Физическая культураМузыкально-ритмические движения
Физическая культураМузыкально-ритмические движения
Технологическая карта оуд № 53
Средняя и 2 младшая группы
Образовательные области: «Здоровье»
Раздел «Физическая культура»
Тема:Ср.гр.Музыкально-ритмические движения. (приставной шаг вперед, поскоки).
Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания: разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. Катание фитболов в прямом направлении.
Цели: Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными поскоками. Закреплять умение расходиться вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка. Упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук.
Тема: 2 мл. Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10м) Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см
Цель: Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок. Игра: «Курочка и цыплята»
Оборудование: доски, ширина 25см-4 шт. Фитболы-4 шт.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Приветствие детей с грустным лицом. Предлагает улучшить настроение при поищи разных игр.
Дети входят в спортивный зал. Становятся в круг, берутся за руки. Радуются возможности помочь педагогу.
Организационно-поисковый
= Игра «Круговые жмурки»- выбор жмурки считалкой.
=Музыкально-ритмические движения в кругу. приставной шаг вперед, поскоки -внимание на соответстие музыки и движений.
=Выполнение основных движений:
Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания - разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. сохранение равновесия и согласованность действий обоих детей. Располагает доски параллельно
=Катание фитболов в прямом направлении (дистанция-6 метров)-энергичные подталкивающие движения пальцев.
=Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10м)
=Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см
Игра: «Курочка и цыплята» выбирать курицу выполнение движении
Подвижная игра:
«?ас?ыр ?а?пан»
Напоминание правила игры. Указания-не сталкиваться с друг с другом, ползать по всему кругу.
Считалкой выбирают «Жмурку» завязывают ему глаза. Жмурка двигается по кругу, ориентируется на голоса детей, старается поймать кого-либо. Игроки уворачиваются от него не сходя с места- приседают, наклоняются.
Стоят в кругу. Выполняют музыкально-ритмические движения. Стараются согласовывать свои движения с ритмом музыки
Выполняют упражнения в равновесии- ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания.
Каждый из подгруппы детей выбирает себе пару для выполнения задания. Становятся около доски напротив друг друга. Одновременно начинают движение, на середине доски расходятся и меняются местами. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются согласовывать свои действия с действиями партнера.
Выполняют катание фитболов в прямом направлении.
Становятся в четыре колонны. Катят футболы до модуля по одному ребенку из каждой колонны. Берут его в руки, возвращаются бегом в свою колонну, передают футбол следующему игроку. Стараются не нарушать последовательность выполнения движения.
Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу.
Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок.
Участвуют в игре.
Становятся в круг взявшись за руки- это охотники образуют капкан. По сигналу охотники поднимают руки и «волки» ползают на четвереньках в разном направлении по всему кругу. По сигналу: «Бір, екі, ?ш!» охотники опускают руки- капкан захлопнулся, а оставшиеся в капкане волки выходят из игры. Команды меняются ролями.
Рефлексивно-корригирующий
Игровое упражнение: «Танец в кругу». Обращает внимание, что игра и музыка помогает поднять настроение, стать здоровыми, сильными и ловкими.
Идут по кругу, взявшись за руки. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ходьбу по доске, положенной на пол с выполнением задания, ролевые действия в игре.
Понимают: как быстро строиться в круг, выполнять ходьбу «в рассыпную», выполнять поскоки, выполнять приставной шаг, согласовать действия с действиями партнера при расхождении на доске.
Применяют: навыки сохранения равновесия при ходьбе по доске, положенной на пол; умение катать футболы, подталкивая его пальцами рук, ползать на четвереньках в разном направлении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физическая культураМузыкально-ритмические движения»
Технологическая карта оуд № 53 Дата: 11.03.16.
Средняя и 2 младшая группы
Образовательные области: «Здоровье»
Раздел «Физическая культура»
Тема:Ср.гр.Музыкально-ритмические движения. (приставной шаг вперед, поскоки).
Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания: разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. Катание фитболов в прямом направлении.
Цели: Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными поскоками. Закреплять умение расходиться вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка. Упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук.
Тема: 2 мл. Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10м)Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см
Цель: Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок. Игра: «Курочка и цыплята»
Оборудование: доски, ширина 25см-4 шт. Фитболы-4 шт.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Приветствие детей с грустным лицом. Предлагает улучшить настроение при поищи разных игр.
Дети входят в спортивный зал. Становятся в круг, берутся за руки. Радуются возможности помочь педагогу.
Организационно-поисковый
= Игра «Круговые жмурки»- выбор жмурки считалкой.
=Музыкально-ритмические движения в кругу. приставной шаг вперед, поскоки -внимание на соответстие музыки и движений.
=Выполнение основных движений:
Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания - разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. сохранение равновесия и согласованность действий обоих детей. Располагает доски параллельно
=Катание фитболов в прямом направлении (дистанция-6 метров)-энергичные подталкивающие движения пальцев.
=Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10м)
=Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см
Игра: «Курочка и цыплята» выбирать курицу выполнение движении
Подвижная игра:
«Қасқыр қақпан»
Напоминание правила игры. Указания-не сталкиваться с друг с другом, ползать по всему кругу.
Считалкой выбирают «Жмурку» завязывают ему глаза. Жмурка двигается по кругу, ориентируется на голоса детей, старается поймать кого-либо. Игроки уворачиваются от него не сходя с места- приседают, наклоняются.
Стоят в кругу. Выполняют музыкально-ритмические движения. Стараются согласовывать свои движения с ритмом музыки
Выполняют упражнения в равновесии- ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания.
Каждый из подгруппы детей выбирает себе пару для выполнения задания. Становятся около доски напротив друг друга. Одновременно начинают движение, на середине доски расходятся и меняются местами. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются согласовывать свои действия с действиями партнера.
Выполняют катание фитболов в прямом направлении.
Становятся в четыре колонны. Катят футболы до модуля по одному ребенку из каждой колонны. Берут его в руки, возвращаются бегом в свою колонну, передают футбол следующему игроку. Стараются не нарушать последовательность выполнения движения.
Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу.
Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок.
Участвуют в игре.
Становятся в круг взявшись за руки- это охотники образуют капкан. По сигналу охотники поднимают руки и «волки» ползают на четвереньках в разном направлении по всему кругу. По сигналу: «Бір, екі, үш!» охотники опускают руки- капкан захлопнулся , а оставшиеся в капкане волки выходят из игры. Команды меняются ролями.
Рефлексивно-корригирующий
Игровое упражнение: «Танец в кругу». Обращает внимание, что игра и музыка помогает поднять настроение, стать здоровыми, сильными и ловкими.
Идут по кругу, взявшись за руки. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ходьбу по доске, положенной на пол с выполнением задания, ролевые действия в игре.
Понимают: как быстро строиться в круг, выполнять ходьбу «в рассыпную», выполнять поскоки, выполнять приставной шаг, согласовать действия с действиями партнера при расхождении на доске.
Применяют: навыки сохранения равновесия при ходьбе по доске, положенной на пол; умение катать футболы, подталкивая его пальцами рук, ползать на четвереньках в разном направлении.