kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий агитбригады «Земля – наш дом! Береги ее!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий агитбригады

«Земля – наш дом! Береги ее!»

Цель: формирование у школьников экологического мышления и активной жизненной позиции подрастающего поколения.

Задачи:

- активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать творческие способности ребят;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

Ожидаемые результаты: бережное отношение учащихся к родной природе, участие в природоохранных мероприятиях.

Звучит музыка из передачи «В мире животных». Под эту музыку девочки исполняют танец журавлей.

Начинает звучать тревожная музыка,  с краю стоит ведущий  и читает слова:

Ведущий.

Стою я на земле и слышен стон,

Вокруг ни дерева, ни травки, ни цветка,

Одна пустыня мрачная из голого песка.

Земля гудит и стонет, и вздыхает,

И в молчаливом крике руки воздевает,

И слышен голос тихий:

Земля

 «Помоги

Верни мне жизнь, верни мне красоту,

Верни!       

Верни траву, что зеленеет по весне,

Верни цветы, деревья, птиц,

Верни все мне!»

В это время журавли, испугавшись, отходят назад,  затем потихоньку расходятся в разные стороны за кулисы.

В это же время выходят дети и разбрасывают мусор.

 Звучит музыка «Битва стихий».

Выходят дети с полотнами. Танец с полотнами.

Почти под конец музыки голос Земли.

Земля (голос за сценой)

- Я Земля! Я — в беде!
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.

Погибну скоро я с тоски.

Услышьте голос мой родной 
Я плачу дождевой слезой. 
Я задыхаюсь, не молчу, Землетрясениями кричу. 
Я гневаюсь раскатом грома.

Хочу быть чистой и здоровой! (пауза)

На сцене появляются дети, где много мусора.
1 ученик.  Мы пришли на День рождения Земли, а здесь такой беспорядок, может, мы не туда попали или пришли не вовремя.

Земля:                   
Раздаются вздохи Земли(в записи): Ах, как мне тяжело. Как трудно дышать. Мне очень грустно.
Входит Мусорный король:

 Сколько мусора! Как мне все это нравится. Мусор на улицах, во дворах, на берегах рек. Скоро планета превратится в большую свалку мусора, а я на ней – Мусорный король!
Заходит ведущий:

Здравствуйте ребята, проходите, вы пришли сюда  вовремя.  На нашей планете происходят ужасные вещи. Посмотрите вокруг, планета Земля задыхается от мусора, она больна, на ней празднует Мусорный Король.
Мусорный король:

Дети, вы согласны жить на планете Земля, на которой я буду Королем?

Дети: нет, не согласны.
2 ученик:

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
3 ученик.

Давайте наведем здесь порядок, очистим планету от мусора

 (Дети собирают мусор в перчатках в мусорный пакет, ведущий поясняет, почему нужно использовать мусорные пакеты).

4 ученик.

Мусорный король, мы не позволим, чтобы ты захватил нашу Землю. На Земле много людей, которые хотят жить в красоте и чистоте.

Земля:

(Планета облегченно вздыхает). Благодарю вас дети, вы не дадите мне погибнуть.
Вед.

Здоровье планеты зависит не только от взрослых, но и от нас. Мы с вами можем сделать многое, чтобы Земля была цветущей. Каждое наше доброе дело украсит  планету.

(Открываем занавес, а за ним нарисованная планета или на слайде)?

Вот она наша Земля! Посмотрите, здесь написаны какие-то слова. Кто может их прочитать?

Дети читают:

Пусть здравствует планета Земля!
Вед. Как вы понимаете слово «здравствует»?

Ответы детей:

1 ученик.

Будет здоровой, красивой, не болеет.

2 ученик.
Что такое здравствуй-
Лучшее из слов
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров»
Вед. Вы правы, мы желаем планете быть здоровой, а для этого нужно, чтобы на Земле был порядок.
Мусорный король: Здесь я не смогу царствовать. Может мне поискать другую планету? (Уходит)
Вед. Мусорный король ушел, и чтобы он не вернулся,  мы должны твердо запомнить правило:

(ХОРОМ)
Не мусори сам и не позволяй другому.
Мы одни не можем навести порядок на всей планете. Если каждый будет стараться соблюдать чистоту в своем микрорайоне, во дворе, в доме, подъезде, то вся планета Земля будет чистой, красивой, здоровой.

Учащиеся становятся в круг спинами друг к другу, берутся  за руки. Посередине микрофон. Дети начинают читать стихи, по мере чтения  передвигаются по кругу. И так, пока все дети не зачитают свои слова : ( на экране небольшая презентация по тексту)

Чтец 1.

Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.

Чтец 2

А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.

Чтец 3.

Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?

Чтец 4

Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.

Чтец 5.

Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?

Чтец 6.

Спасти поля, леса, луга
Иреки – нашу Землю
Ведь можешь только ты,
Разумный человек!    

Исполняется песня «Не отнимайте солнце у детей»,  в это время на экране  идет презентация (дети счастливы, улыбаются, улыбается солнышко)

Текст песни «Не отнимайте солнце у детей»

1. 

Один рассвет для всех горстями дарит солнце

Наш звонкий детский смех сквозь души взрослых бьётся

Луч солнца из окна, что утром мирно светит

Ты защитишь страна, чтоб улыбались дети

Припев:

Не отнимайте солнце у детей

И жизнь земли вовеки не прервётся

Чтоб над землёй звучало каждый день:

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет солнце

2. 

Мы вырастим и всё поможем вам исправить

И крест ваш понесём и не порушим память

Луч солнца из окна, что утром мирно светит

Ты защитишь страна, чтоб жили твои дети

Припев:

Не отнимайте солнце у детей

 И жизнь земли вовеки не прервётся

 Чтоб над землёй звучало каждый день:

 Пусть всегда будет солнце

 Пусть всегда будет солнце

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агитбригады «Земля – наш дом! Береги ее!»»

Сценарий агитбригады

«Земля – наш дом! Береги ее!»

Цель: формирование у школьников экологического мышления и активной жизненной позиции подрастающего поколения.

Задачи:

- активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать творческие способности ребят;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

Ожидаемые результаты: бережное отношение учащихся к родной природе, участие в природоохранных мероприятиях.


Звучит музыка из передачи «В мире животных». Под эту музыку девочки исполняют танец журавлей.

Начинает звучать тревожная музыка, с краю стоит ведущий и читает слова:


Ведущий.

Стою я на земле и слышен стон,

Вокруг ни дерева, ни травки, ни цветка,

Одна пустыня мрачная из голого песка.

Земля гудит и стонет, и вздыхает,

И в молчаливом крике руки воздевает,

И слышен голос тихий:


Земля

«Помоги

Верни мне жизнь, верни мне красоту,

Верни!

Верни траву, что зеленеет по весне,

Верни цветы, деревья, птиц,

Верни все мне!»


В это время журавли, испугавшись, отходят назад, затем потихоньку расходятся в разные стороны за кулисы.

В это же время выходят дети и разбрасывают мусор.

Звучит музыка «Битва стихий».

Выходят дети с полотнами. Танец с полотнами.

Почти под конец музыки голос Земли.


Земля (голос за сценой)

- Я Земля! Я — в беде!
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.

Погибну скоро я с тоски.

Услышьте голос мой родной 
Я плачу дождевой слезой. 
Я задыхаюсь, не молчу, Землетрясениями кричу. 
Я гневаюсь раскатом грома.

Хочу быть чистой и здоровой! (пауза)


На сцене появляются дети, где много мусора.
1 ученик. Мы пришли на День рождения Земли, а здесь такой беспорядок, может, мы не туда попали или пришли не вовремя.

Земля:
Раздаются вздохи Земли(в записи): Ах, как мне тяжело. Как трудно дышать. Мне очень грустно.
Входит Мусорный король:

Сколько мусора! Как мне все это нравится. Мусор на улицах, во дворах, на берегах рек. Скоро планета превратится в большую свалку мусора, а я на ней – Мусорный король!
Заходит ведущий:

Здравствуйте ребята, проходите, вы пришли сюда вовремя. На нашей планете происходят ужасные вещи. Посмотрите вокруг, планета Земля задыхается от мусора, она больна, на ней празднует Мусорный Король.
Мусорный король:

Дети, вы согласны жить на планете Земля, на которой я буду Королем?

Дети: нет, не согласны.
2 ученик:

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
3 ученик.

Давайте наведем здесь порядок , очистим планету от мусора

(Дети собирают мусор в перчатках в мусорный пакет, ведущий поясняет, почему нужно использовать мусорные пакеты).

4 ученик.

Мусорный король, мы не позволим, чтобы ты захватил нашу Землю. На Земле много людей, которые хотят жить в красоте и чистоте.

Земля:

(Планета облегченно вздыхает). Благодарю вас дети, вы не дадите мне погибнуть.
Вед.

Здоровье планеты зависит не только от взрослых, но и от нас. Мы с вами можем сделать многое, чтобы Земля была цветущей. Каждое наше доброе дело украсит планету.

(Открываем занавес, а за ним нарисованная планета или на слайде)???

Вот она наша Земля! Посмотрите, здесь написаны какие-то слова. Кто может их прочитать?

Дети читают:

Пусть здравствует планета Земля!
Вед. Как вы понимаете слово «здравствует»?

Ответы детей:

1 ученик.

Будет здоровой, красивой, не болеет.

2 ученик.
Что такое здравствуй-
Лучшее из слов
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров»
Вед. Вы правы, мы желаем планете быть здоровой, а для этого нужно, чтобы на Земле был порядок.
Мусорный король: Здесь я не смогу царствовать. Может мне поискать другую планету? (Уходит)
Вед. Мусорный король ушел, и чтобы он не вернулся, мы должны твердо запомнить правило:

(ХОРОМ)
Не мусори сам и не позволяй другому.
Мы одни не можем навести порядок на всей планете. Если каждый будет стараться соблюдать чистоту в своем микрорайоне, во дворе, в доме, подъезде, то вся планета Земля будет чистой, красивой, здоровой.

Учащиеся становятся в круг спинами друг к другу, берутся за руки. Посередине микрофон. Дети начинают читать стихи, по мере чтения передвигаются по кругу. И так, пока все дети не зачитают свои слова : ( на экране небольшая презентация по тексту)

Чтец 1.

Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.

Чтец 2

А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.

Чтец 3.

Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?

Чтец 4

Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.

Чтец 5.

Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?

Чтец 6.

Спасти поля, леса, луга
Иреки – нашу Землю
Ведь можешь только ты,
Разумный человек!

Исполняется песня «Не отнимайте солнце у детей», в это время на экране идет презентация (дети счастливы, улыбаются, улыбается солнышко)


Текст песни «Не отнимайте солнце у детей»

1.

Один рассвет для всех горстями дарит солнце

Наш звонкий детский смех сквозь души взрослых бьётся

Луч солнца из окна, что утром мирно светит

Ты защитишь страна, чтоб улыбались дети


Припев:

Не отнимайте солнце у детей

И жизнь земли вовеки не прервётся

Чтоб над землёй звучало каждый день:

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет солнце


2.

Мы вырастим и всё поможем вам исправить

И крест ваш понесём и не порушим память

Луч солнца из окна, что утром мирно светит

Ты защитишь страна, чтоб жили твои дети


Припев:

Не отнимайте солнце у детей

И жизнь земли вовеки не прервётся

Чтоб над землёй звучало каждый день:

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет солнце


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий агитбригады «Земля – наш дом! Береги ее!»

Автор: Белова Елена Николаевна

Дата: 25.12.2022

Номер свидетельства: 621523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Сценарий агитбригады ДЮП "
    ["seo_title"] => string(29) "stsienarii-aghitbrighady-diup"
    ["file_id"] => string(6) "237690"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444376837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Экологический конкурс "Я люблю эту Землю родные края..." "
    ["seo_title"] => string(61) "ekologhichieskii-konkurs-ia-liubliu-etu-ziemliu-rodnyie-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "189716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427018913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства