Развивать у детей чувство равновесия: формировать правильную осанку, развивать глазомер. правильно отталкиваться с места при прыжке и приземляться на поверхность. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата 13 апреля
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»
Тема: Прыжки .Подпрыгивание на месте. Прыжки вперед на двух ногах между предметами
Цель: Развивать у детей чувство равновесия; формировать правильную осанку. Развивать глазомер. Правильно отталкиваться с места при прыжке и приземляться на поверхность. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения.
Приветствует детей, спрашивает, какое сейчас время года, читает стихотворение
Пусть здоровье, радость, силу
Физкультура нам несет.
Все мы скажем: «Нет!» болезням,
Для здоровья нам полезно
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать, отжиматься.
Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.
Отвечают на вопросы, слушают стихотворение.
Организационно - поисковый
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.
Общеразвивающие упражнения.
Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений,следование подсчету.
ОРУ
Прыжки в длину с места.
В.показывает.
Обращает внимание детей на сохранение правильной осанки и правильное отталкивание и приземление.
Ползание на четвереньках с подталкиванием головой мяча.
Легкий бег до места с метанием предмета в цель.
Изображение ходьбы на лыжах.
Физминутка «Велосипед» под музыку.
Игра «Самый меткий» - метание предмета в цель.
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, темп движения.
Дети выполняют упражнение несколько раз по очереди.
Выполняют упражнение с преодолением препятствия.
Выполняют бег, метают предмет в цель.
Изображают ходьбу на лыжах.
Выполняют движения под музыку.
Метают предмет в цель.
Рефлексивно - корригирующий
Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.
Выразительно двигаются, изображая свое настроение (кружаться, бегают, прыгают, хлопают ...)
Ожидаемый результат:
Знать:
- последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях;
- правила, приемы выполнения основных движений.
Иметь: желание болеть друг за друга при выполнении упражнений.
Уметь:
- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;
- сохранять равновесие, осанку, ритмичность во время ходьбы ;
- уметь прыгать на двух ногах. Проявлять меткость при метании предмета в цель.
-проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч.
Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
Күні; 13 сәуір
Білім беру саласы: «Қатынас»
Бөлімдері: Қазақ тілі
Тақырыбы: «Үй жануарлар және олардын төлдері»
Мақсаты: Балалардың біліміне сүйене отырып үй жануарларының төлдерінің атауын білдіретін сөздермен таныстыру; жануарларға деген қамқорлықты тәрбиелеу. «Ұ», «қ», «ғ» дыбыстарының айтылуын үйрету.