kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Порядок в доме порядок на земле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект на закрепление о знаниях безопасного оведения в быту.Формировать способность прививать навыки безопасного поведения  и по возможности избеать их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Порядок в доме порядок на земле»»

Филиппова Н.В., воспитатель

Конспект образовательной деятельности

по безопасности (ОБЖ) для детей 5-6 лет

Тема «Порядок в доме порядок на земле»

Цель. Формировать у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Задачи. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в быту. Прививать детям навыки безопасного поведения, формировать способность предвидеть опасные ситуации и умение по возможности избегать их. Продолжать развивать мышление, память и грамматически правильную речь.

Оборудование: детская кухня с мебелью и электроприборами, нож, открывашка, швейные иголки, ножницы, лекарство, шило, отвертки, молоток, спички, контейнеры для мусора, картинки с объектами, игра «Причина-следствие», три шаблон в виде цветка со схематичным изображением «пожар», «ожог», «осторожно острое», подборка картинок.

Ход занятия

Воспитатель. Когда человеку надоело жить в пещере без уюта, он придумал много разных вещей, которые ему помогают. Ходить к ручью ему надоело, и он заставил воду течь к нему в дом. Жарить мамонта на костре неудобно, и человек придумал газовую плиту. Стирает белье – стиральная машина, новости показывает – телевизор. Все эти вещи человек придумал себе для удобства. Но все эти вещи могут быть только помощниками? Давайте разберемся в этом.

Я предлагаю создать безопасный дом. Вы мне в этом поможете? Добро пожаловать на кухню. Вы должны быть осторожны, находясь на кухне. А что это за место Кухня? (ответы детей)

Это не просто место, где мы держим еду. Здесь находиться много опасных вещей. К чему можно безопасно притрагиваться, а чем могут пользоваться только взрослые. Поиграйте в мою игру, и станьте экспертом безопасности. Осмотрите внимательно кухню, поместите на опасный объект знак БЕЗОПАСНОСТИ.

Дети рассматривают, доказывают и приклеивают знак безопасности.

Воспитатель. Предлагаю закрепить наши знания. Игра «Осторожно!» Посмотрите, какой ребята здесь беспорядок, тот - кто живет в этой квартире, совсем не знает, что можно делать, а чего нельзя. А как вы думаете хорошо это или плохо БЕСПОРЯДОК. Я предлагаю устроить поединок.

У каждой вещи должно быть свое место, для безопасности. Предлагаю занести это правило в закон мира. Каждую вещь положить на свое место. Где будут храниться таблетки и лекарство?

Дети. В аптечке.

Воспитатель. Порошок и все для стирки и уборки?

Дети. В контейнере в ванной

Воспитатель. Где будут храниться инструменты?

Дети. В ящике.

Воспитатель. Где храниться уксус и масла?

Дети. На кухне в не доступном для детей месте, с закрытой крышкой.

Воспитатель: А где место сломанным игрушкам. Давайте назовем плюсы и минусы сломанных игрушек. Что можно отремонтировать сделаем, и поставим на место, а что нельзя сделать придется выбросить, но впредь мы будем беречь игрушки и бережно относиться к ним.

Воспитатель. Куда же мы будем её выбрасывать? (ответы детей)

В оспитатель. Ребята, мы живём на планете Земля. Это наш дом. Вы согласны с тем, что в доме должно быть чисто? Но мы в нём не одиноки. Посмотрите на модель Земли. Почему Земля грустная? Земля стонет под тяжестью мусора, оставляемого каждым из нас. Тема бытовых отходов - это экологическая проблема. Каждый день выбрасывается ежедневно очень много ненужных предметов. Как вы думаете, откуда берётся мусор? (Ответы детей).

Воспитатель. Да. Мусор – это большое количество отходов, образовавшийся в результате деятельности человека. Экологи предлагает сортировать мусор для быстрой переработки в разные контейнеры. Перед вами контейнеры для пластика, бумаги, стекла и пищевых отходов. Я предлагаю вам Игру «Сортировка мусора». Дети раскладывают объекты мусора в контейнеры.

Воспитатель. Посмотрите от того, что вы дружно и правильно поработали и очистили нашу планету от мусора, она опят улыбается. А вы слышали новость, в океане утонул танкер, который перевозил нефть (это причина) какое же вытекает следствие? Игра «Причина-следствие»





Воспитатель. Это должен знать каждый “ Земля – не свалка!”. Желаю вам удачи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Порядок в доме порядок на земле»

Автор: Филиппова Наталья Валентиновна

Дата: 11.04.2025

Номер свидетельства: 668250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие по природоведению 5 класс "Земля наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(83) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-prirodoviedieniiu-5-klass-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "119908"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413550973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие по биологии "Наш дом - Земля" "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-biologhii-nash-dom-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "164616"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422678332"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий агитбригады «Земля – наш дом! Береги ее!»"
    ["seo_title"] => string(47) "stsenarii_agitbrigady_zemlia_nash_dom_beregi_ee"
    ["file_id"] => string(6) "621523"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1671987800"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация для урока по сказке А.де Сент- Экзюпери "Маленький принц" на тему :"Земля -общий дом детей и взрослых" "
    ["seo_title"] => string(128) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-skazkie-a-die-sient-ekziupieri-malien-kii-prints-na-tiemu-ziemlia-obshchii-dom-dietiei-i-vzroslykh"
    ["file_id"] => string(6) "144724"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418766856"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект внеурочного занятия "Родительский дом, начало, начал..." "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-roditiel-skii-dom-nachalo-nachal"
    ["file_id"] => string(6) "188167"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426618145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства