kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Покормите птиц зимой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие было разработанно чтобы дети учились сотавлять рассказы из опыта, продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Покормите птиц зимой»

5 кіші жасөспірімдер тобы үшін ұйымдастырылған

оқу қызметін өткізу жоспары.

План проведения организованной учебной деятельности

для II младшей группы № 5


Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыпша/Подтема: Птицы наши друзья.

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание. Коммуникация.

Бөлім/Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Покормите птиц зимой!

Мақсаты/Цель: Учить составлять рассказ из опыта. продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать,

описывать увиденное на картине.

Оборудование и материалы: иллюстрация «Зима в парке», запись птицьих голосов, кормушка, птичий корм.

Билингвалді компонент: суық торғай-снегирь, сауысқан-сорока, торғай-воробей.


Ход занятия:

Проводит рефлексивный круг:

-Какое время года?

Игра «Назови признаки зимы»

Цель: активизировать словарь.

Отвечают на вопрос педагога, что сейчас зима.

Размышляют, вспоминают, называют признаки зимы.

Предлагает отправиться на прогулку.

Игра «Мы шли, шли, шли».

Цель: упражнять в четком проговаривании слов, выполнять движения в соответсвии с текстом.

Проговаривают слова и выполняют движения.

-мы шли, шли, шли, на речку пришли.

-а на речке лед, прокатились по льду и дальше пошли

-мы шли, шли, шли, и на горку пришли

-съехали с горки на лыжах и дальше пошли

-мы шли, шли, шли, и впарк пришли.

Обыгрывают появление детей в парке: показывает картину «Зимой в парке».

Рассматривают и рассказывают что видят на картине, обращают внимание, что в парке много птиц.

Упр. «Тишина».

Цель: учить детей создавать тишину, развивать слуховое внимание.

Включает запись птичьих голосов.

Создают тишину.

Прислушиваются к звукам, узнают их, проговаривают, что слышат птичьи голоса.

Высказывают свои предположения, почему в парке много птиц:

-нет машин и птицы не пугаются

-люди приходят погулять и приносят еду для птичек

-растет много деревьев с ягодами и семенами, которыми птицы питаются.

Проводит беседу о птицах:

-Как называются птицы, которые зимуют?

-Почему они не улетают в теплые края?

Билигвальный компонент: снегирь-суық торғай, сорока-сауысқан, воробей-торғай.

Поддерживают беседу,отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о том, что птицы остающиеся на зиму-зимующие, а которые улетают в теплые края-перелетные

Называют зимующих птиц на русском и казахском языках: снегирь-суық торғай, сорока-сауысқан, воробей-торғай.

Находят нужную картинку.

Игра «Назови зимующих птиц»

Цель: развивать внимание и память, закреплять знания о птицах.

Подводит детей к пониманию того, что это зимующие птицы Казахстана.

Приходят к пониманию о зимующих птицах Казахстана, размышляют о том, что мы живем в Казахстане и какие птицы живут в нашей стране.

Читает стихотворение М. Алимбаева «Друзья птицы»

Заботливые дети

Синицам корм дают,

А птицы на рассвете

Им песенка поют.

Когда похолодает

Замолкнет звон ручьев,

Друзья не забыват

Синиц и воробьев.

Почему птицам живется трудно зимой?

Предлагает составить панно «Покормите птиц зимой!»

Цель: учить из предложенных картинок выбирать в соответствии с заданием: только зимующих птиц; корм, которым можно покормить зимой. Объявляют о возвращении в

группу.

Рассказывают, чем питаются птицы, и высказывают свои размышления о том, почему птицам трудно живется зимой.

Берут картинки с изображением птиц и размыщают их на кормушке. В кормушу кладут корм.

Выполняют движения с соответствии с текстом игры «Мы шли, шли, шли».

Составляют рассказ об увиденном сначало все вместе, потом слушают педагога, затем рассказывают самостоятельно.

Предлагает составить рассказ об увиденном.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить детей обобщать предметы по признакам и находят несоответствие.

Из предложенных картинок с птизами определяют лишнюю по признука: зимующие, перелетные.

Итог занятия/ Қорытынды:

Проводит рефлексивный круг:

-Что дети почувствовали, когда узнали, что птицам тяжело зимой?

-Как можно помочь детям зимой?

-Помогают ли дети и родители птицам?

Высказывают свои чувства, предлагаютғ какую помощь можно оказать птицам зимой. Рассказывают о том, как их семья помогают птицам зинее время года.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Покормите птиц зимой

Автор: Алексеева Любовь Алексеевна

Дата: 08.10.2018

Номер свидетельства: 479988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока литературного чтения "А. Яшин "Покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-a-iashin-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "227277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440674841"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Проектная деятельность учителя начальной школы Васильевой Ларисы Минтагировны. Творческий ученический проект: «Покормите птиц зимой!»"
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_uchitielia_nachal_noi_shkoly_vasil_ievoi_larisy_min_2"
    ["file_id"] => string(6) "374478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483024098"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "классный час "Покормите птиц зимой""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_pokormitie_ptits_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "343528"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473755083"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Творческий коллективный проект "Покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(57) "tvorchieskii-kolliektivnyi-proiekt-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "211990"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431710991"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация к уроку "Покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-k-uroku-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "241139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445185408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства