Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.
Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.
Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.
Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.
Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.
Тема: ««Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Тип: углубление и закрепление знаний.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма.
Задачи:
1.Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности. Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
Методы: Словесные: беседа, рассказ, сообщения учащихся, игры
Наглядные: демонстрация таблиц, плакатов, «Дорожные знаки», плакаты ГИБДД «Опасность на дороге», памятки пассажиру и пешеходу, поделки детей.м