kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

По развитию речи "Я твой друг и ты мой друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи Технологическая карта "Я твой друг, ты мой друг"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«По развитию речи "Я твой друг и ты мой друг"»

Тема: «Хлеб – всему голова»

Школа/ДО: школа-лицей №5

Предшкольный «Г» класс

Ф.И.О. педагога: Тьяглакова Г. М.

Дата:

09.04.2018г

Цель обучения

0.1.1.1 Правильно произносить звуки в словах и фразах.

0.1.2.2. Понимать слова с переносным значением, образные выражения,

использовать их в своей речи.

0.1.4.2. Участвовать в диалоге на заданную тему.

0.1.6.1. Составлять рассказ по серии картинок.

Предполагаемый результат:

Все дети смогут:

Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство детей смогут:

Понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их

в своей речи.

Составлять рассказ по серии картинок.

Некоторые дети смогут:

Правильно произносить звуки в словах и фразах.

Языковая цель:

Развитие навыков:

Составлять рассказа по серии картинок; заучивать стихотворение; определять

местоположение заданного звука в слове.

Основные термины и словосочетания:

Лелеют, целина, агроном, тракторист, комбайнер, мельник, пекарь.

Вопросы для обсуждения:

-Что готовят из муки?

-Как получается хлеб?

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность


Ресурсы

I. Создание

положительного

эмоционального

настроя

0-3 мин



II. Актуализация

жизненного

опыта.

Целеполагание

4-5 мин

К) Педагог предлагает отправиться в путешествие, но чтобы узнать, куда, надо отгадать загадку:

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает - подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкуснее и полезней нет.

Дети догадываются, что путешествие будет про путь хлеба: от зернышка до каравая.

Актуализация знаний.

(К, Ф) Игра «Что готовят из муки?».

Дети называют продукты, которые изготавливают из муки: вареники, булочки, хлеб, блины, пицца.


Презентация «Хлеб –

наше богатство»


III. Работа по

теме занятия

2-27 мин

Работа в азбуке-тетради.

(К) Педагог предлагает разгадать ребус, чтобы узнать тему занятия.

(К) Проблемный вопрос: как получается хлеб?

Дети вспоминают и рассказывают, с чего начинается путь хлеба: от зернышка до булочки.

(К, И) С помощью наклеек показывают Куанышу и Айсулу путь хлеба.

(К, Ф) Составление рассказа по картинкам «От зернышка до булочки».

(К) Знакомство со стихотворением П. Качанова.

Заучивание наизусть.

Хлеб ржаной, батон и булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Пашут каждую весну,

Поднимают целину.

Сеют, жнут, ночей не спят…

С детства знай, как хлеб растят.

(К, П) Игра «Найди слово со звуком».

Дети делятся на подгруппы, каждая подгруппа получает звук и подбирает слова из стихотворения с заданным звуком. Объясняют место звука в слове (в середине, в начале или конце):

[х] - хлеб,

[р] - прогулка, растят,

[л] - прогулка, люди, хлеб, полях, лелеют, сил, не

жалеют, целину,

[б] - хлеб, батон, булки, добудешь,

[п] - пашут, поднимают.

(К) Физминутка «Трактора».

Дети повторяют слова и выполняют движения:

Тара-тара-та-ра-ра

Выезжают трактора (шагают на месте)

Будем землю пахать (имитируют работу плуга)

Будем рожь засевать (делают разбрасывающие

движения руками, как будто сеют рожь)

Будем рожь молотить (вращают кулачки перед грудью)

Малых деток кормить (имитируют качание младенца)

(К) Чтение стихотворения педагогом с договариванием последнего слова детьми.

Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминание.

(К, Ф) Чтение детьми стихотворения наизусть.

(К) Чтение пословиц о хлебе.

(П) Дети делятся на подгруппы, и каждая группа

объясняет смысл пословиц.

(К, И) Дети помогают Красной шапочке найти дорогу к бабушке



















Картотека физминуток

про хлеб

http://pedportal.net/doshkol

noeobrazovanie/

raznoe/kartote

ka-fizminutki-tema-quothleb-

quot-910066

Азбука-тетрадь,

карандаш.

IV. Итог занятия.

Рефлексия

27–30 мин

Итог занятия.

(К, Ф) Игровое упражнение «Продолжи предложение».Чтобы хлеб попал на стол, трудятся … (агрономы, трактористы, шоферы, комбайнеры, мельники, пекари, продавцы).

Чтобы вырос колос, надо сначала … (вспахать землю, посадить зерно, поливать, полоть траву).

Хлеб бывает … (мягкий, черствый, душистый, ржаной, белый, серый, ароматный).

Хлеб надо есть аккуратно, потому что … .
















Школа- лицей №5












Конспект урока

по развитию речи

















Класс: предшкольный «Г»

Тема: «Хлеб всему голова»

Воспитатель: Тьяглакова Г. М.














г. Шалкар

2018-2019 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
По развитию речи "Я твой друг и ты мой друг"

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Мастер класс: «Приёмы становления и развития навыков правильной устной речи учащихся на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_priiomy_stanovleniia_i_razvitiia_navykov_pravilnoi_ustnoi_rechi_uch"
    ["file_id"] => string(6) "633715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1686769472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Нод  по развитию речи  " моя семья" "
    ["seo_title"] => string(36) "nod-po-razvitiiu-riechi-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "220515"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434657933"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "конспект мероприятия "Казахстан – любимая страна, Казахстан – Родина моя!" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-mieropriiatiia-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-rodina-moia"
    ["file_id"] => string(6) "221998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435755518"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Книга твой друг"
    ["seo_title"] => string(17) "knigha-tvoi-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "262304"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449311736"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Ты мой друг и я твой друг""
    ["seo_title"] => string(28) "ty-moi-drugh-i-ia-tvoi-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "275695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452610354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства