Открытое занятие было проведено в частном детском саду на семинаре-практикуме педагогов дополнительного образования по предмету "Детское творчество"
Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия "Зайка – попрыгайка"»
План – конспект открытого занятия по разделу «Рукоделие»
Образовательная область : Творчество , Познание.
Составила педагог: Панкратова Л.Я.
Тема: Зайка – попрыгайка.
Цель: Вызвать интерес к различным техникам художественного творчества; ознакомить с особенностями изобразительно материала, создавать несложные образы.
Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное внимание и умение оринтироваться на плоскости.
Оборудование: Цветная бумага, ножницы, фломастеры.
Словарная работа: Лесные жители. Мотивационно-побудительная деятельность.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята! Угадайте кто к нам пришел?
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Грызет морковку.
-Правильно ребята! Это зайчик ( отвечают дети)
Рассматриваем зайчика. Посмотрите, какой зайчик .
Белый. пушистый, красивый .
Скажите дети их каких частей он состоит? (ушки, лапки итд.)
- А еще наш зайка очень веселый. Почему ? Правильно потому-что у него много друзей и они
Пришли к нему в гости. Давайте все вместе нарисуем ему друзей таких же зайчиков.
Зайка – заинька – дружок!
Посиди со мной часок –
Ни минуты не могу –
В гости к ежику бегу,
Он вчера меня встречал ,
Есть морошку приглашал.
Организационно –поисковая.
Показ действий. Практическая работа.
1.Кладем ладошку на бумагу обводим ее карандашом ( дети обводят свою ладошку)
2. Вырезаем нарисованную ладошку ( пробуют вырезать самостоятельно)
3.На вырезанной из бумаге ладошке загибаем средний пальчик , мизинчик и большой ( повторяем действия за учителем оказывается индивидуальная помощь)
4.Возьмем карандаш и и дорисуем зайчику мордочку (рисуют).
Рефлексивно-корригующая.
Анализ детских работ. ( рассматривают работы друг друга, радуются)
Подводим итоги, поощряем детей ,какие красивые зайчата у вас получились! Ваши родители будут рады их увидеть на выставке.
Размещаем на выставке.
А теперь давайте разомнемся – физминутка.
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладоши –
Очень рады солнышку
Топ – топ, хлоп – хлоп (повторяем 2 раза)
На этом наше занятие закончено. До свидания, ребята.