kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему все профессии важны для сообщества.

Урок-обобщение изученного материала.

Обобщить ранее полученные знания учащихся о профессиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профессии.»

План-конспект открытого урока по ознакомлению с окружающим миром

Предшкольный класс. «_____» апреля 2016 г.


ТЕМА УРОКА:

Почему все профессии важны для сообщества.

ВИД УРОКА:

урок-обобщение изученного материала.


ЦЕЛЬ УРОКА:

обобщить ранее полученные знания учащихся о профессиях.


ЗАДАЧИ УРОКА

  • продолжать формировать у учащихся уважение к людям труда;

  • развивать навыки рисования, актерского мастерсва, конструирования;

  • тренировать память, воображнеие, способности к логическому мышлению и фантазированию;

  • продолжать воспитывать чувство гордости за плоды труда родителей, членов семьи. Развивать сотрудничество детей и взрослых членов семьи в процессе учения.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ:


эвристический.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

рассказ и беседа учителя, индивидуальная работа детей, работа в группах, фронтальная работа, учебно-игровая деятельность.


ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

ширма с детскими рисунками по теме урока и «Книжками-малышками», раскраски по теме урока, карточки с пословицами, фотографии, рисунки.































Ход урока:


ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1. орг. момент

Цель - подготовить класс к работе на уроке. Мотивировать учащихся к активной работе, сотрудничеству и творчеству. Сообщить цели и задачи урока.

Вводное слово учителя: в течение учебного года мы с вами много рассуждали о различных профессиях.

Перечислите профессии которые вы знаете..

Какие вы молодцы,много профессий знаете, а вот интересно узнаете ли вы професии по моим хитрым вопросам...

Кто у постели больного сидит? —
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, — Разрешит погулять.
(Доктор)

Ведет он классно самолет,
Безопасен с ним полет,
Настоящий ас ….
(Пилот)


Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)



В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра — машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он ….
(Артист)






Называют знакомые профессии







Каждое дело нужно делать умело, правльно и честно.







А сейчас мы будем играть. Я приглашаю нас всех в татр.

Каждый из вас выбрал профессию и представит себя в этой роли.

Вот наша сцена, вот гримм-уборная (ширма), а все мы – зрители.



После выступления учитель задает вопрос о профессии актера: ребята, это сложная профессия? Важная? Почетная? Какая польза людям от этой профессии?


Дети берут атрибуты и выстраиваются друг за другом

1бизнесмен

2модель

3президент

4банкир

5врач

6

7

8




Дети обыгрывают отрывки из стихотворения.

Цель - закрепление пройденного материала

Большое спасибо. Вы все оказались замечательными артистами. Это трудная профессия? Важная? Почетная?

А теперь мне бы хотелось услышать от вас рассказ о своих родителях, как их зовут, кем они работают?

Я вам покажу как это лучше сделать. Показывает фотографию – это моя мама – ее зовут Наталья Ивановна! Она уже много лет работает заведующей садиком. А это моя сестра – ее зовут Елена Владимировна, она работает учителем в нашей школе. А теперь ваша очередь.





















Дети по цепочке, поворачиваясь к классу, рассказывают о своих близких.


Проверка домашнего задания.

Дидактическая игра « Кому что нужно для профессии?»


Я просила вас подготовить дома с мамой и папой вашу книжку-малышку «Кем я хочу стать».

Ребята, а когда вы писали книгу кем вы были?(писателями, художнииками),обратить внимание на гостей и их профессию...


Ребята, сегодня у нас в гостях учителя нашей школы. Гостям дарят подарки. Давайте подарим наши с вами книжки.









Групповая работа детей







Дети поочердно выходят к доске показывают свою книжку, садятся на место.

5. Итог урока.

Сегодня мы с вами говорили о разных профессиях. В начале урока я попросила вас быть очень внимательными. Вспомните, пожалуйста, о каких профессиях мы говорили сегодня. Я проконтролирую все ли вы их запомнили?

Какой вопрос о профессиях задавала я каждому из вас?

Давайте подсчитаем люди каких профессий работают в нашей школе: учителя, воспитатели, повара, технички, дворники, сторожа и др.



Какая профессия самая важная?


Беседа..можно ли обойтись без швеи, повара, врача, водителя, строителя...


















В ходе беседы учащиеся самостоятельно делают вывод о том, что важны ВСЕ профессии, А люди, честно выполняющие свою работу, заслуживают уважения.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Профессии.

Автор: Мальченко Олеся Владимировна

Дата: 26.05.2016

Номер свидетельства: 330373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие  Устный журнал «Химия в профессиях» "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-khimiia-v-profiessiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "223748"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438097445"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План-конспект «Ярмарка профессий»"
    ["seo_title"] => string(34) "plan_konspiekt_iarmarka_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "413811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494265946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства