| | №24 | | | |
| | | | | |
Тема: Что я знаю о семье? | Школа / ДО: | | | |
Дата: | Ф.И.О. педагога: | | | | |
| | | | | |
Предшкольный | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: | |
класс / группа | | | | | |
Цели обучения | 0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах. | |
данного ОУД | 0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам. | |
| 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. | |
| 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисун- | |
| ка, схемы, знаков. | | | | |
| 0.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов. | |
Предполагаемый | Все воспитанники смогут: | | | |
результат | • использовать в речи новые слова по лексическим темам; | |
| • находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. | |
| Большинство воспитанников смогут: | | | |
| • передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, | |
| схемы, знаков; | | | | |
| • произносить и различать звуки в словах и фразах. | | |
| Некоторые воспитанники смогут: | | | |
| • использовать слова, обозначающие действия предметов. | |
Предшествующие | Закреплять словарь по темам: «Я – это кто?», «Что такое семья?», рассматрива- | |
знания | ние иллюстраций «Мой выходной день»; «Что мы делаем с друзьями?». | |
План | | | | | |
Планируемое вре- | Запланированная деятельность | | Ресурсы | |
мя | | | | | |
I. Создание по- | (К) Организационный момент. | | www.logolife.ru | |
ложительного | Собрались все дети в круг. | | | |
эмоционального | Я – твой друг и ты мой друг. | | | |
настроя | Крепко за руки возьмемся | | | |
0–3 мин | И друг другу улыбнемся. | | | |
Посмотрю на ваши лица, | | | |
| Хочу с вами подружиться. | | | |
| Как хорошо, когда мы улыбаемся. | | | |
| (К, И) Игра с мячом «Назови свое имя». Дети стоят | | |
| в кругу, ребенок держит мяч в руках, называет, как его | | |
| зовут, передает мяч следующему. | | | |
| Какие прекрасные у вас имена! | | | |
II. Актуализация | (К) Я познакомилась с вами, а теперь хочу, чтобы вы | | |
жизненного опы- | рассказали о своей семье. | | | |
та | | | | | |
4–6 мин | | | | | |
III. Работа по | Работа в азбуке-тетради. | | Азбука-тетрадь | |
теме ОУД | (К, И) Задание №1. Посмотри и расскажи, кто здесь | | |
Середина ОУД | изображен. Назови одним словом. Чем занимаются ро- | http://www.maam.ru/ | |
дители, бабушка, дедушка, когда ты в школе? | | |
7–26 мин | (К, И) Поиск соответствующего понятия «Беседа о | | |
| семье». | | | | |
| Как зовут маму, папу, бабушку, дедушку? | | |
| Кто ты маме? (Сын, дочь.) | | | |
| Кто ты бабушке? (Внук, внучка.) | | | |
| Кто старше: мама или бабушка? | | | |
| Кто младше: папа или дедушка? | | | |
| (Ф, И) Игра «Подбери картинки на звук [п]». Рас- | Предметные карточки | |
| смотри картинки, выбери профессию родителей, кото- | с изображением про- | |
| рые начинаются со звука [п]. Определи, какой это звук: | фессий | |
| гласный или согласный. | | |
| (И) Задание № 2. Расскажи, как вы проводите вре- | Азбука-тетрадь | |
| мя с семьей. | | |
| (К) Д/И «Я скажу, а ты покажи…». | | |
| Педагог называет слово, а дети выполняют действие: | | |
| - играю | | |
| - прыгаю | | |
| - читаю | | |
| - пью чай | | |
| - мастерю | | |
| - ловлю рыбу | | |
| - пеку пирожки… | | |
| Пальчиковая игра «Прятки». | | |
| (И) Задание № 3. Выполни штриховку. | Азбука-тетрадь, про- | |
| | стые карандаши | |
IV. Итог ОУД. | Читает стихотворение | | |
Рефлексия | Семья – это счастье, любовь и удача, | | |
Конец ОУД | Семья – это летом поездки на дачу. | | |
Семья – это праздник, семейные даты, | | |
27–30 мин | Подарки, покупки, приятные траты. | | |
| Семья – это труд, друг о друге забота, | | |
| Семья – это много домашней работы. | | |
| Семья – это важно! Семья – это сложно! | | |
| Но счастливо жить одному невозможно! | | |
| Сколько хороших слов сказано о семье в этом стихот- | | |
| ворении. Я желаю вам, чтобы ваша семья была самой | | |
| счастливой. | | |
| (Р) Предлагает оценить работу: смайлик с улыбкой – | Смайлики с разными | |
| мне было интересно; грустный смайлик – неинтересно. | эмоциями | |
| | | |