Это открытое занятие о закреплении культурно-гигиенических правил и о домашних животных.
Просмотр содержимого документа
«Поможем нашей Маше»
Цель: закрепление культурно-гигиенических навыков, знание личной гигиены и их назначение. Вызвать у детей положительный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физической культуре. Повторить знания детей о домашних животных ,звукоподражательные голоса закрепить.
Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.
Ход работы.
Воспитатель с детьми: Приветствие.
Посмотрите друг на друга.
Улыбаемся друг другу.
Настроение поднимаем.
И гостей скорей встречаем.
(Дети повторяют за воспитателем.)
Воспитатель: Стук в дверь. Пришла кукла Маша. Ребята посмотрите внимательно на Машу, какие у неё грязные руки и лицо.
Поможем Маши умыться и смыть грязь?
А чем мы моем руки?
А вытираем руки и лицо?
Воспитатель рассказывает потешки : «Водичка, водичка умой моё личико»; «Ой лады, лады, лады не боимся мы воды».
Воспитатель: Молодцы ребята вы помогли Маши быть чистой.
Ребята ,а давайте пригласим Машу на нашу спортивную полянку и выполним несколько упражнений.
1-упр. «Повороты вправо, влево» ;
2-упр. «Мы –милашки, куклы- неваляшки!»;
3-упр. «Наши ножки ходят по дорожке!»;
4-упр. «Зайка серенький сидит!».
Воспитатель: Смотрите, что я нашла. Конверт, а что в этом конверте есть? Смотрите картинки, а кто изображён на картинке?
(корова, лошадь, собака, кошка).
Воспитатель: А кто у них детёныши?
У коровы? (телёнок)
У лошади? (жеребёнок)
У собаки? (щенок)
У кошки? (котёнок).
Ребята ,а это какие животные? (домашние)
А давайте вместе вспомним ,чем они питаются?
Воспитатель: Молодцы ребята, но Маши пора домой она забыла покормить своих домашних животных.
Дети вместе с воспитателем прощаются с Машей.