kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пространственные отношения: на, над, под

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пройденный на занятии материал:

  1. Уточняем пространственные отношения: на, над, под.

Закрепляем представления о геометрических фигурах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пространственные отношения: на, над, под»

Предмет: Считалочка


Тема занятия:

Пространственные отношения: на, над, под.

Пройденный на занятии материал:

  1. Уточняем пространственные отношения: на, над, под.

  2. Закрепляем представления о геометрических фигурах.

Рекомендации родителям (по желанию):

  1. Устный счет.

-Песенка «Считалочка» ребята показывают на пальчиках и поют песенку.


-Игра на развитие памяти и внимания «Что изменилось?»

Покажите ребенку картинку, внимательно рассмотрите ее, обращая внимание на детали. Потом покажите другую картинку и спросите: «Что изменилось на картинке?»




















-Игра на развитие памяти «Ну-ка повтори». Запомни рисунки на страничке. Затем родители закрывают рисунки листком бумаги, а дети называют предметы, которые запомнили. На изучение картинок отводится 15 секунд. Ребенок должен назвать не менее шести предметов.








  1. Пространственные отношения: на, над, под.


-Положите на стол кубик и карандаш.

-Положите карандаш… стол. Вам понятно, что надо сделать? Почему? (не сказано, куда положимть)

-Положите карандаш НА стол, подержите его НАД столом, ПОД столом.

Теперь ребенок дает задание взрослому и играем с кубиком.

-Положите кубик НА стол, подержите его НАД столом, ПОД столом.


Посмотрите презентацию.

Физкультминутка «Чударики».


-Молодцы! А теперь поработаем в тетрадях.


  1. Рабочая тетрадь «Математика малышам» часть №1

стр. 24 №1

-Какие фигуры расположены в первой строке?

-Раскрась в первом ряду круги красным цветом, а квадраты синим.

-Назови фигуры во второй строке.

-Раскрась круги зеленым карандашом, а треугольники –желтым.

-Назови фигурки в третьей строке.

-Раскрась квадраты-оранжевым карандашом, а ромбики-зеленым.

-Назови фигурки в последней строке.

-Раскрась красным цветом все круги, а желтым.

стр. 24 №2

_-Обведи фигуры разными карандашами: круг-синим, овал-зеленым, треугольник-коричневым, квадрат-желтым, а прямоугольник-синим.


стр. 25 –соедини предметы и геометрические фигурки.


  1. Пространственные отношения: на, над, под.

«Раз ступенька» часть 1

стр. 16 №1,2,3


стр. 15 №5,6+задание в клеточках















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Пространственные отношения: на, над, под

Автор: Дрикер Виктория Владимировна

Дата: 24.02.2025

Номер свидетельства: 665752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация к уроку математики "Пространственные отношения" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-prostranstviennyie-otnoshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "117624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412857470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «На, над, под»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_nod_po_formirovaniiu_elementarnykh_matematicheskikh_pr"
    ["file_id"] => string(6) "577543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617640216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Программа кружка "Развитие интелектуальных способностей детей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-kruzhka-razvitiie-intieliektual-nykh-sposobnostiei-dietiei-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "254551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447776646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Развивающие игры с детьми"
    ["seo_title"] => string(32) "razvivaiushchiie_ighry_s_diet_mi"
    ["file_id"] => string(6) "442175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512405761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства