Игровое мероприятие в средней группе в рамках проекта
«Любимые сказки в развивающих играх»
Цель: развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти), формировать элементарные математические представления у детей.
Задачи:
- закреплять умение использовать для решения элементарных математических задач «Коврограф с чудо-шнурочками», двухсторонний квадрат В.В.Воскобовича, «Ировизоры», «Шнур – затейник».
- закреплять умение сравнивать полоски по длине.
- развивать умение различать форму и цвет геометрических фигур.
- закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поможем Золотой Рыбке»
Поможем Золотой Рыбке
Игровое мероприятие в средней группе в рамках проекта
«Любимые сказки в развивающих играх»
Цель: развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти), формировать элементарные математические представления у детей.
Задачи:
- закреплять умение использовать для решения элементарных математических задач «Коврограф с чудо-шнурочками», двухсторонний квадрат В.В.Воскобовича, «Ировизоры», «Шнур – затейник».
- закреплять умение сравнивать полоски по длине.
- развивать умение различать форму и цвет геометрических фигур.
- закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился…
Воспитатель: - Что же увидел старик, воротившись ко старухе?
Ответы детей.
Воспитатель: - Ребята, а вам жалко старуху? Давайте поможем ей, сделаем для нее корыто. Что можно использовать для того, чтобы получилось корыто?
Ответы детей.
Воспитатель: - У нас есть замечательные чудо веревочки, мы с удовольствием поможем старушке.
У меня две веревочки. Что можно сказать о них?
Дети: - Красная веревочка длиннее, чем желтая.
Воспитатель: - А как вы это узнали?
Дети: - Мы сравнили их приемом приложения.
Воспитатель: - Тогда, скажите, какую веревочку будем использовать для того, чтобы сделать корыто?
Ответы детей.
Дети под руководством педагога на коврографах делают корыто из чудо – веревочек.
Воспитатель: - Замечательно у нас получилось. Теперь старушке будет в чем постирать и в чем прополоскать белье. Ну, что еще не хватает нашей бабушке?
Дети: - Ей нужен дом.
Воспитатель: - Что можно использовать, чтобы получился дом?
Дети: - Можно использовать «Двухсторонний квадрат».
Воспитатель: - Давайте, так и сделаем.
Дети под руководством воспитателя делают из двухстороннего квадрата В.В Воскобовича дома.
Старушка: - Какие красивые получились дома. Но, пожалуйста, сделайте мне мебель, а то моя совсем уже старая.
Воспитатель: - Бабушка, а ты помнишь, к чему привела тебя твоя жадность в прошлый раз.
Старушка: - К сожалению помню. Ребята всегда знайте меру, не просите слишком много, а то получится как у меня, останетесь у разбитого корыта.
Воспитатель: - Ну, хорошо, если ты все поняла, мы поможем тебе.
Дети, под руководством воспитателя рисуют мебель по точкам на «Игровизорах».
Старушка очень довольна. Она хвалит детей.
Появляется Золотая рыбка.
Рыбка: - Какие вы молодцы. Вы помогли мне, научили старушку вовремя останавливаться, и не просит лишнего. У меня есть замечательный «Шнур – затейник», я подарю его вам. а вы сделаете на нем все, что захотите: и конфетки, и пирожки.
Дети под руководством воспитателя делают для себя угощение, а Золотая Рыбка превращает его в настоящее.