Рекомендации родителям (по желанию): Устный счет. -Песенка «Считалочка» ребята показывают на пальчиках и поют песенку. -Игра на развитие памяти и внимания «Что изменилось?» Покажите ребенку картинку, внимательно рассмотрите ее, обращая внимание на детали. Потом покажите другую картинку и спросите: «Что изменилось на картинке?» -Игра на развитие памяти «Ну-ка повтори». Запомни рисунки на страничке. Затем родители закрывают рисунки листком бумаги, а дети называют предметы, которые запомнили. На изучение картинок отводится 15 секунд. Ребенок должен назвать не менее шести предметов. Пространственные отношения: на, над, под. -Положите на стол кубик и карандаш. -Положите карандаш… стол. Вам понятно, что надо сделать? Почему? (не сказано, куда положимть) -Положите карандаш НА стол, подержите его НАД столом, ПОД столом. Теперь ребенок дает задание взрослому и играем с кубиком. -Положите кубик НА стол, подержите его НАД столом, ПОД столом. Посмотрите презентацию. Физкультминутка «Чударики». -Молодцы! А теперь поработаем в тетрадях. Рабочая тетрадь «Математика малышам» часть №1 стр. 24 №1 -Какие фигуры расположены в первой строке? -Раскрась в первом ряду круги красным цветом, а квадраты синим. -Назови фигуры во второй строке. -Раскрась круги зеленым карандашом, а треугольники –желтым. -Назови фигурки в третьей строке. -Раскрась квадраты-оранжевым карандашом, а ромбики-зеленым. -Назови фигурки в последней строке. -Раскрась красным цветом все круги, а желтым. стр. 24 №2 _-Обведи фигуры разными карандашами: круг-синим, овал-зеленым, треугольник-коричневым, квадрат-желтым, а прямоугольник-синим. стр. 25 –соедини предметы и геометрические фигурки. Пространственные отношения: на, над, под. «Раз ступенька» часть 1 стр. 16 №1,2,3 стр. 15 №5,6+задание в клеточках |