Показательное мероприятие с участием родителей в средней группе
«Моя мама лучше всех!»
Цель:
1. Воспитывать у детей положительное отношение к музыке. Вызывать радостные чувства при восприятии музыки, поэзии, песенного, танцевального творчества.
2. Продолжать учить детей двигаться под музыку, развивать музыкальные способности и творческую активность у детей во всех видах музыкальной деятельности.
3. Учить умению проводить совместную музыкальную деятельность детей и взрослых.
4. Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения, активно участвовать в различных видах деятельности.
Показательное мероприятие с участием родителей в средней группе
«Моя мама лучше всех!»
Цель:
1. Воспитывать у детей положительное отношение к музыке. Вызывать радостные чувства при восприятии музыки, поэзии, песенного, танцевального творчества.
2. Продолжать учить детей двигаться под музыку, развивать музыкальные способности и творческую активность у детей во всех видах музыкальной деятельности.
3. Учить умению проводить совместную музыкальную деятельность детей и взрослых.
4. Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения, активно участвовать в различных видах деятельности.
Показательное мероприятие с участием родителей в средней группе
«Моя мама лучше всех!»
Цель:
1. Воспитывать у детей положительное отношение к музыке. Вызывать радостные чувства при восприятии музыки, поэзии, песенного, танцевального творчества.
2. Продолжать учить детей двигаться под музыку, развивать музыкальные способности и творческую активность у детей во всех видах музыкальной деятельности.
3. Учить умению проводить совместную музыкальную деятельность детей и взрослых.
4. Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения, активно участвовать в различных видах деятельности.
Показательное мероприятие с участием родителей в средней группе
«Моя мама лучше всех!»
Цель:
1. Воспитывать у детей положительное отношение к музыке. Вызывать радостные чувства при восприятии музыки, поэзии, песенного, танцевального творчества.
2. Продолжать учить детей двигаться под музыку, развивать музыкальные способности и творческую активность у детей во всех видах музыкальной деятельности.
3. Учить умению проводить совместную музыкальную деятельность детей и взрослых.
4. Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения, активно участвовать в различных видах деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие " Самая родная"»
Галимова Резеда Рифкатовна
МБДОУ «Детский сад №27 общеразвивающего вида» «Теремок» Чистопольского муниципального района Республика Татарстан
воспитатель
Показательное мероприятие с участием родителей в средней группе
«Моя мама лучше всех!»
Цель:
Воспитывать у детей положительное отношение к музыке. Вызывать радостные чувства при восприятии музыки, поэзии, песенного, танцевального творчества.
Продолжать учить детей двигаться под музыку, развивать музыкальные способности и творческую активность у детей во всех видах музыкальной деятельности.
Учить умению проводить совместную музыкальную деятельность детей и взрослых.
Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения, активно участвовать в различных видах деятельности.
Предварительная работа с детьми:
Разучивание песен, танца, различных игр, конкурсов для детей и взрослых.
Оборудование:
Музыкальный центр, костюмы для танцев и конкурсов.
Ход мероприятия
Ведущий: Дети! Скоро мамин праздник! Не забыли вы о нём?
Дети: Не забыли! МЫ поздравим нашу маму с женским днём.
Вед: А подарок будет маме?
Дети: будет, будет!
Вед : А какой?
Дети:
1.Мы очень долго совещались,
Что своим мамам подарить.
Ведь в нашем 21-ом веке,
так трудно чем-то удивить.
2. Мы подарки наши спрятали ,
Это секрет для наших мам,
Необычные и яркие удалось придумать нам.
Песня «Весенняя песенка»
Вед: дорогие мамы гости нашего праздника. Сегодня наши дети хотят показать самые лучшие номера, которые они подготовили для вас. А ещё, дети хотят увидеть, как их мамочки подготовились к этому празднику. И поэтому наш праздник будет проходить совместно с участием родителей. И будет ли сегодня весело, зависит от вас дорогие друзья. Надеемся, все мамы нас поддержат.
Вот и славно, всё готово?,
Пора праздник начинать!
Поглядим как дети, мамы
Могут петь и танцевать.
1-ый конкурс называется «Спой мне песню мамочка»
Нужно спеть любую песню про маму (1 куплет), можно даже на татарском языке.
Вед: какой же следующий подарок приготовили наши дети?
Индивидуальная песня «Мамочка моя»
Вед: о матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
2-ой конкурс для мам «Разминка – гимнастика ума»
-При солнышке тепло (при матери добро)
-Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
-Птица рада весне (а младенец матери)
-Материнская ласка (конца не знает)
-Для матери ребёнок (до 100 лет дитёнок)
Вед: ну а наш праздник продолжается.
Дети: Наши девочки прекрасны!
Кто нарядом красив, кто собою.
В каждой девочке есть солнца кусочек
Мы любим вас очень, очень!
Вед: Что же вы мальчики стоите ?
Во все стороны глядите?
Лучше к девочкам идите,
И на танец пригласите.
Танец «Девочки фабричные»
Вед: как правило, праздники не обходятся без гостей. А с гостями всегда и гулянье, веселье, суета. А на следующий день мамам предстоит генеральная уборка. Вот сейчас мы здесь и устроим генеральную уборку. Убираться будут мамы, а разбрасывать будут дети (дети раскидывают бумажные комочки по залу, а мамы заметают мусор в корзинке в обруче, кто больше и быстрей соберёт мусор).
3-ий конкурс «Генеральная уборка».
Вед: конечно же, у каждого человека, даже у маленьких детей есть свои мечты, желания, стремления. Некоторые из них сбываются, некоторые может быть и не всегда сбываются. Так ведь? Вот сейчас я хотела бы попросить любую маму открыть нам хотя бы одно ваше желание. Расскажите, пожалуйста, нам, о чём вы мечтаете?
Мама: Когда я маленькой была
Из соски манную я ела.
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?
Вед: конечно, сегодня всё возможно!
Дети: Мы немножко подрастём - тоже будем мамами.
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.
А пока мы подрастаем
В дочки-матери играем!
Вед: сейчас я хочу пригласить две мамы со своими детьми.
4-ый конкурс называется «Одень ребёнка в детский сад», где роль мам будут выполнять ваши дети, а мамы будут маленькими детьми.
Вед: а сейчас наши дети хотят от души поздравить вас песенкой.
Песня «Мамочка моя».
Вед: что всегда дарят мамам на праздник? Цветы!! Самый приятный подарок на любой праздник это цветы. Сейчас я приглашаю детей на игру. Игра называется «Кто быстрей соберёт свой букет». Собрать нужно не просто цветы все подряд, а именно своего определённого цвета (белый, красный, розовый).
Игра «Собери цветы».
Вед: я думаю, со мной согласятся все. Для ребёнка нет ни кого любимей, ни кого красивее, ни кого дороже, чем своя мама. А для матери - самым близким, самым родным, самым дорогим, ни кем и ни чем не заменимым является, конечно же его ребёнок. Не зря говорят, мама видит, слышит, и чувствует своё дитя даже на расстоянии. Среди большого количества детей узнаёт своего ребёнка по голосу, по запаху, по плачу и по смеху. И вот сейчас я хочу пригласить сюда мамочек, что бы они показали и доказали это.
5-ый конкурс «Угадай ребёнка по ладошке».
Вед: Если хмурится погода
Если грустно нам с утра
Мама выручить нас может,
Мама поможет нам всегда!!!
Дорогие друзья! Сегодня мы с вами очень много говорили о мамах. От души рассказывали стихи, пели, играли вместе с мамами. Но среди мам здесь присутствуют ещё и бабушки. И мы знаем, что дети очень-очень сильно любят своих бабушек, и хотят их поздравить.
Дети:
У мамы - работа.
У папы – работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну что там стряслось у тебя?
Расскажи!
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку, сидит, перебирает.
Нам хорошо - вот так вдвоём.
Без бабушки, - какой же дом?
Вед: а вот сейчас мы увидим, как наши дети будут изображать своих бабушек в танце.