kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое интегрированное занятие на тему: "Миру - мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей о том, как вести себя на природе. Закрепить представление детей о взаимосвязи всего живого на земле. Формировать представление о счастье жить в ладу с самим собой и окружающим миром.

Развивающая: развивать внимание, память, творческое мышление и воображение, стремление быть счастливым, умение решать проблемные ситуации.

 Воспитательная: воспитывать сострадание, сочувствие,  доброжелательность и приветливое отношение к людям и природе

Билингвальный компонент: красный-кызыл, зеленый-жасыл, желтый-сара

Оборудование: макет поезда, изображение дома, птиц, елочки, детей, деревянный домик, глобус, изображение знаков, аудиозапись песни «Голубой вагон», гуашь, листы с нарисованными кругами, салфетки, радуга, дуги которой разрезаны на 2-3 части каждая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие на тему: "Миру - мир"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Группа: Подготовительная

Образовательная область: Социум + Творчество + Коммуникация + Познание + Здоровье

Подобласть: Самопознание + экология

Тема: Миру - мир

Задачи:

Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей о том, как вести себя на природе. Закрепить представление детей о взаимосвязи всего живого на земле. Формировать представление о счастье жить в ладу с самим собой и окружающим миром.

Развивающая: развивать внимание, память, творческое мышление и воображение, стремление быть счастливым, умение решать проблемные ситуации.

Воспитательная: воспитывать сострадание, сочувствие, доброжелательность и приветливое отношение к людям и природе

Билингвальный компонент: красный-кызыл, зеленый-жасыл, желтый-сара

Оборудование: макет поезда, изображение дома, птиц, елочки, детей, деревянный домик, глобус, изображение знаков, аудиозапись песни «Голубой вагон», гуашь, листы с нарисованными кругами, салфетки, радуга, дуги которой разрезаны на 2-3 части каждая.

Этапы

деятел

Действия воспитателя

Деятельность детей


Круг радости

– Придумано кем-то

Просто и мудро–

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

- Когда можно считать, что утро доброе?

Заинтерес детей










  1. А мы сейчас можем сказать, что утро у нас доброе?

- И мы с вами отправимся в путешествие на поезде Дружбы в город Счастья. И я вам буду показывать станции, где будет останавливаться поезд.

Звучит музыка «Голубой вагон».

Остановка «Счастливый дом»

Кто ребята живет в нем?

- Но посмотрите, ребята, что вокруг этого дома происходит?

- Что нужно сделать, чтобы стало меньше мусора на улицах нашего поселка?

2. –Я природу берегу

Сам себе я помогу.

- Оберегая матушку природу, как человек помогает себе?

- Вы сами сделали знаки, для тех, кто не умеет вести себя в природе. А сейчас вы выходите, берете знак и объясняете все

(защита знаков).

3.– Следующая остановка.

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались

Наших северных гостей

- Я буду вам читать предложение, вы будите его продолжать:

- Весной птицы строят гнезда, потому что… (собираются выводить птенцов).

- Зимой погибло много птиц, потому что… (была холодная зима).

- Осенью первыми улетают на юг птицы, которые питаются насекомыми, потому что…

- Последними осенью улетают водоплавающие птицы, потому что…

- У цапли длинные ноги и клюв, потому что…

- Все люди любят слушать соловья, потому что…

- Многие люди зимой вешают возле своего дома кормушки, потому что….

- Мы с вами тоже постарались, сделали кормушки и провели «Конкурс кормушек»

4. – Посмотрите, кто нас встречает в лесу? Да это елочка – хозяйка леса. Но зачем на ее ветке висит красная лента?

- Как можно помочь сберечь елочку.

- Вы нарисовали листовки и после занятия раздадим эти листовки нашим гостям.

5. Остановка «Детский сад»

Кто же встрече с вами рад?

- А сейчас мы вместе с детьми отдохнем и повеселимся.

Физминутка.


6. Звучит музыка.

–Закройте глаза и постарайтесь представить то, о чем я прочитаю.

Синий цвет у неба,

Желтый цвет

У хлеба,

Сад в зеленый цвет одет,

У заката красный цвет.

Фиолетовый отлив

У инжира

И у слив.

Вот бежит с горы ручей

Цвета солнечных лучей.

Есть свой цвет

У океана,

У дождя и у тумана…

– В какие краски можно раскрасить счастье?

Какими красками можно раскрасить зло и ссоры?

7.Упражнение «Моя планета»

– Если смотреть на нашу планету из космоса, то она тоже кажется разноцветной. Не видно отдельных городов, лесов, рек, озер, а просто красивые пятнышки.

Представьте, ребята, что на одной планете все жители поссорились друг с другом, они обижаются друг на друга, злятся.

– Раскрасим такую планету. Вместо обычных кисточек у вас будут ваши пальчики.

Дети рисуют на заранее приготовленном листе с нарисованным для каждого кругом.

Они обмакивают пальчики в краску и раскрашивают круги.

– На планету, где люди ссорились, прилетели голуби. Они научили жителей, как жить дружно и без обид.

– Дети, вы знаете, как можно научить жителей этой планеты жить дружно?

– Давайте представим, какой стала эта планета после того, как люди на ней помирились, и раскрасим ее.

Если гуашь влажная, воспитатель сверху кладет белый круг, закрывая планету ссоры; если гуашь высохла, то можно рисовать снова поверх сухого слоя краски.

– А теперь что вы чувствуете, глядя на эту планету?

Похожа ли эта красивая планета на ваше настроение в тот момент, когда вы помирились с друзьями.

Какое название вы придумаете своей планете? Видите вот он какой красивый город счастья.

8. Джой «Всякие люди на свете живут»

Всякие люди на свете живут,
Разные песни люди поют,
Разного цвета на лицах их кожа,
Только мы все же очень похожи.
Кто-то живет на морском берегу,
Домик других утопает в снегу,
Чей-то дом - в жарких сыпучих песках,
Чей-то - в скалистых суровых горах.
Где бы не жил на земле человек -
Солнышко в небе светит для всех.
С цвета соломы малыш волосами
Мчится с разбитой коленкою к маме,
Мальчик в кудряшках и с угольной кожей
К маме своей прижимается тоже.
Пуговки-глазки и щелочки-глазки
Жмурятся, слушая страшную сказку.
Мерзнут от стужи любые ладошки,
С темною ты или с белою кожей.
Прутик строгаешь и - вот незадача -
Ой! - и уже ты испуганно плачешь,
Ойкнул - и капельки красного цвета,
Красная кровь у тебя и соседа.
Любят все дети на свете подарки,
В дождик - всем мокро, на солнышке - жарко,
Радуга в небе - все звонко хохочут,
Вырасти каждый до облака хочет.
Станешь большим и отправишься в путь.
Только, прошу я тебя, не забудь -
Пусть на тебя не похож человек,
Солнышко в небе светит для всех.

Отвечают





Представляют



Придумывают



Отвечают


Объясняют










Договаривают






Придумывают









Воображают





Выполняют







Слушают






Воображают






Предполагают









Рисуют





Раскраивают



Представляют









Придумывают















Слушают


Обобщаем

– Сегодня мы узнали, как важен мир не только между друзьями в нашей группе, но и между всеми людьми, которые живут в нашей стране, на всей планете. Какое это счастье – жить со всеми в мире, дружно и с природой, и с людьми.

Круг «От сердца к сердцу»

Воспитатель предлагает детям сложить радугу из отдельных частей и, встав в круг, произнести слова:

Мир, мир, мир везде,

Мир в тебе и мир во мне!

Мир в нашем доме,

Мир на планете,

Мира желаем

И взрослым, и детям!

Слова сопровождаются движениями




Выполняют


Произносят

Ожидаемый результат

Иметь: представления о счастье жить в ладу с самим собой и окружающим миром

Знать: правила поведения в природе и как быть счастливым

Уметь: доброжелательно и приветливо относиться к людям











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое интегрированное занятие на тему: "Миру - мир"

Автор: Грохотова надежда геннадьевна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "План проведения открытого интегрированного занятия Тема урока «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_tiema_uroka_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "355556"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478345158"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству на тему:"Зимние фантазии" "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-muzykal-nomu-vospitaniiu-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-na-tiemu-zimniie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "171352"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666272"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План проведения открытого интегрированного урока теоретического обучения Тема «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_uroka_tieorietichieskogho_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "355492"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478333886"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Интегрированный урок познание мира / казахский язык «Наш Казахстан. Ты сердце моё – Астана.» "
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-poznaniie-mira-kazakhskii-iazyk-nash-kazakhstan-ty-sierdtsie-moio-astana"
    ["file_id"] => string(6) "112546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408723767"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) ""Домашние животные" интегрированное занятие"
    ["seo_title"] => string(47) "domashniiezhivotnyieintieghrirovannoiezaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "277634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452947433"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства