kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поможем насекомым

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа расширит и закрепит знания детей о насекомых, позволит ввести в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поможем насекомым»

Конспект НОД по в средней группе «Поможем насекомым!»



Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Расширить и закрепить знания детей о насекомых, ввести в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ на основе наглядного материала.

  • Упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза «потому что».

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • Воспитывать доброе отношение к соседям по планете.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • Развивать зрительную и слуховую память.

  • Активизировать, обогатить словарный запас детей по теме.

  • Развивать связную речь.

  • Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.

  • Развивать общую моторику, координацию.



Оборудование:

Наглядный материал: пособие по теме «Насекомые».

Раздаточный материал пазлы с изображением насекомых.

Интерактивная доска со стилусом. Цветочки. Божьи коровки и жучки

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, сегодня к нам пришла лесная фея, она принесла нам письмо, давайте его прочтем.

Письмо: «Злой паук взял в плен всех насекомых, наступление весны под угрозой. Бабочки и пчелки не прилетят на распустившееся цветочки.»

В: Ребятки, мы должны спасти насекомых! Поможем букашечкам?

Д: Да!

В: Итак мы должны выполнить задания, которые приготовил нам паук. И первое задание нам нужно отгадать загадки и рассказать что мы знаем о насекомых:

Сок цветов душистых пьёт

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут её … (пчела)



На ромашку у ворот

Приземлился вертолет,

Серебристые глаза,

Кто же это?... (стрекоза)



Он пищит, когда летит!

А укус его зудит

С хоботком, хотя не слон

Кто, скажи, дружочек он? (комар)



Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней,

А на ней кружочки,

Черненькие точки. (божья коровка)



Не паук и не комарик,

Днем он –маленький жучок

Ночью – маленький фонарик

Он зовется… (светлячок).



С ветки - на тропинку

С травки – на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (кузнечик)

В: Молодцы какие, оказывается вы так много насекомых знаете. Паук выпустил своих пленников на волю. А теперь мы должны освободить бабочку, давайте посмотрим, откуда же берутся бабочки.

Д: Давайте!

Фильм про появление бабочки из кокона.

В: Дорогие мои детки, расскажите мне теперь откуда же появляются бабочки? Что происходит сначала?

Дидактическая игра-диалог: что сначала, что потом?

Ответы детей:

Сначала бабочка откладывает яйца. Далее из этих яиц появляется гусеничка. Потом гусеничка оказывается в теплом коконе. Проходят дни, проходят ночи, идет время, и наконец из кокона появляется бабочка. Она расправляет крылышки и греется на солнышке.

В: Какие вы молодцы теперь мы узнали откуда появляются бабочки – красавицы. Ну теперь злому пауку не сдобровать. Он отпустит бабочку пленницу.

Ребятки, паук же похитил еще одну красавицу в красной пелеринке.

Д: Да, божью коровку.

В: Давайте же освободим её.

Д: Конечно, мы ей поможем.

Смотрим мультик с музыкальным сопровождением «Как нарисовать божью коровку».

В: Детки давайте выйдем к доске и нарисуем красивую божью коровку.

Дети выходят к доске и с помощью стилуса рисуем божью коровку. Как было описано в мультике.

В: Да, нарисуем ей круглую головку, овальное тельце, 3 пары лапок, идвое усиков. И конечно же не забудем про пятнышки на спине и веселую мордашку. А потом мы раскрасим нашу коровку и она оживет и улитит из плена злого паука.

Дети рисуют божью коровку, затем раскрашиваем, используя интерактивные средства.

В: Какая же замечательная божья коровка у нас получилась. Давайте теперь соберем насекомых на нашей полянке. И всех их назовем.

Воспитатель раздает пазлы с изображением насекомых и помогает детям, работающим в парах собрать картинки.

В: Дети, давайте назовем всех наших насекомых, собравшихся на полянке.

Д: Божья коровка, кузнечик, таракан, бабочка, светлячок, комар, майский жук.

В: Вот мы и освободили всех насекомых, спасли их от злого паука.


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поможем насекомым

Автор: Каменская Елена Александровна

Дата: 11.08.2016

Номер свидетельства: 339100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Насекомые как группа животных. Разнообразие животных. "
    ["seo_title"] => string(59) "nasiekomyie-kak-ghruppa-zhivotnykh-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "207000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Знакомство с насекомыми-Бабочка"
    ["seo_title"] => string(33) "znakomstvo_s_nasiekomymi_babochka"
    ["file_id"] => string(6) "448041"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515157885"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Кто такие насекомые?» "
    ["seo_title"] => string(22) "kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "111059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406994110"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Кто такие насекомые? "
    ["seo_title"] => string(24) "kto-takiie-nasiekomyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "111060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406994722"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект занятия. Образовательная деятельность «Ознакомление с миром природы» Тема: «Поможем сохранить муравейник»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_obrazovatelnaia_deiatelnost_oznakomlenie_s_mirom_prirody_tema"
    ["file_id"] => string(6) "498421"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549298390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства