kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к занятию по познавательному развитию "Смелые люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Цель: продолжать рассказывать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (пожарный, милиционер, военный), продолжать формировать понятие «смелый»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по познавательному развитию "Смелые люди"»

Познавательное развитие Смелые люди. Цель: продолжать рассказывать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (пожарный, милиционер, военный), продолжать формировать понятие «смелый»

Познавательное развитие Смелые люди.

Цель: продолжать рассказывать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (пожарный, милиционер, военный), продолжать формировать понятие «смелый»

  • Ребята, часто можно услышать выражения «Смелый человек», «смелый поступок».
  • Кого можно назвать храбрым, смелым?
Послушайте стихотворение  «Не хочу быть трусом»
  • Послушайте стихотворение «Не хочу быть трусом»

Я боюсь признаться маме,

Что разбил кувшин с цветами.

Весь от страха я трясусь,

Я, наверно, просто трус!

Мама может огорчиться,

Мама может рассердиться,

Скажет: «Мы ведь говорили,

Не играй с мячом в квартире.

В догонялки, в салки, в прятки,

В мяч играют на площадке».

Кто подскажет мне, как быть,

Чтобы трусом не прослыть?

И ответьте на вопросы….

Перед вами лежат картинки, на которых изображены храбрые поступки.  Расскажите о них.   Вопросы :  -Кто изображен на картинке?  - Что вы знаете об этих героях?  - Какой храбрый поступок изображен?  - Какие картинки вы бы хотели оставить себе? Почему?

Перед вами лежат картинки, на которых изображены храбрые поступки. Расскажите о них. Вопросы : -Кто изображен на картинке? - Что вы знаете об этих героях? - Какой храбрый поступок изображен? - Какие картинки вы бы хотели оставить себе? Почему?

Кто подскажет какие поступки надо совершать, чтобы трусом не прослыть?  Расскажите, какие смелые поступки вы видите на картинках?  Бывали ли у вас подобные случаи? Как вы выходили из положения?  Кого из нашей группы вы считаете смелым? Почему?
  • Кто подскажет какие поступки надо совершать, чтобы трусом не прослыть? Расскажите, какие смелые поступки вы видите на картинках? Бывали ли у вас подобные случаи? Как вы выходили из положения? Кого из нашей группы вы считаете смелым? Почему?
Послушайте одну историю .
  • Послушайте одну историю .

Высокий, сильный на вид подросток отнял у малышей мяч, поднял его над головой и перебрасывал из руки в руку.

— Кто дотянется, тому мяч и достанется, а если не дотянетесь, то мячик — мой! Ясно, мелочь? — говорил он с насмешливой улыбкой.

Ребятишки подпрыгивали, старались достать мяч, но это им не удавалось.

В это время мимо проходили два друга — Денис и Гриша. Денис, хотя был моложе и меньше ростом, чем вредный подросток, решительно подошел к нему и твердо сказал:

— А ну, отдай мяч малышам!

— Не отдам! Ишь, чего захотел!— ответил парень.

Но Денис неожиданно подскочил, быстро выхватил мяч у парня из рук и бросил его детям.

Гриша наблюдал за действиями друга, стоя неподалеку: ему не хотелось ввязываться в ссору, но он обязательно помог бы другу, если бы в этом была необходимость. Ведь Денис и Гриша — друзья проверенные!

Они дружат в детском саду и вместе занимаются спортом.

Посрамленный подросток бросился к друзьям. Он хотел затеять драку, но тут же получил от мальчиков отпор. Такого он, конечно, не ожидал. Денис и Гриша были меньше его ростом и на вид слабее. Подросток предпочел уйти с детской площадки.

Денис вступился за малышей, во-первых, потому что обладал смелостью, а во-вторых, он был достаточно силен, чтобы справиться с подростком, ведь он занимался в спортивной секции, в-третьих, рядом с ним был его верный друг.

Если бы друзья чувствовали, что с хулиганом им не справиться, я думаю, они позвали бы взрослых. И правильно бы сделали. Ведь и смелость не должна быть безрассудной, а риск — неоправданным.

Рассмотрим смелые поступки
  • Рассмотрим смелые поступки
А вот, послушайте еще один случай.
  • А вот, послушайте еще один случай.

Весенним днем, когда лед на пруду стал уже рыхлым и непрочным, трое друзей гуляли возле пруда и захотели перейти на другой берег по льду. Валера и Гена уже собрались переходить пруд, но Костя остановил их:

— Я не пойду по льду и вам не советую. Можно провалиться под лед и утонуть!

— Ты просто трус! — сказал Валера и решительно направился к пруду.

Гена остался на месте. Он тоже подумал, что лед стал слишком слабым и может не выдержать.

Валера подошел к пруду и попробовал стать на лед одной ногой, лед под ногой тут же проломился, и выступила вода. Конечно, ребята не пошли по льду, а направились в обход. Костя оказался прав!

Теперь, я думаю, вы понимаете, что смелость тоже должна быть разумна!

Как вы думаете, трус ли Костя?

Проявил ли Валера смелость или его поведение — не смелость, а неоправданный риск? Почему вы так считаете?

Не стоит путать осторожность и трусость. Кстати, смелым и отважным может быть и не очень физически сильный человек.

Послушайте стихотворение «Мой фонарик»  Автор: Шорыгина Татьяна Андреевна Я хочу, чтобы стемнело, Чтобы сад вздохнул листвой, Я возьму фонарик свой — Побегу по саду смело. По цветам скользну лучом, Очерчу широкий круг. Темнота мне нипочем — Ведь со мной фонарик-друг!.. уст мохнатый он обшарит — Кто там прячется живой? И шепнет, смеясь, фонарик: «Это старый сук кривой!»

Послушайте стихотворение «Мой фонарик» Автор: Шорыгина Татьяна Андреевна

Я хочу, чтобы стемнело,

Чтобы сад вздохнул листвой,

Я возьму фонарик свой —

Побегу по саду смело.

По цветам скользну лучом,

Очерчу широкий круг.

Темнота мне нипочем —

Ведь со мной фонарик-друг!..

уст мохнатый он обшарит —

Кто там прячется живой?

И шепнет, смеясь, фонарик:

«Это старый сук кривой!»

Итак, ребята, я вам всем желаю быть сильными, крепкими, ловкими, добрыми и здоровыми!!! СПАСИБО!!!

Итак, ребята, я вам всем желаю быть сильными, крепкими, ловкими, добрыми и здоровыми!!!

СПАСИБО!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация к занятию по познавательному развитию "Смелые люди"

Автор: Крепышева Галина Петровна

Дата: 08.04.2021

Номер свидетельства: 577731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка на тему ,,Лексика" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "109624"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404830894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Проект "Никто не забыт, Ни что не забыто" для средней группы ДОО"
    ["seo_title"] => string(69) "proiekt-nikto-nie-zabyt-ni-chto-nie-zabyto-dlia-sriedniei-ghruppy-doo"
    ["file_id"] => string(6) "247645"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446607655"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "занятие по нравственности "
    ["seo_title"] => string(28) "zaniatiie-po-nravstviennosti"
    ["file_id"] => string(6) "191316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427292876"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация для внеклассного занятия "Как ухаживать за зубами" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-dlia-vnieklassnogho-zaniatiia-kak-ukhazhivat-za-zubami"
    ["file_id"] => string(6) "221035"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435003106"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Познавательная викторина "Все об Олимпийских играх "
    ["seo_title"] => string(55) "poznavatiel-naia-viktorina-vsie-ob-olimpiiskikh-ighrakh"
    ["file_id"] => string(6) "214605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432377995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства