kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Правила дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

это разработка о том на тему правила дорожного движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Правила дорожного движения"»

ГККП «Ясли - сад № 87»

Заведующая:Рыспаева Г. М













Открытое занятие

Основы экологии

«Огород на подоконнике. Посадка фасоли»

Во второй младшей группе
























Воспитатель: Абилмажинова Н.А.











Алматы 2015 г

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Дата________________

Образовательные области: Познание, Социум, Коммуникация.

Раздел:Основы экологии.

Тема: Огород на подоконнике. Посадка фасоли.

Интеграция: Основы экологии, лепка.

Цель: Расширять представление детей об окружающем мире. Уточнить представление о фасоли: форма, цвет (овальная, гладкая, разной по цвету, размеру); развивать умение наблюдать, речевые навыки, внимание и память. Воспитывать любовь к труду, формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений. Обучать приемам лепки. Воспитывать навыки аккуратной лепки.

Оборудование и материалы: Фартуки для детей, проросшая фасоль, коробки с фасолью по количеству детей; иллюстрация растения; игрушка «мышонок»; стаканчики с землей на каждого ребенка; стеки, пластелин, доска для лепки, салфетки, кленка.

Словарная работа: семя, росток.

Билингвальный компонент: үрмебұршақ-фасоль, қоңыр-коричневая, тышқан-мышонок.

Этапы деятель-ности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивационно-

побудительный

Игровой момент. В гости пришел мышонок, с просьбой о помощи в посадке фасоли. Он очень хочет, чтобы у него весной был маленький огород. Но как это сделать, он не знает.

Поможем мышоноку?


Проявляют интерес к гостю, здороваются с ним.


Соглашаются, проявляют желание помочь мышоноку.



Организационно-поисковой

Предлагает рассмотреть картинку, которую принес с собой мышонок.

-Что на ней нарисовано?

Это растение называтся «фасоль».

Словарная работа:семя, росток.


При рассмотрении картины, педагог выделяет стебель, листья, цветок, корень растения по отдельности.



Организует обследование фасоли осязательным путем.

-Какая фасоль?


-Какого она цвета?

Билингвальный компонент: үрмебұршақ-фасоль, қоңыр-коричневая, тышқан-мышонок.


Рассматривают картинку.

Отвечают на вопросы.

На картине изображено растение.


Повторяют запоминают слова:семя, росток.

Рассматривают и называют частей растения: стебель, листья, цветок, корень.

достает фасоль из коробочки и раздает каждому ребенку, предлагает покатать фасоль между ладонями).

Берут фасоль, катают между ладонями, делятся своими ощущениями.

Фасоль - гладкая, овальная, разная по размеру.

Фасоль коричневого цвета.

Повторяют: үрмебұршақ-фасоль, қоңыр-коричневая, тышқан-мышонок.

Организационно-поисковой

Пальчиковая гимнастика.

-Давайте покажем нашему гостю пальчиковую гимнастику про фасоль.







Посадка фасоли.

Словарная работа: семя, росток.

Приглашает детей за столы, и демонстрирует последовательность посадки.

Выставляет схему последовательность посадки фасоли. Предлагает детям, проговаривать действие посадки фасоли.





Назовите, что необходимо для роста растении?


Правильно, ребята им обязательно нужна наша забота, нежность и любовь.

Психогимнастика«Я растение»

Предлагает закрыть глаза.

- Представте ,что ты маленькое растение.


Тебя посадили в теплую, черную землю. Ты еще маленький росток, совсем слабый, хрупкий, беззащитный. Но вот чьи-то добрые руки поливают тебя, рыхлят землю, чтобы твои корни дышали. Ты начинаешь расти. Твои листики подросли, стебель становиться крепким, ты тянешься к свету. Тебе так хорошо жить и расти на подоконнике.

- Откройте глаза. Вам понравилось быть растениями?

А почему?



- Тоже самое будут чувствовать наши фасоли на подоконнике.

Далее раздает каждому ребенку проросшее семя фасоли, и оборудование для посадки.


Воспитатель напоминает просьбу мышки, вылепить для мышат, фасоль из пластелина.Ведь до нового урожая фасоли далеко.

Показ прем лепки фасоли.

Из куска пластелина круговыми и продольными движениями ладонивылепить овальный фасоль.



Соль- соль –соль –соль

Сжимают разжимают пальцы.

Посадили мы фасоль,

Имитируют посадку.

Расти, вырастай,

Сжимают разжимают пальцы.

Деток угощай.

Хлопают в ладоши.


Повторяют: семя, росток.

Дети проходят на заранее, приготовленные столы.

Слушают педагога, запоминают

Проговаривают и выполняют,последовательность посадки фасоли.


-стекой делаем лунку в земле,

-ростком вверх сажаем семя фасоли,

-засыпаем землей,

-поливаем из лейки.

Для того, чтобы расло растения, нужно:солнечное тепло, свет воздух, вода для полива.




Дети закрывают глаза

Представляют как они растут, тянутся к свету.

Как посадили в теплую, черную землю.

Росток маленький, совсем слабый, хрупкий, беззащитный. Но вот чьи-то добрые руки поливают, рыхлят землю, чтобы корни дышали. Начинают расти. Листики подросли, стебель становиться крепким, тянется к свету. На подоконнике так хорошо жить и расти.


Открывают глаза.

Отвечают на вопросы.

Нам понравилось быть растениями.

За ними ухаживали, поливали, рыхлили и.т.д.

Мы каждый день будем ухаживать за ними, им будет очень приятно жить в нашей группе.


Дети берут проросшее семя фасоли, и оборудование для посадки.

Проводит индивидуальную работу.

Дети сажают фасоль.

Соглашаются.

Лепят длямышат фасоль из пластелина.


Из куска пластелина круговыми и продольными движениями ладони лепят овальный фасоль.

Готовые фасоли кладут в поднос и предлагают мышки (подарок для мышат).

Дети радуются тому, что они сами вылепели фасоли для мышат.


Рефлексивно-корригирующий

-Рефлексия.

Какой замечательный огород у нас получился!

-Что мы с вами посадили?

Мы будем ухаживать за фасолью?

Мышка благодарит детей за подарок для мышат и за помощь, прощается с детьми.


Радуются, посадкам, делятся впечатлениями.

Мы посадили фасоль.

Да, мы будем поливать, рыхлить землю и наблюдать как растет фасоль.

Прощаются.



Ожидаемый результат.

Воспроизводят: слово «фасоль» и ее отличительные признаки: форму, цвет, приема лепки.

Понимают: фасоль – это растение, семена сажают в землю, за посадкой нужно ухаживать.

Применяют: умение обследовать предметы зрительно и осязательно, применять опытно-экспериментальную деятельность на практике, навык посадки фасоли, навыки аккуратной лепки









































ГКПП Ясли сад № 10

Заведующая: Сахарбекова У. М























Тематическое занятие

«Космос»

В 1 младшей группе

«Көгершін»















Воспитатель: Абилмажинова Н. А.









Алматы 2019 год



Технологическая карта

Дата___________________________

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Здоровья, Творчество.

Раздел: Естествознание.

Тема: «Космос».

Цель: Дать знания детям о космонавтах, о полётах в космос; воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов; активизация словаря. Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетом.Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные представление опланете, на которой мы живём, Солнце, Луне.Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику.Воспитывать любознательность.

Оборудование:Картинки с изображением портрета Ю. Гагарина, собак Белки и Стрелки; шаблоны звёзд, Луны, Солнца, космического корабля, космонавта; макет ракеты по частям.

Словарная работа: Космос, планета Земля, космический корабль, Юрий Гагарин.

Билингвальный компонент: Космос-ғарыш, луна-ай, солнце-күн.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей













Мотивационно-

побудительный

Звучит космическая музыка.

Здравствуйте дети! Ребята, а вы знаете какой у нас был праздник 12 апреля?

Правильно.

Словарная работа:Космос, планета Земля, космический корабль, Юрий Гагарин.

Билингвальный компонент:Космос-ғарыш, луна-ай, солнце-күн.



А вы знаете, что такое космос?

Молодцы! А вы знаете, что первыми в космос полетели животные (показывает фотографию).

Кто это?

Правильно. А звали их Белка и Стрелка. Они облетели землю вокруг, и вернулись обратно. И только потом в космос на ракете, с названием «Восток», полетел человек. (показывает фотографию Ю.Гагарина)

И звали его?

Молодцы! Тогда отправляемся в космическое путешествие в страну под названием «Космос»? Но в космос могут лететь только смелые, сильные и ловкие ребята. Давайте сделаем с вами физическую разминку «Космос».






Здороваются.


День космонавтики.


Повторяют слова: Космос, планета Земля, космический корабль, Юрий Гагарин.

Космос-ғарыш, луна-ай, солнце-күн.

Да. Это планеты, Солнце, Луна, созвездия.


Рассматривают фотографию.

Собачки.




Рассматривают фото Гагарина

Юрий Гагарин.





Делают зарядку под музыку.

Включается музыка и дети делают весёлую зарядку под музыку.

Один, два, три, четыре, пять

Ходьба на месте.

В космос мы летим опять

Соединить руки над головой.

Отрываюсь от Земли

Подпрыгнуть.

Долетаю до Луны

На орбите повисим

Руки в сторону, покружиться.

Покачать руками вперед-назад.

И опять домой спешим Ходьба на месте.






















Организационно-

Поисковый









































Организационно-

поисковый



Умнички!

Покажите, какие вы сильные?

Вот теперь и на самом деле вы стали очень сильными, и мы можем отправлять в путешествие. Но у нас нет ракеты. Ночью налетел сильный ветер, и она сломалась.

А давай-те, мы с вами, её соберём?

Подходим к столу и начинаем собирать снова нашу ракету!

Вот какие вы молодцы, наша ракета готова. Смотрите, нам кто-то испортил нашу карту космоса.

Может быть, вы поможете мне ее собрать?

Хорошо, тогда я буду загадывать вам загадки о частях космоса, а вы отгадывайте.

Кто отгадает, тот положит, на место где оно должно быть.

Загадки:

1. Ночью спрячется оно -

Станет на дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное …

2. По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

3. Освещает ночью путь,

Звёздам не даёт заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна

В небе светит нам …

4. Планета голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется …

. До луны не может птицы

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая …

6. Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своём скафандре

Он из космоса глядит.

И с этой задачей вы справились! Так держать! Наша звёздная карта собрана.

Теперь мы можем продолжить наше волшебное путешествие.

А, теперь, давай-те, поиграем с вами в игру с названием «Космонавты». 
















Какие вы молодцы! Вам понравилось, наше путешествие в страну под названием «Космос»?


Вот такие мы сильные.




Соглашаются.

Подходят к столу, собирают макет ракеты по частям, с помощью воспитателя.


Подходят к другому столу.






Отгадывают загадки. Части космоса кладут на то место, где оно должно быть с помощью воспитателя.



Солнце.




Звёзды.




Луна.




Земля.




Ракета.




Космонавт.


Переходят на специально подготовленную площадь для подвижной игры


Под музыкальное сопровождение играют в подвижную игру.

«Космонавты»

Запускаем мы ракету «У-у-у»

Руки над головой в форме конуса;

Завели моторы «Р-р-р»

Движения по кругу друг за другом;

Загудели «У-у-у»

Руки расставили в стороны.

присели- руки вперёд,

На заправку полетели

заправились-руки опустили.

Да, нам, понравилось путешествовать.

Рефлексивно-

Корригирующий




Сегодня мы с вами побывали в космическом путешествии.

Что же мы делали во время полёта?

Вот так было у нас весело сегодня.

А за то, что, вы все хорошо постарались, я раздам вам угощение, когда вы пойдёте домой.




Отвечают на вопросы.

Делятся впечатлениями.


Радуются, соглашаются.



Ожидаемый результат.

Воспроизводят: возникновения праздника День космонавтики.

Понимают: первоначальные представление опланете.

Применяют: игровых действий, объединённых сюжетом.



























ГКПП Ясли сад № 10

Заведующая: Сахарбекова У. М























Открытое занятие

по сенсорике

«В гости к бабушке»

В 1 младшей группе

«Көгершін»















Воспитатель: Абилмажинова Н. А.







Алматы 2019 год

Технологическая карта

Дата___________________________

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Здоровья, Творчество.

Раздел: Сенсорика.

Тема: «В гости к бабушке».

Цель: Знакомство с асыками. Формировать умение детей группировать предметы по цвету. Развивать мелкую моторику; усидчивость, речь, активизировать словарь. Воспитывать аккуратность при выполнении задания; воспитывать любовь и уважение к старшим, к бабушке.

Оборудование: оформление: заборчик и деревья, корпешки, Асыки: красный, синий, зеленый, желтый, глубокие чашки, разноцветные ведерочки, игрушка щенок.

Словарная работа: вгости.

Билингвальный компонент: асыки – асықтар, бабушка – әже, щенок – күшік, красный-қызыл, синий - көк, зеленый – жасыл, желтый - сары.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивационно-

побудительный

Ребята, сегодня на поезде, поедем в гости к бабушке!

У поезда есть вагончики, вы будете вагончиками, становитесь друг за другом.


Проявляют интерес.

Соглашаются становятся друг за другом, идут.

Под музыку делают имитацию движения поезда.












Организационно-

Поисковый


















Ребята, куда мы приехали?

Правильно к бабушке.

Словарная работа:вгости.

Посмотрите, как здесь красиво.

Что вы, видите.


Это домашние животные.

Бабушка ухаживает, кормит их.

Выходит, бабушка, здоровается:

Как я рада, видеть вас!

- Воспитатель мы тоже рады, а что за мешочек у вас в руке?

- Бабушка: - это у меняя дорба.

Посмотрите, на нее, скажите дорба – мешочек.

- Воспитатель, что там у вас мешочке?

- Бабушка, это не просто мешочек, он волшебный, хотите узнать, что в нем?

Садитесь на корпешки, сейчас покажу, вот посмотрите, это асыки.



Билингвальный компонент:Повторите, асыки – это асык красного цвета – қызыл, желтый – сары, зеленый – жасыл, синий – көк.



Раздает асыки, чтобы дети могли посмотреть, пощупать.

Затем проводиться игра:

«Кто быстрее соберет асыки».

Цель: собратьрассыпанные асыкив ведерочки по цветам. В красное ведерочки


Приехали в гостик бабушке.


Повторяют, слово в гости.

- Да, красиво, мы видим щенка, котенка, а на заборе петушка.

- Повторяют домашние животные.

- Здороваются, Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!



Проявляют интерес, рассматривают.

Повторяют:дорба – мешочек.



- Проявляются интерес, соглашаются.

- Садятся на корпешки, смотрят.

- Дети повторяют слова:

асыки – асықтар, бабушка – әже, щенок – күшік, красный-қызыл, синий - көк, зеленый – жасыл, желтый - сары.

- Рассматривают и щупают.


Играют в игру «Кто быстрее соберет асыки».














Организационно-

поисковый




красный асык, в желтое желтый, в синие синий, в зеленое зеленый.

- Воспитатель и бабушка обращает внимание на правильно собранные асыки.

- Молодцы ребята, все асыки собрали.

- Воспитатель: - дети вы слышите, кто там лает?

Раздается лай собаки, появляется заводная игрушечная собака, вокруг шее шнурки.


- Ребята, мы приехали к бабушке без подарков. – Давайте, сделаем подарок для бабушки.

Из асыков-бусы.

Игра «Бусы для бабушки»

Цель: развивать мелкую моторику; правильно просунуть шнур в дырочку асыка, воспитывать усидчивость.

- Достать из мешочка, асыки с дырочками, просунуть их в шнурок.Сделать подарок «Бусы для бабушки».




- Вот посмотрите, какие красивые получились бусы.

- Вот эти красивые бусы подарим бабушке.

- Бабушка радуется, благодарит детей, выносит угощение.

- Бабушка и собачка прощаются и уходят.




Дети под музыку собирают асыки в ведерочки по цветам.




- Проявляют интерес.

Рассматривают собачку и повязанные разноцветные шнурки на шее.


Соглашаются сделать подарок для бабушки.






- Дети вместе с воспитателем

достают из мешочка асыки с дырочками и просовывают их в шнуроки. (воспитатель помогает затрудняющимся детям).


Радуются.


Дарят бусы бабушке.

- Дети благодарят за угощение, прощаются, «садятся» на поезд и уезжают в детский сад.

Рефлексивно-

Корригирующий




Итог ОУД.

Кому ездили?

С чем познакомились?

Что делали из асыков?


Что понравилось?





Ездили в гости к бабушки.

Познакомились с асыками.

Из асыков делали подарок бусы, для бабушки.

Понравились:веселая собачка и угощение.

Дети радуются.




Ожидаемый результат.

Воспроизводят: группируют предметы, группировать предметы по цвету.

Понимают: новый предмет асык.

Применяют: навык совместного выполнения задания, проявлять любовь и уважение к старшим, к бабушке. Развивать мелкую моторику; усидчивость, речь, активизировать словарь.


















ГККП Ясли - сад № 10

Методист _____________________

Мухамедкалиева М. А.























Конспект итогового занятия

«Волшебное путешествие с асыками»

в 1 младшей группе

«Көгершін»















Воспитатель: Абилмажинова Н. А.







Алматы 2019 год





Технологическая карта

Дата___________________________


Образовательные области: Коммуникация, «Познание» (сенсорное развитие), «Здоровье», «Художественная литература», «Творчество» (рисование).

Тема: «Волшебное путешествие с асыками».

Цель:закрепление пройденного материала в течение учебного года.

Повторить один – много.

Знаний геометрических фигур. Понятий – «Большой – маленький», «длинный – короткий».

Различений цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный и называть их.

Развитий мелкой моторик рук.

Рассказывание наизусть стихов о Зайке и Мишке.

Закрепить умение различать грустное и веселое настроение.

Закреплять технические навыки нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем)

Закрепить навыки аккуратности при работе с гуашью, пользоваться влажным салфетками.

Воспитывать любознательность, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: мешочик с асыками,ленты: зелёная и желтая; домик; игрушки – заяц, медведь, божья коровка; полотенце; макеты деревьев; геометрические фигуры – треугольник, квадрат; большие и маленькие морковки; большие и маленькие зайцы из бумаги; модели грустного и весёлого настроения; образец божьи коровки, заготовки божьих коровок для рисования, влажные салфетки, угощение.

Словарная работа: Волшебное путешествие.

Билингвальный компонент: заяц - қоян, медведь - аю, божья коровка – қызыл қоңыз.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей










Мотивационно-

побудительный

Здороваются.


Круг радости«Подари улыбку»








Словарная работа:Волшебное путешествие.


Воспитатель предлагает отправится в «Волшебное путешествие с асыками».

Предлагает детям достать из мешка асык на ощупь, показать и называть цвет.


Ребята, этот асык просит закрыть глаза и сказать волшебные слова. Давайте скажем волшебные слова, повторяйте за мной.


Здравствуйте! Сәлеметсіздер ме!

Повторяют слова за воспитателем и выполняют движение в соответствия тексту.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

 Крепко за руки возьмёмся

 И друг другу улыбнёмся.

Повторяют слова: волшебное путешествие.


Дети соглашаются.

Ребенок из мешка на ощупь достает асык, показывает и называет цвет.

Дети закрывают глаза и говорят считалку.


Раз, два, три.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадёт!

Открывают глаза!

(Перед детьми стоят деревья).






























Организационно-

поисковый






















































Организационно-

поисковый













































Организационно-

поисковый








Вот мы и оказались в лесу.

Дети, слышите, кто-то идет к нам в гости. 

А где зайчик живёт?

Поздоровайтесь с зайчиком.

Ой, да он весь мокрый.

Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. 

А как же утешить его?

Давайте, достанем асык и узнаем как помочь ему.

Воспитатель подносит асык к ухо и говорит надо рассказать про него стихотворение!







Зайке так понравилось у нас в гостях, что он даже позвал в гости своих зайчат.

Дидактическая игра «Накорми зайчат»

Цель: закрепить понятий «большой – маленький» умение правильно «накормить» зайчат морковками.

Надо накормить зайчат морковками.

Большой зайке, дайте большую морковку, а маленькой зайке, какую морковку дадите?

Какую морковку дали большой зайке?


Какую морковку дали маленькой зайке?


Ну что ж, нам пора прощаться с зайчиком. Ребята, наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.




Перед детьми две дорожки.

Что же делать дальше?

Давайте, спросим у асыка.


Воспитатель, асык подносит к ухо и говорит:

- Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке.



Дидактическая игра «Длинный-короткий».

Цель: различать длинные – короткие дорожки, назвать цвет короткой дорожки, продолжать учить выполнять задание.

- Чтобы дойти до домика необходимо пойти по зеленной длинной дорожке




Какая из двух дорожек длинная – зеленая или желтая?


Шли мы шли и к домику пришли.

– Ой, а кто, в нём живёт,как нам узнать?

Давайте, достанем асык и узнаем.

Воспитатель подносить асык к ухо.

Нам, ребята, нужно отгадать загадку.

Дидактическая игра «Отгадай загадку».

Цель: учить отгадывать загадку. Отвечать на вопрос, где живёт медведь?

Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его.

Здравствуй, Мишка!

Потрогайте Мишку и скажите, какой он? 


Билингвальный компонент:заяц - қоян, медведь - аю.



Ребята, а кто хочет мишку порадовать, рассказать ему стихотворение?








Ребята, посмотрите еще, а этот какой Мишка? 

(Показывается модель грустного настроения.)

А грустный он потому, что у его друзей нет домика.

И Мишка незнает как построить домик.

Давайте, построим домик для друзей Мишки из геометрических фигур.

Знаете, как называются эти геометрические фигуры.

А какого цвета треугольник?

А квадрат?


Дидактическая игра «Построим домик»

Цель: различать и называть геометрические фигуры, треугольника и квадрата.


Построить из геометрических фигур домик для медвежать.

На квадрат поставить треугольник.

Молодцы!


Предложить развеселить Мишку, поиграть с асыками.

Дидактическая игра «Много и один асык»

Цель: различать и собрать асыки по цвету в ведерочки.


Воспитатель показывает мешок с асыками, рассыпает их на ковер и предлагает собрать, асыки по цвету в ведерочки.

Затем, предлагает достать по асыку из ведерочки и ответить на вопросы.

Сказать какого цвета и сколько?


Сколько асыков держите в руке?

Сколько в ведерочки?

 Молодцы! Хорошо играли.

Посмотрите, какое настроение стало у Мишки – весёлое или грустное? 

(Показывается модель весёлого настроения.)


Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.




Сейчас дастанем асык и узнаем.

А... на полянку попадёт!

Ой, кто это здесь сидит?

Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.


Правильно, его называют божья коровка-қызылқоңыз. 


Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но, когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул.

Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки.

Пальчиковая игра «Пляшут наши пальчики».

Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.










Воспитатель показывает на образце, как аккуратно и правильно окунуть указательный палец в краску черного цвета, затемнарисовать точечки на крылышках у божьей коровки.




Воспитатель рассматривает рисунки детей, хвалит. Спрашивает какого цвета точки на крылышках божьей коровки и вместе с детьми выставляет их выставку.



Воспитатель и дети, говорят волшебные слова и возвращаются в группу.





Это идет зайчик.

Зайчик живёт в лесу.

Здороваются.


Дети вытирают полотенцем.


Достают асык из мешка и называют цвет.


Рассказывают стихотворение О. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйку

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.


Дети слушают, рассматривают зайчат.



Выполняют задание за столом, с раздаточным материалом.



Большой зайке, дали большую морковку.

Маленькой дали маленькую

морковку.

Прощаются с зайчиком.


Закрывают глаза.

Раз, два, три.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В гости к зверю попадёт!

Проявляют интерес.


Достают асык, называют цвет, дают воспитателю.


Слушают воспитателя о том, что, сказал асык.

Смотрят на дорожки, ведущие к домику.






Выполняют задание. Идут по зелённой длинной дорожке.Желтаядорожка короткая.

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к

домику.


Прояляют интерес.



Достают асык, называют цвет, отдают воспитателю.

Отгадывают загадку.


Медведь живет в лесу.



Медведь.

Здравствуй, Мишка!

Мишка большой, мягкий, пушистый.

Повторяют и запоминают слова: заяц - қоян, медведь - аю.

Рассказывают стихотворение «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка оступился и ногою топ.


Это грустныйМишка.




Соглашаются.


Дети называют геометрические фигуры.

Треугольник желтого цвета.

Квадрат синего цвета.Показывают.





Детисидя на ковре, достают из конверта геометрические фигуры: квадрат и треугольник, строют домик.



Соглашаются.

Играют дидактическую игру «много и один асык. Дети вместе с Мишкой играют под музыку.

Собирают асыки по цвету ведерочки. Затем достают асык, называют цвет и отвечают на вопросы.




У меня в руке один асык.

В ведерочке много асыков.




У Мишки веселое настроение.

Прощаются.



Раз, два, три.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет.


Достают асык, называют цвет, отдают воспитателю.

Божья коровка.


Здравствуй, жучок?




Повторяют и запоминают слова: божья коровка-қызылқоңыз.



Рассматривают игрушку, божью коровку.





Выполняют пальчиковую зарядку.

Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут: вот они, вот они.

Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисованияуказательным пальцем, дорисовывают точки черного цвета на уже заготовленных божьих коровках.

Радуются, рассматривают свой рисунки и говорят, что красиво дорисовали черные точки, на крылышках божьей коровки.


Повторяют волшебные слова.

Раз, два, три.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет.

В группу тот, сейчас же попадет!

Возвращаются в группу.






Рефлексивно-

Корригирующий


Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Что мы брали с собой в путешествие?


Кому мы помогли?


Понравилось вам помогать зверюшкам?




А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье.

Нам путешествие понравилось

В путешествие, мы с собой взяли асыки.

Помогли зайчику, мишке, божьей коровке.

Да, нам понравилось помогать зверюшкам.

Я сегодня молодец!

Гладят себя поголове.

Дети благодарят.

Спасибо!


Ожидаемый результат.

Воспроизводят: во время «волшебного путешествия» воспроизводят волшебные слова.

Понимают,применяют: из геометрических фигур, строят домик; различают «большой – маленький», «длинный – короткий»; называют и различают цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный и называть их; читают стихотворение, используют навык нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем);усидчивость, речь, активизируют словарь.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Правила дорожного движения"

Автор: Абилмажинова Нургуль Айтжановна

Дата: 22.05.2019

Номер свидетельства: 511878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Правила дорожного движения  для школьников и родителей "
    ["seo_title"] => string(62) "pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-dlia-shkol-nikov-i-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "181395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425326836"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный час в 5 классе "Правила дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi_chas_v_5_klassie_pravila_dorozhnogho_dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "355275"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478258826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Знай правила дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-znai-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "141138"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418058283"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Развлечение по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения должен знать каждый!» "
    ["seo_title"] => string(105) "razvliechieniie-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-dolzhien-znat-kazhdyi"
    ["file_id"] => string(6) "144646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418754514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка родительского  собрания «Знайте и выполняйте правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-znaitie-i-vypolniaitie-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "305674"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457971647"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства