике с элементами методики М. Монтессори

Цель: развитие глазомера, внимания, памяти, воображения; формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

  • Учить видеть геометрические фигуры в предметах

  • Учить отгадывать математические задачи

  • Учить сравнивать предметы разных размеров по длине.

  • Закрепить навыки порядкового счета, знания о геометрических фигурах

  • Развивать умение решать логические задачи, мелкую моторику рук, речь, мышление, умение отвечать на вопросы.

  • Воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи, любовь и интерес к сказкам, к природе, умение приходить на помощь.

Оборудование и материалы: панно с изображением леса, картинки гномиков, конверты с заданиями, палочки разных размеров по длине, крышки, резинки, прищепки, иллюстрации с изображением геометрических фигур, шапочки гномов, аудио запись с музыкой из сказки «Белоснежка и семь гномов», лавандовое масло для аромотерапии.

Предварительная работа: чтение сказки и просмотр мультфильма «Белоснежка и семь гномов», рисование геометрических фигур большого размера на площадке, изготовление пособий своими руками на основе методики М.Монтессори. совместно с родителями

Словарная работа: столько же, короткий, короче, еще короче, самый короткий.

Билингвальный компонент: бір-один, екi-два, төрт-четыре, бес-пять, үш-три; one-один, two-два three-три, four- четыре, five-пять.

Социальная инклюзия: с Мансуром и Даяной.

Этапы деятель-ности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительная

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам в группу. Давайте с ними поздороваемся.


Вместе с солнышком встаем

Вместе с птичками поем.

С добрым утром, с ясным днем

Вот как славно мы поем.




Дети, сегодня у нас с вами небольшое и удивительное путешествие. Один знакомый гном по секрету мне сказал, что в лесу поселился злой волшебник и выгнал гномов из дома.

-Скажите, вы хотите помочь гномам вернуться домой? Лес далеко, мы с вами поедем на поезде. Чтобы сесть в поезд, нужно приобрести билет. Детям раздаются карточки – билеты, на которых изображены геометрические фигуры, находят подобные фигуры на своих стульчиках.

На место садись,

Но не ошибись.

А чтобы было весело ехать, споем веселую песенку гномов. Ведь мы сегодня тоже гномики.

«Веселые мы гномы

Живем мы сотни лет

Про все на свете знаем

И это не секрет

И это не секрет

И это не секрет!»



Обращают внимание, здороваются.


Дети проговаривают слова.



















Дети заинтересованы, внимательно слушают педагога.


Дети соглашаются помочь гномикам.


Покупают билет, садятся на свои места.



Дети довольные счастливые

Поют песенку гномов.




Организационно-поисковый




Молодцы, гномы, а вот мы уже приехали.

Появляется панно с изображением леса (дома гномов, цветов, деревьев).



Посмотрите, какая полянка. Это домик гномов. Давайте вместе с вами вдохнем аромат цветов

«Ароматерапия»

А цветочки-то непростые. На них написаны задания, которые мы должны выполнить. А задания по математике.

1 задание Решение математических задач и концовок.




  1. Шесть веселых поросят

У корытца в ряд сидят

Тут один улегся спать

Поросят осталось…


  1. Карандаш один у Миши

Карандаш один у Гриши

Сколько же карандашей

У обоих малышей.


  1. Чтобы кошка ножки не промочила,

Сколько бы сапожек она купила


  1. Подарили шар Марату,

А торсык – Кайрату,

Домбру – Азамату,

А камзол – Самату. (Сколько подарков подарили детям «4»)



  1. У цапли ножки длинные, а у утки ….

Арбуз большой, а яблоко …

Шарф узкий, а плед…

Грузовая машина высокая, а гоночная…


2 задание Педагог срывает второй цветок.

Игровое упражнение «Подбери картинки» (с прищепками)

Педагог говорит, что цифры потеряли свои картинки, просит для каждой цифры подобрать картинку.




3 задание Педагог срывает 3-й цветок.

«Лесенка» (из палочек)

Воспитатель просит выложить лесенку из деревянных палочек и поставить к ним соответствующую цифру.

Педагог просит произнести пальчиковую гимнастику.

Мы по лесенке шагаем

И ступеньки все считаем.

Раз-два, раз-два

Вот поднялись – красота!



Сколько палочек? Что можно сказать об их размере? Возьмите в левую руку самую короткую палочку.



4 задание Педагог срывает 4-й цветок.

«Собери цифры» (из крышек баклажек)

Воспитатель ставит проблему: крышки-цифры рассыпались. Теперь нам нужно их обязательно расставить по порядку от 1 до 5.





5 задание Педагог срывает 5-й цветок.

Музыкальная разминка «Гномики»



6 задание Педагог срывает 6-й цветок (речевая разминка)

Игровое упражнение с резиночками «Построй такую же». Педагог просит выложить из резинок дом (треугольник и квадрат)





Гимнастика для глаз «Терем - теремок»




7 задание Игровое упражнение «Что лишнее?»

Воспитатель показывает картинку – за круглым столом сидят круглые фигуры и один треугольник.

К
акая фигура лишняя?



За квадратным столом сидят квадратные фигуры и один круг.

Какая фигура лишняя?




Ну вот мы с вами со всеми заданиями злого волшебника справились.. Заходит Белоснежка благодарит детей а помощь и дарит шкатулку с сюрпризом.






Возвращаются в свою группу.




Дети радуются, восхищаются.













Дети вдыхают аромат цветов.


Дети заинтересованы, читают стихи.

Дети решают задачи.

















Пять





Два.





Четыре



Четыре






Короткие

Маленькое

Широкий

Низкая


Проявляют интерес




Дети подбирают картинки.

















Дети выкладывают лесенку из 5-ти палочек.



Дети повторяют слова, выполняют движения пальчиками. 5 различ. по длине палочек.
























Дети выкладывают числовой ряд.
















Дети заинтересованы.

Дети выполняют движения в соответствии с музыкой.













Дети выкладывают из резинок дом.




















Дети выполняют различные движения глазами в соответствии с содержанием текста.














Дети размышляют
















Треугольник



Круг
















Дети слушают, понимают





Дети радуются сюрпризу.

Рефлексивно-коррегирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Вам понравилось наше путешествие?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

-Какое задание вам показалось трудным?


Да, конечно.

Отвечают на вопросы.



Ожидаемый результат

Воспроизводят: раскладывают предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины, действуя по правилу: каждый раз надо выбирать самый длинный (короткий) предмет из оставшихся.

Понимают: соотношение цифр с количеством предметов, логические задачи и концовки.

Применяют: знания о цифрах от 1 до 5, умение находить лишнюю геометрическую фигуру, умение сравнивать предметы разных размеров по величине.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествие гномов»

Автор: РООТ ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Дата: 02.08.2017

Номер свидетельства: 424801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект организованной учебной деятельности с элементами английского языка «Белоснежка и гномы» (Средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-anghliiskogho-iazyka-bielosniezhka-i-ghnomy-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "199028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428504773"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД "Помощники Гнома" (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiektnodpomoshchnikignomasriedniaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "279975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453305831"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов"
    ["seo_title"] => string(80) "lietnieie_razvliechieniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_putieshiestviie_v"
    ["file_id"] => string(6) "424155"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500291202"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока по русскому языку для 2 класса : «Путешествие по стране изученных правил». "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-putieshiestviie-po-stranie-izuchiennykh-pravil"
    ["file_id"] => string(6) "118097"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413037616"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства