Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «На, над, под».
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «На, над, под».
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема: «На, над, под».
Цель: уточнение представления о пространственных отношениях “на”, “над”, “под”; развитие умения понимать и правильно употреблять слова “на”, “над”, “под” в речи;
закрепление умения считать до двух, умения выделять, называть и сравнивать свойства предметов.
Задачи:
закрепить умение детей различать, группировать и называть цвета (зеленый, желтый, синий, красный);
упражнять в умении сравнивать предметы по величине (большой - маленький), выполнять задания по словесному указанию;
развивать память, мелкие мышцы пальцев рук, конструктивные способности дошкольников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «На, над, под».»
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
Тема: «На, над, под».
Воспитатель: Сютина И.В.
Цель: уточнение представления о пространственных отношениях “на”, “над”, “под”; развитие умения понимать и правильно употреблять слова “на”, “над”, “под” в речи;
закрепление умения считать до двух, умения выделять, называть и сравнивать свойства предметов.
Задачи:
закрепить умение детей различать, группировать и называть цвета (зеленый, желтый, синий, красный);
упражнять в умении сравнивать предметы по величине (большой - маленький), выполнять задания по словесному указанию;
развивать память, мелкие мышцы пальцев рук, конструктивные способности дошкольников;
Предварительная работа:
Дидактическая игра “Разложи по цвету”; дидактическая игра “Цветочная поляна”; дидактическая игра “ Счет”и др.
Демонстрационный материал:
Иллюстрации, кирпичики Lego по 4 маленьких и одному большому на каждого ребёнка, бабочки, цветочки, зайка, демонстрационный материал, ноутбук.
Ход занятия.
Вводная часть:
Пальчиковая гимнастика.
Ребята, к нам сегодня пришел гость. Отгадайте, кто это?
Кто трясётся за кусточком, Маленьким дрожит хвосточком? Ты трусливого узнай –ка – То наверно, серый(зайка).
В: молодцы, отгадали.
Основная часть:
В: К нам сегодня пришел зайка. Но, где же он?
Наверное он испугался, давайте его найдем.
Вот он, зайка, где он ребятки?
(ответы детей)
Молодцы, зайка под столом.
Зайка принёс вам свою фотографию, давайте ее рассмотрим?
Беседа по картинке.
- Какое время года изображено на картинке?
- Почему вы думаете, что лето?
- Какого цвета цветы растут рядом со скамейкой? (Красный, жёлтый)
- Какого цвета бабочки? (Над цветочком - синяя, на цветочке - жёлтая)
- Сколько на картинке цветочков (бабочек, зайчат, скамеек, цветочков”).
Где жёлтая бабочка? Где синяя бабочка? Где лежит зелёный мячик, а где красный? (Под скамейкой, на скамейке и т. д.)
А сейчас давайте вместе поиграем.
Д/и : “НА, НАД, ПОД”.
Молодцы ребятки, справились с заданием.
В: Ребята, зайка приглашает нас в гости, ему нужна помощь в подготовке подарка своим друзьям.
В:Поможем зайке? (Ответы детей). Тогда отправляемся в путь? А на чем же мы отправимся в гости к зайке?
Ответы детей.
Отгадайте загадку, и мы узнаем, на чём сегодня отправися.
Вдаль по рельсам быстро мчится,
Из избушек вереница. (Ответы детей).
В: молодцы ребятки, отгадали.
Мы сегодня отправимся на поезде.
Звучит музыка (Паровоз “Букашка”).
В: приехали, где это мы ребята. (в лесу).
Как вы узнали, что это лес? (ответы детей)
Молодцы, ребятки.
Зайка хочет сделать своим друзьям подарки, лавочки, чтоб им было удобно отдыхать в лесу, но не знает как, он не умеет строить, не знает цвета, а лавочки должны быть особенные.
Поможем зайке?
Я буду вам говорить какую брать детальку брать, куда ставить, только вы внимательно слушайте.
Дидактическая игра
с использованием строительного материала конструктора LEGO
Цель: закрепляем предлоги (”НА”, “ПОД”, “НАД").
Ход игры:
У вас на столе кирпичики разного цвета, размера.
Ребята, скажите пожалуйста, какого цвета у вас на столе кирпичики.