kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физическая культураМузыкально-ритмические движения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд № 53

Средняя и 2 младшая группы

Образовательные области: «Здоровье»

Раздел «Физическая культура»

Тема: Ср.гр.Музыкально-ритмические движения.  (приставной  шаг вперед, поскоки).

Ходьба по доске, положенной на пол  с выполнением задания: разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон.  Катание  фитболов в прямом направлении.

Цели: Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными поскоками. Закреплять умение расходиться  вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка. Упражнять в катании фитболов,   в отталкивании его энергичным движением рук.

Игра: «?ас?ыр ?а?пан»

Цель:  Развивать ловкость, выносливость, согласованность действий.

Тема: 2 мл. Бег в быстром темпе в прямом направлении  (расстояние 10м) Перешагивание  через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см

Цель:  Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу.  Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать  колени и ставить ноги на  носок.    Игра: «Курочка и цыплята»

Оборудование: доски,  ширина 25см-4 шт.  Фитболы-4 шт.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Приветствие детей  с   грустным лицом. Предлагает улучшить настроение при поищи разных игр. 

Дети входят в спортивный  зал.   Становятся в круг, берутся за руки.  Радуются возможности помочь педагогу.

Организационно-поисковый

= Игра  «Круговые жмурки»- выбор жмурки считалкой.

=Музыкально-ритмические движения в кругу. приставной  шаг вперед, поскоки -внимание на соответстие музыки и движений.

=Выполнение  основных движений:

Ходьба по доске, положенной на пол  с выполнением задания -  разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. сохранение равновесия  и согласованность действий обоих детей.   Располагает доски параллельно

=Катание  фитболов в прямом направлении (дистанция-6 метров)-энергичные  подталкивающие движения пальцев.

=Бег в быстром темпе в прямом направлении  (расстояние 10м)

=Перешагивание  через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см

Игра: «Курочка и цыплята» выбирать курицу выполнение движении

Подвижная игра:

«?ас?ыр ?а?пан»

 Напоминание правила игры.   Указания-не сталкиваться с друг с другом, ползать по всему кругу.

 Считалкой выбирают «Жмурку» завязывают ему глаза. Жмурка  двигается по кругу, ориентируется  на голоса детей,  старается поймать кого-либо.  Игроки  уворачиваются от него не сходя с места- приседают, наклоняются.

Стоят  в кругу. Выполняют музыкально-ритмические движения. Стараются  согласовывать свои движения с ритмом музыки

Выполняют упражнения в равновесии- ходьба по доске, положенной на пол  с выполнением задания.

Каждый из подгруппы детей выбирает себе пару для выполнения задания.  Становятся около доски напротив друг друга. Одновременно начинают движение, на середине доски расходятся и меняются местами. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются согласовывать свои действия с действиями партнера.

Выполняют катание  фитболов в прямом направлении.

Становятся в четыре колонны.   Катят футболы  до модуля по одному ребенку   из каждой колонны.  Берут его в руки, возвращаются бегом в свою колонну, передают футбол следующему игроку. Стараются  не нарушать последовательность выполнения движения.

 Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу.

 Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать  колени и ставить ноги на  носок.    

Участвуют в игре.

Становятся в круг взявшись за руки- это охотники образуют капкан. По сигналу охотники поднимают руки   и «волки» ползают на четвереньках  в разном направлении по всему кругу. По сигналу: «Бір, екі, ?ш!» охотники  опускают руки- капкан захлопнулся, а оставшиеся в капкане волки выходят из игры.   Команды меняются  ролями.

Рефлексивно-корригирующий

Игровое упражнение: «Танец в кругу». Обращает внимание, что игра и музыка помогает  поднять настроение, стать здоровыми, сильными и ловкими.

Идут по кругу, взявшись за руки. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ходьбу  по доске, положенной на пол  с выполнением задания, ролевые действия в  игре.

Понимают: как быстро строиться в круг, выполнять ходьбу «в рассыпную», выполнять поскоки,  выполнять приставной шаг, согласовать действия с действиями партнера при расхождении на доске.

Применяют:  навыки сохранения равновесия при ходьбе  по доске, положенной на пол;  умение катать футболы, подталкивая его пальцами рук,  ползать на четвереньках в разном направлении. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культураМузыкально-ритмические движения»

Технологическая карта оуд № 53 Дата: 11.03.16.

Средняя и 2 младшая группы

Образовательные области: «Здоровье»

Раздел «Физическая культура»

Тема: Ср.гр.Музыкально-ритмические движения. (приставной шаг вперед, поскоки).

Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания: разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. Катание фитболов в прямом направлении.

Цели: Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными поскоками. Закреплять умение расходиться вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка. Упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук.

Игра: «Қасқыр қақпан»

Цель: Развивать ловкость, выносливость, согласованность действий.

Тема: 2 мл. Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10м) Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см

Цель: Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок. Игра: «Курочка и цыплята»

Оборудование: доски, ширина 25см-4 шт. Фитболы-4 шт.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Приветствие детей с грустным лицом. Предлагает улучшить настроение при поищи разных игр.

Дети входят в спортивный зал. Становятся в круг, берутся за руки. Радуются возможности помочь педагогу.

Организационно-поисковый

= Игра «Круговые жмурки»- выбор жмурки считалкой.




=Музыкально-ритмические движения в кругу. приставной шаг вперед, поскоки -внимание на соответстие музыки и движений.


=Выполнение основных движений:

Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания - разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон. сохранение равновесия и согласованность действий обоих детей. Располагает доски параллельно


=Катание фитболов в прямом направлении (дистанция-6 метров)-энергичные подталкивающие движения пальцев.






=Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10м)

=Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25см



Игра: «Курочка и цыплята» выбирать курицу выполнение движении

Подвижная игра:

«Қасқыр қақпан»

Напоминание правила игры. Указания-не сталкиваться с друг с другом, ползать по всему кругу.



Считалкой выбирают «Жмурку» завязывают ему глаза. Жмурка двигается по кругу, ориентируется на голоса детей, старается поймать кого-либо. Игроки уворачиваются от него не сходя с места- приседают, наклоняются.


Стоят в кругу. Выполняют музыкально-ритмические движения. Стараются согласовывать свои движения с ритмом музыки


Выполняют упражнения в равновесии- ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания.

Каждый из подгруппы детей выбирает себе пару для выполнения задания. Становятся около доски напротив друг друга. Одновременно начинают движение, на середине доски расходятся и меняются местами. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются согласовывать свои действия с действиями партнера.

Выполняют катание фитболов в прямом направлении.

Становятся в четыре колонны. Катят футболы до модуля по одному ребенку из каждой колонны. Берут его в руки, возвращаются бегом в свою колонну, передают футбол следующему игроку. Стараются не нарушать последовательность выполнения движения.


Учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу.


Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании. Закрепить умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок.

Участвуют в игре.

Становятся в круг взявшись за руки- это охотники образуют капкан. По сигналу охотники поднимают руки и «волки» ползают на четвереньках в разном направлении по всему кругу. По сигналу: «Бір, екі, үш!» охотники опускают руки- капкан захлопнулся , а оставшиеся в капкане волки выходят из игры. Команды меняются ролями.

Рефлексивно-корригирующий

Игровое упражнение: «Танец в кругу». Обращает внимание, что игра и музыка помогает поднять настроение, стать здоровыми, сильными и ловкими.

Идут по кругу, взявшись за руки. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ходьбу по доске, положенной на пол с выполнением задания, ролевые действия в игре.

Понимают: как быстро строиться в круг, выполнять ходьбу «в рассыпную», выполнять поскоки, выполнять приставной шаг, согласовать действия с действиями партнера при расхождении на доске.

Применяют: навыки сохранения равновесия при ходьбе по доске, положенной на пол; умение катать футболы, подталкивая его пальцами рук, ползать на четвереньках в разном направлении.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Физическая культураМузыкально-ритмические движения

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309471


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства