kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Покормите птиц зимой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие было разработанно чтобы дети учились сотавлять рассказы из опыта, продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Покормите птиц зимой»

5 кіші жасөспірімдер тобы үшін ұйымдастырылған

оқу қызметін өткізу жоспары.

План проведения организованной учебной деятельности

для II младшей группы № 5


Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыпша/Подтема: Птицы наши друзья.

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание. Коммуникация.

Бөлім/Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Покормите птиц зимой!

Мақсаты/Цель: Учить составлять рассказ из опыта. продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать,

описывать увиденное на картине.

Оборудование и материалы: иллюстрация «Зима в парке», запись птицьих голосов, кормушка, птичий корм.

Билингвалді компонент: суық торғай-снегирь, сауысқан-сорока, торғай-воробей.


Ход занятия:

Проводит рефлексивный круг:

-Какое время года?

Игра «Назови признаки зимы»

Цель: активизировать словарь.

Отвечают на вопрос педагога, что сейчас зима.

Размышляют, вспоминают, называют признаки зимы.

Предлагает отправиться на прогулку.

Игра «Мы шли, шли, шли».

Цель: упражнять в четком проговаривании слов, выполнять движения в соответсвии с текстом.

Проговаривают слова и выполняют движения.

-мы шли, шли, шли, на речку пришли.

-а на речке лед, прокатились по льду и дальше пошли

-мы шли, шли, шли, и на горку пришли

-съехали с горки на лыжах и дальше пошли

-мы шли, шли, шли, и впарк пришли.

Обыгрывают появление детей в парке: показывает картину «Зимой в парке».

Рассматривают и рассказывают что видят на картине, обращают внимание, что в парке много птиц.

Упр. «Тишина».

Цель: учить детей создавать тишину, развивать слуховое внимание.

Включает запись птичьих голосов.

Создают тишину.

Прислушиваются к звукам, узнают их, проговаривают, что слышат птичьи голоса.

Высказывают свои предположения, почему в парке много птиц:

-нет машин и птицы не пугаются

-люди приходят погулять и приносят еду для птичек

-растет много деревьев с ягодами и семенами, которыми птицы питаются.

Проводит беседу о птицах:

-Как называются птицы, которые зимуют?

-Почему они не улетают в теплые края?

Билигвальный компонент: снегирь-суық торғай, сорока-сауысқан, воробей-торғай.

Поддерживают беседу,отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о том, что птицы остающиеся на зиму-зимующие, а которые улетают в теплые края-перелетные

Называют зимующих птиц на русском и казахском языках: снегирь-суық торғай, сорока-сауысқан, воробей-торғай.

Находят нужную картинку.

Игра «Назови зимующих птиц»

Цель: развивать внимание и память, закреплять знания о птицах.

Подводит детей к пониманию того, что это зимующие птицы Казахстана.

Приходят к пониманию о зимующих птицах Казахстана, размышляют о том, что мы живем в Казахстане и какие птицы живут в нашей стране.

Читает стихотворение М. Алимбаева «Друзья птицы»

Заботливые дети

Синицам корм дают,

А птицы на рассвете

Им песенка поют.

Когда похолодает

Замолкнет звон ручьев,

Друзья не забыват

Синиц и воробьев.

Почему птицам живется трудно зимой?

Предлагает составить панно «Покормите птиц зимой!»

Цель: учить из предложенных картинок выбирать в соответствии с заданием: только зимующих птиц; корм, которым можно покормить зимой. Объявляют о возвращении в

группу.

Рассказывают, чем питаются птицы, и высказывают свои размышления о том, почему птицам трудно живется зимой.

Берут картинки с изображением птиц и размыщают их на кормушке. В кормушу кладут корм.

Выполняют движения с соответствии с текстом игры «Мы шли, шли, шли».

Составляют рассказ об увиденном сначало все вместе, потом слушают педагога, затем рассказывают самостоятельно.

Предлагает составить рассказ об увиденном.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить детей обобщать предметы по признакам и находят несоответствие.

Из предложенных картинок с птизами определяют лишнюю по признука: зимующие, перелетные.

Итог занятия/ Қорытынды:

Проводит рефлексивный круг:

-Что дети почувствовали, когда узнали, что птицам тяжело зимой?

-Как можно помочь детям зимой?

-Помогают ли дети и родители птицам?

Высказывают свои чувства, предлагаютғ какую помощь можно оказать птицам зимой. Рассказывают о том, как их семья помогают птицам зинее время года.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Покормите птиц зимой

Автор: Алексеева Любовь Алексеевна

Дата: 08.10.2018

Номер свидетельства: 479988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока литературного чтения "А. Яшин "Покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-a-iashin-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "227277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440674841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Проектная деятельность учителя начальной школы Васильевой Ларисы Минтагировны. Творческий ученический проект: «Покормите птиц зимой!»"
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_uchitielia_nachal_noi_shkoly_vasil_ievoi_larisy_min_2"
    ["file_id"] => string(6) "374478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483024098"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "классный час "Покормите птиц зимой""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_pokormitie_ptits_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "343528"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473755083"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Творческий коллективный проект "Покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(57) "tvorchieskii-kolliektivnyi-proiekt-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "211990"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431710991"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация к уроку "Покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-k-uroku-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "241139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445185408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства