Молодцы, гномы, а вот мы уже приехали. Появляется панно с изображением леса (дома гномов, цветов, деревьев).
Посмотрите, какая полянка. Это домик гномов. Давайте вместе с вами вдохнем аромат цветов «Ароматерапия» А цветочки-то непростые. На них написаны задания, которые мы должны выполнить. А задания по математике. 1 задание Решение математических задач и концовок.
Шесть веселых поросят У корытца в ряд сидят Тут один улегся спать Поросят осталось… Карандаш один у Миши Карандаш один у Гриши Сколько же карандашей У обоих малышей. Чтобы кошка ножки не промочила, Сколько бы сапожек она купила Подарили шар Марату, А торсык – Кайрату, Домбру – Азамату, А камзол – Самату. (Сколько подарков подарили детям «4») У цапли ножки длинные, а у утки …. Арбуз большой, а яблоко … Шарф узкий, а плед… Грузовая машина высокая, а гоночная… 2 задание Педагог срывает второй цветок. Игровое упражнение «Подбери картинки» (с прищепками) Педагог говорит, что цифры потеряли свои картинки, просит для каждой цифры подобрать картинку.
3 задание Педагог срывает 3-й цветок. «Лесенка» (из палочек) Воспитатель просит выложить лесенку из деревянных палочек и поставить к ним соответствующую цифру. Педагог просит произнести пальчиковую гимнастику. Мы по лесенке шагаем И ступеньки все считаем. Раз-два, раз-два Вот поднялись – красота!
Сколько палочек? Что можно сказать об их размере? Возьмите в левую руку самую короткую палочку. 4 задание Педагог срывает 4-й цветок. «Собери цифры» (из крышек баклажек) Воспитатель ставит проблему: крышки-цифры рассыпались. Теперь нам нужно их обязательно расставить по порядку от 1 до 5.
5 задание Педагог срывает 5-й цветок. Музыкальная разминка «Гномики»
6 задание Педагог срывает 6-й цветок (речевая разминка) Игровое упражнение с резиночками «Построй такую же». Педагог просит выложить из резинок дом (треугольник и квадрат)
Гимнастика для глаз «Терем - теремок»
7 задание Игровое упражнение «Что лишнее?» Воспитатель показывает картинку – за круглым столом сидят круглые фигуры и один треугольник. К акая фигура лишняя? За квадратным столом сидят квадратные фигуры и один круг. Какая фигура лишняя?
Ну вот мы с вами со всеми заданиями злого волшебника справились.. Заходит Белоснежка благодарит детей а помощь и дарит шкатулку с сюрпризом.
Возвращаются в свою группу. | Дети радуются, восхищаются. Дети вдыхают аромат цветов. Дети заинтересованы, читают стихи. Дети решают задачи. Пять Два. Четыре Четыре Короткие Маленькое Широкий Низкая Проявляют интерес Дети подбирают картинки. Дети выкладывают лесенку из 5-ти палочек. Дети повторяют слова, выполняют движения пальчиками. 5 различ. по длине палочек. Дети выкладывают числовой ряд. Дети заинтересованы. Дети выполняют движения в соответствии с музыкой. Дети выкладывают из резинок дом. Дети выполняют различные движения глазами в соответствии с содержанием текста. Дети размышляют Треугольник Круг Дети слушают, понимают Дети радуются сюрпризу. |